номеров у меня нет, ремонтом ТНВД я сам не занимаюсь, я лишь знаю как устроен ТНВД по клапану лишь мое предположение, это самое простое чем ты можешь отделатся
Возможно забиты щелевые фильтры в корпусе насоса, тогда замена корпуса насоса. Хотя опелевские дизелисты научились высверливать корпус насоса VP44 и добираться до этих пресловутых щелевых фильтров.
куда это мастера вкрутили манометры? В корпусе М10х1 а на манометре М 12х1.5 как это вам удалось -молодцы?я так понял что вы не только не знаете куда надо но и не имеете понятия о внутрикорпусном давлении.Если клапан который сбрасывает давление заклинит то и давление будет на нуле
Как раз туда и вкручивали,предварительно выточив переходник (точили 4 дня). На счет ремонта я не передумал,сейчас взвешивается все ЗА и Против. Номер насоса незнаю,авто 2000 года.
Д.Вова все еще в силе. Был на почте у себя и мне сказали что нет у нас никакого таможенного отдела,типа едь в главпочтамп. Я туда позвонил,ответ пожимают плечами и говорят типа попробуй,может прокатит. Вот такие у нас посыльшики!
назови авто год выпуска и двигатель-три буквы латиницейю==== мы ж определили твой насос это 0 470 506 016 ===если будешь отправлять то напиши в отправочных документах=НА РЕМОНТ С ВОЗВРАТОМ==== адрес потом дам если все таки решишься
Да номер это 10 470 506 016 Авто в профиле 2000 год. Д.Вова так что скажешь по поводу давления? Отправить к Вам на ремонт,пока немогу так как стоимость отправки 120$ в один конец.Если его не пропустит таможня то пападос на 240 $, сейчас буду искать может кто отвезет или поточнее узнаю,можно ли отправлять части авто,который вдобавок еще и воняет салярой))))))
Кто из нас зарабатывает себе на хлеб ремонтом насосов? В помощь Бошевский Езитроник (первоисточник) и белорусский сайт опелеводов-дизелистов, решивших эту проблему по-своему. Мне из-за забитого щелевого фильтра меняли корпус насоса в официальном Бош-сервисе. Я специально забрал старый корпус после ремонта из сервиса, хотел его распилить и все посмотреть своими глазами, но при переезде оставил - забыл его в гараже, к сожалению. По ремонту насосов и форсунок в отношении jonatana - в его квалификации не сомневаюсь и отдаю должное.