Привет всем Есть вопрос по поводу работы тнвд ауди А8 Д2 2002 год 132 квт 059 130 106 Е насос Пригнали на ремонт, сказали замените насос, старый после прогрева начинает глохнуть на холостых. Если подгазовываешь, то все нормуль. Как едешь, то то же все хорошо, пока не остановишься на перекрестке и машина сразу заглохла. Хотя заводится очень неплохо. Ну думаем, что там вникать сильно, просят - поменяем Поставили б у другой, завели его, а он то же как то странно работает, с перебоями. Но не глохнет, как предыдущийю Ну думаем что такое, неужели и в этом проблема насосе ? Продавец клялся что хороший Может думаем просада какая то, давай блоки и датчики отключать по одному и смотреть работу. И при отключении ДТОЖ G62 обороты выровнялись и стали нормально работать. Пробовали подменять другой температурный, то же самое. Ошибок никаких нету Получается просада по линии дтож и ЭБУ ? И как решить эту проблему может какие идеи есть ? Спс
Европа!!! Вчера очередная просада - на фотографии жён лидеров "семерки" один "жон" оказался мужиком - наверное тоже предвпрыск отказал. Надо паяльник градусник вставить - вдруг после 90 заработает.
Вижу тут умников дохера, а толку нехера Как было на форуме 20% нормальных людей, а 80% флудеров, так и осталось Я не автосервис, а просто попросили поменять насос, это для острых на свой язык, для информации. Можете на жопе волосы побрить им
Для информации: перед тем как задать вопрос на ТЕХНИЧЕСКОМ форуме надо, как минимум, владеть техническим языком. Если таковое владение имеется - можно даже получить ответ (но не в стиле "странно работает, просада"). В случае, если такового нет все свои оценки можешь оставить для Фонвизина (Дмитрия Ивановича), ему такие ВО как нужны. Его герои. Он их не бреет, он про них пишет.
Ну что сказать, все симптомы известные. Не шуми. В первом насосе, уверен на 90%, мембрана на распределителе в хлам лопнула, такие насосы на горячей соляре начинают глохнуть (обязательно без ошибок). Ремонт копеечный, ремкомплект мембраны, и работы на 2 часа. На втором все хуже, ДТОЖ тут не причем (он просто отрубает предвпрыск), неработающий предвпрыск, это сложнее, и ремкомплектами не отделаешься скорей всего. Возможно поможет центровка иглы и усиление пружинки под иглой. Но не факт, больше это никак не лечится насколько я знаю. Ну можно попробовать поиграться с цикловой, если она сильно отличается от 5 мг. Про иглу и предвпрыск тут http://www.audi-club.ru/index.php?threads/razbor-tnvd-vp-44.421982/page-118#post-11699561 Тамже на первой странице номер ремкомплекта мембраны.
Спасибо Валера за дельный совет Кстати в первом насосе еще и опередитель ( или распределитель - поршенек, не знаю точно как назвать ) заел, тот что внизу самом с боку находится, не расшевелить P.S. Ошибок на первом насосе не было, точно