нет в корпусе шелевых фильтров. Они есть только на фосунках для фильтрации с точностью до 0.05 и если они забиты грязью или отходами их можно высверливать но по особой технологии Я три раза применял и все окей форсунки наверно до сих пор работают.
д.Вова, с каких это пор 10 кг посылку стоит отправить за тысячи км, хотябы дешевле 100 баксов ? Попробуй договорится с проводниками не поездах, и проще и дешевле будет. Жесть конечно ЧЕТЫРЕ ДНЯ на такую **йню, ...тогда я не удивлен что они же намеряли 23 бара на ХХ
Блин опять нетак поняли,точили другие спецы,а чел который мерял он уже в возрасте мужичек и занимается он тока дизельными VW T4 и T5,по хорошему знакомству он взялся за ремонт моей ауди. К нему попасть в гараж надо месяц в очереди стоять как минимум.когда я ему говорю что Вы пишете,он не посылает меня,а принемает это во внимание.Так что в его компетентности я не сомниваюсь,а также половина нашего города!
Езитроник утверждает обратное. Не факт, что эти фильтры исполнены в виде щели, но таков перевод в Езитронике на русском. Там много спорных вариантов перевода. Но то, что есть фильтры без доступа (неизвлекаемые) даже при полной разборке насоса - это факт. Я как то склонен верить Езитронику.
специально сходил на почту и они мне сказали в любой город России если 10 кг то 43.25 евро АВИА и ни какой таможенной пошлины
ОНИ УСЛОВНО НАЗЫВАЮТСЯ ЩЕЛЕВЫМИ ФИЛЬТРАМИ но по устроиству там есть сердечник особой формы и корпус в который забивается этот сердечник а за счет формы сердечника образуется щель через которую происходит фильтрация и нет в корпусе неизвлекаемых фильтров потому что в корпусе нет щелевых фмльтров
Владимир к этому посту еще бы картиночку(у Вас точно должны быть!!! с этим сердечником) и народ сразу бы понял КТО ПРАВ КТО НЕТ!!!!!, и значимости и серьезности к Вам бы прибавилось!!(кроме слов и мыслей)
открой любую картинку форсунки и там видно как с торца забит сердечник .он специального профиля о нем написано все во всех учебниках
ДАААААААААААААААААА!!!!!!!! Владимир, картинка какаято У ВАС СОСТОЯЩАЯ ИЗ БУКВ!!!!! это первое!!!!! ВТОРОЕ------!!!!!!!!!!!! ПРИ ЧЕМ ЗДЕСЬ ФОРСУНКА??????? начинали разбирать насос?(стр.26 пост 502) или я чтото нето прочитал? Сергей можно уточнение, а в итого из разобраного оказалась форсунка!!! интересно какие зап.части мы покупалибы для ремонта!!!!!! (Владимир, Вы ж только неисправляйте СВОЙ ПЕРВОИСТОЧНИК!!!) Владимир у меня нет учебников поэтому я на форуме!!!
А вот то, чего нет в VP-44, смотри ссылку http://forum.opelclub-by.com/index.php?showtopic=27691&st=120&p=458394&#entry458394 , пост 132, если уж лень порыть в том направлении, что я написал. А вот ставить на ваш комп Бошевский Езитроник и подсказывать документ, страницу с указаниями на щелевой фильтр, признаки его забитости и пути ремонта - не буду!
Ты писал про ТНВД что хотел распилить и посмотреть? (стр. 26 пост 520 и 524) несъемные щелевые фильтры (или я неправильно понял?), а Джонатан дальше (стр.27 пост 529) уже пишет про ФОРСУНКИ! со щелевыми фильтрами, хотя в посте 526 (на следущие сутки он его редактировал) речь все еще о насосе!!! (или может я туплю?)
Да, я специально забрал свой старый корпус насоса из сервиса после ремонта, хотел пилить , найти эти фильтры, найти места для возможного сверления и "лечения" этих фильтров. Но тогда не сложилось с задумкой, это было несколько лет назад. А вот сейчас ребята с дизельного раздела опелеводов (у них VP-44, но на 4 цил.) рассказывают о методике сверления корпуса насоса с целью извлечения и чистки этих самых фильтров. Ссылку я дал. А Джонатан просто ловко перепрыгивает с одного на другое, не обращай внимания.
Джонотан не перепрыгивал никуда а сказал что щелевые фильтры есть только на форсунках. если все таки есть прошу показать
дядя Вова! пилить ВП-44 не надо. до 2002 в насосе нет фильтра, только 2 жиклера в каналах. после 2002 фильтр стоит под обратным (редукционным на 24 БАР) клапаном. сьёмный.