А руки у тебя откуда? я свой боялся разбирать(не сам) только ПОТОМУ ЧТО! он стоял на авто, и оно ездило!, а у тебя это уже случилось (стоит не ездит), могу ошибаться, но наверно разбор, а потом определение--ремонт или б\у!
Это да! но все таки вдруг человек--только боится начать! (в шутку) разобрать всегда легко! если износ сильный, то б\у насос в сборе будет точно!!!!!
Я сейчас в думках,разобрать и посмотреть,или сразу д.Вове в Таллин отправить) Масло залил 2Т,у меня 20литров было,налил 200гр масла.
Да уж кто нибудь, отправьте ему... А то он уже обижается, что мы от халявного ремонта ( но с особыми условиями ) отказываемся.... заодно и качество услуг проверим.
Если авто то что в профиле то поршень опережения другой чем приводили выше.Поршень 1467045011 ,набор уплотнительных колец 1467045046
Два поста с одним вопросом, невнимательно!! А какого масла 2Т?? синтетика,полусинтетика?,миниральное?
ВОот блинн,я что-то не обратил на это вниманиеи банку эту выкинул.Точно могу узнать если найду эту банку там где выкинул.А что есть разница?
Да нет однозначного ответа. В какой то теме обсуждали.... Я пробовал и то и это, в работе мотора особых изменений не увидел. Может просто ТНВД в норме....
В понедельник поеду,к знакомому,он обещал посмотреть внутрикорпусное давление и что то осцилографом сказал посмотрит. Потом уже видно будет что с ним дальше делать. Рукки уже чешутся залезть туда и глянуть на этот поршень.Самое главное я так понял чтоб корпус целый был,а поршень он недорого стоит.
Вот, вот как раз это я и наблюдаю! (мне показалось что синтетика (9.4 долл.\л) лучше поршень ДВИГАЛСЯ--начинал двигаться, а миниралка (3.75 долл.\л) хуже--тоесть смазка есть! а противозадирных частиц в ней нет или мало!(так говорят при продаже) а еще есть масло для бензопил, мотокос и т. д. с этими частицами! Пока ВСЕМИ глазами непосмотрим!, ответа ненайдем!!!
Вот тоже была ситуация...Тьфу,тьфу...Проблемы с ТНВД,ремонт или замена...Отправил на ремонт, вернули, лазили до меня в мозги(меняли транзистор),полез сам,(терять было нечего - или ремонт или покупка б/у),сам помыл,поменял резиночки всякие уплотнительные,собрал,пока пару месяцев катаюсь, полёт нормальный....Хотя приговаривали на 700 евро,был готов... Возможно просто отсрочил приговор...Время покажет... Лезь не бойся!!!Если с руками всё в порядке, и есть какой-то минимальный набор инструментов... Погугли всякие темы на предмет разборки-сборки VP44...
Решил я попробывать самому в нем покавыряться,так как руки вроде растут не из зада,да и инструмента навалом.Попробую неспеша с записью видео,чтоб всем полезней было да и на всякий случай мало ли что)). Если я там мало чего пойму тогда 100% отправлю jonatan,всеравно терять уже нечего. Gonatan вы не возражаете? Вопрос! Кроме поршня и коплекта резинок что желательно еще приобрести,чтоб потом еще неделю не ждать пока придет? И какой топливный фильтр лучше поставить?