Устройство ТНВД мотора АКЕ

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Михася, 17 окт 2009.

  1. Ramiras1982

    Ramiras1982 Участник форума

    7 май 2012
    296
    A6/2.5AKЕ/2000/AV
    Кста - чтобы винты датчика открутить надо использовать именно отвертку Torx или обычной головкой можно будет подлезть?[/QUOTE]

    У меня головка и в нее вставлена насадка звездочка,подходит туда без проблеммм!!!!:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    меньше к водительскому! какой угол впрыска?
     
  3. Ramiras1982

    Ramiras1982 Участник форума

    7 май 2012
    296
    A6/2.5AKЕ/2000/AV
    2.2 угол
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Ramiras1982

    Ramiras1982 Участник форума

    7 май 2012
    296
    A6/2.5AKЕ/2000/AV
    Д.Вова а какова вероятность что мой насос вернется комне в авто? Я могу конечно отправить на обслугу,НО! Нет гарантий что я получу его назад))) или есть?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Rimo

    Rimo Живу я здесь

    2 мар 2010
    1.417
    Audi Q7 3.0TDi CRCA+NAC '12 и Audi A4 1.8T BFB+HBE '04
    Это понятно, вопрос - в каком виде..

    ну вот услышал, пасиб!
     
  6. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #426 jonatan, 30 авг 2012
    Последнее редактирование: 4 сен 2012
    -----
     
  7. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Ramiras1982 Людям надо доверять.
     
  8. Ramiras1982

    Ramiras1982 Участник форума

    7 май 2012
    296
    A6/2.5AKЕ/2000/AV
    Я конечно такого же мнения, но как показывает практика лично у меня,по нашей жизни быть слишком доверчивым сильно бьет по карману) имхо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Ramiras1982

    Ramiras1982 Участник форума

    7 май 2012
    296
    A6/2.5AKЕ/2000/AV
    Так вот по моей теме: цикловая сейчас 6.8,но стоит дать больше 2000 об,на приборке выскакивает абс и есп и авто не едет, на хх также загорается и тухнет через каждые 5-10 сек,угол впрыска лагает((( До этого как т.е вчера было намного лучше. Что я еще мог сдвинуть,что у меня теперь такая фигня происходит? И спасет ситуацию если я 4.5 цикловую сделаю?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    сдвиг датчика не причем, у тебя проблемы с поршнем опережения, ремонт
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Ramiras1982

    Ramiras1982 Участник форума

    7 май 2012
    296
    A6/2.5AKЕ/2000/AV
    #431 Ramiras1982, 31 авг 2012
    Последнее редактирование: 31 авг 2012
    Привет всем еще раз! Выставил цикловую 4.6 и расход на холостых стал 0.7 литра а было 1.3,это уже что то))),угол выставил 1.4атдс было 2.2,в базовых 4 группа угол смотрел,но есть непонятки,
    1)Какая должна быть нагрузка? у меня помоему когда рано 100.2% а когда поздно 3.7% так должно быть?
    2)Постоянно висит 00550,стираю и она снова загорается.Даже если двс неработает.Это как такое может быть?
    3)Если это поршень опережения то что лучше,ремонт или обмен на исправный тнвд?

    Может мне логи на хх сделать? если да то какие группы?
    Автос больше 2000 об на холодную не подымает,на горячую максимум 3000.
    При наборе оборотов происходит тряска и валит густой белый дым.
    На хх постоянно с небольшим промежутком времени 10 сек опускается и подымается шток турбины.
    Я уже в замешательстве! Тнвд нет возможности снять и отвезти,пока думую с Вашей помошью чтото сделать.Мне уже жена и друзья орут в ухо продать авто,но надежда умерает последней)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    550 - клапан опережения. Он управляет поршнем, который может заклинить. Думаю у тебя именно этот недуг. Поэтому и обороты не берет и белый дым. Угол -то не регулируется. Встречал тему, как раз по этому поводу. Если вспомню, кину ссылку. На словах: там человек менял этот поршень и как будто у него все гуд стало, но он говорил, что это если остальное живо. Мне тоже предстоит сделать выбор ремент - замена б/у. Склоняюсь к ремонту, но не решил еще. Думаю, что если на машине планируешь ездить, то ремонт предпочтительнее.
     
  13. zaxar911

    zaxar911 Участник форума

    14 июл 2010
    354
    Audi A4 2.5TDi AFB
    0550--точно поршень, я себе менял,(просто поставили новый 1 467 045 002(по цифрам в экзисте будет хрень для АКПП) стоил 83 евро на Украине) меняли по ссылке http://forum.vectra-team.com/index.php?showtopic=37443 внимание и еще раз внимание + обязательно-желательно тиски., 0550 пропала.
    С этой ошибкой! надо лить масло 2Т в солярку от 0.5 до 1литра на бак(иногда может отпускать поршень).
     
  14. Ramiras1982

    Ramiras1982 Участник форума

    7 май 2012
    296
    A6/2.5AKЕ/2000/AV
    #434 Ramiras1982, 31 авг 2012
    Последнее редактирование: 31 авг 2012
    :shock::cry: а что придет тока поршень или там резиночки еще какие?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Да ссылка та. Сейчас пока искал нашел еще (http://faqpatrol.ru/remont-vp-44.html). Когда поршень уже заклинил - лить масло поздно, надо чинить.
     
  16. zaxar911

    zaxar911 Участник форума

    14 июл 2010
    354
    Audi A4 2.5TDi AFB
    #436 zaxar911, 31 авг 2012
    Последнее редактирование: 31 авг 2012
    это старый пост 100 http://www.audi-club.ru/forum/showt...B%E0%E2%E0%FE%F9%E8%E5+%F0%FB%E2%EA%E8&page=5 (жесть!) короче--придет только он, фото моего нового в темах ненашел!!!! блин!
    Доковырял фото нового поршня, пост 139 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=278505&highlight=zaxar911&page=7
     
  17. zaxar911

    zaxar911 Участник форума

    14 июл 2010
    354
    Audi A4 2.5TDi AFB
    На чинить он пока ненастроился--еще в процесе, а с маслом лучше!, не факт но может поршень НАЧНЕТ двигаться!
     
  18. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Вот и я ни как не решусь на что либо. Ремонт или б/у искать. А машинка стоит.
     
  19. Ramiras1982

    Ramiras1982 Участник форума

    7 май 2012
    296
    A6/2.5AKЕ/2000/AV
    Масло залил но эфекта ноль((((. Так что по поводу комплекта? это только поршень? и что желательно еще купить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. zaxar911

    zaxar911 Участник форума

    14 июл 2010
    354
    Audi A4 2.5TDi AFB
    #440 zaxar911, 31 авг 2012
    Последнее редактирование: 31 авг 2012
    Масла залил сколько и какого?
    Сообщение выше(новое фото поршня пост 436), я не спец, ( у тебя кто будет делать?) я себе купил новую диафрагму 1467045032 (отвечает за внутрикорпусное давление КОТОРОЕ НАКАЧИВАЕТ шиберный насос) комплект резинок с передним сальником 1467045046.