Так, вероятно, ты сдвинул датчик замного в сторону левого колеса. Теперь возвращай к ПРАВОМУ! Пусть еще кто из старших подтвердит..
Ramiras1982, ты с Луны свалился ??? Ты перед тем как полезть двигать датчик, что читал ??? Там у датчика ход максимум 1 мм, если не меньше, но и этого миллиметра много, двигать нужно еле еле, на доли мм. Каждый сдвиг контролируй в первой группе, какая цикловая будет.
Пережимал я подачу саляры,но все равно завоздушилась,пока гонял посади АБ теперь жду когда зарядится и пойду опять эксперементировать,сдвинул я ее в сторону к колесу переднему водителя.Спасибо за бысрый ответ!
Где читал точно не помню,помню что ничего сложного и надо просто сместить,но я и панятия не имел что там ход доли мм. Теперь буду умнее СПС
Тут не все так однозначно ! Если просто на исправном моторе сдвинуть датчик до 8 мг, то скорее расход упадет и динамика уменьшится. И совсем другое дело если цикловая выросла сама, в следствии износа все топливной системы и механики движка, когда заданных 5 мг уже не хватает для поддержания оборотов ХХ, ЭБУ добавляет топлива. Расход увеличится. Сдвиг датчика в этом случае большого толку не даст, т.е. не вылечит движек (износ не отменить), лишь добавит немного тягу.
Это наоборот по факту заниженная цикловая. Ну топил сильнее, обороты выше держал, чтобы тягу сохранить, вот и расход вверх пошел. Причины выше UTUG указал.
Да уж, чего-то стремно стало мне туда лезть.... Тоже хотел на выходных подвигать датчик, цикловая сейчас 6-7!
У тя ж подкачка есть, переделывать не надо (если АКЕ'03). Чего уж стремного? Мигом прокачаешься, заведешься, прогреешься, оценишь цикловую, снова подвигаешь.
Нет, подкачки нет, туда тоже не ползал пока, думаю совместить с ремонтом/заменой датчиков уровня топлива - устали, стрелка иногда на глазах чуть ли не на четверть бака скачет! Кста - чтобы винты датчика открутить надо использовать именно отвертку Torx или обычной головкой можно будет подлезть?
Торкс нужен! Ну сделай сперва эл. схему для насоса, потом кишки соединишь, после и датчику уровня ревизию сделаешь.
Там делов минут 15, если без мандража. А прокачивать ничего не нужно, если крышка дольше 5-10 минут не открыта, если дольше, то можно подлить пару ложек солярки доверху, перед установкой крышки. Ну или на крайняк, сразу после запуска чуток газануть до 2000 об, сразу прокачивается (я так делал, хоть и нельзя говорили) ) Не верю что 10 кубиков воздуха могут высушить трущиеся части в ТНВД, где вокруг соляра.
д.Вова, да ктож спорит, да, припарка..... некоторые вообще никогда в жизни не отправят ТНВД на ремонт за 1000 баксов, а вот сдвинуть датчик за 15 минут бесплатно всем по силам. Разницу чуете ?
Видишь, бывают ТНВД полудохлые, на которых можно далеко, но тошно уехать. Есть уже заклиненные, там гораздо больше светит выложить, и неизбежно придется ремонтировать.
Зарядил акб и полез исправлять, подвинул чуток влево и закрыл крышку,не прошло и 3х минут, система завоздушилась и пока форсы не открутил не заводилась. Было 16 мг стало 7.2, теперь через каждые 30 сек ошибка 00550 (опережение впрыска) холостой ход 830 об температура 87 гр. Куда смещать а то я уже запутался, стою возле бампера,смотрю на насос,куда меньше,куда больше. Влево-вправо?