Устройство ТНВД мотора АКЕ

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Михася, 17 окт 2009.

  1. nikolay_A6

    nikolay_A6 Завсегдатай

    14 сен 2006
    737
    A6 Avant quattro 2.5 TDI 2000г. AKE была
    Михася ждём результатов! не томи:) кстати была идея поставить топливный от десятки. но не решился на експеременты.
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Появилась инфа, давление внутри насоса должно быть 17.5 атм, точнее это давление на котором работает клапан опережения впрыска.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. nikolay_A6

    nikolay_A6 Завсегдатай

    14 сен 2006
    737
    A6 Avant quattro 2.5 TDI 2000г. AKE была
    не многовато ли для лопастного насосика?
     
  4. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    вот непонятно, у ТНВД АКЕ 2 плунжера диаметром 7 мм и ход 4 мм, это обеспечивает макс. подачу 255 мг/цикл, а реально мотор работает не более 55-60 мг/цикл.
    Зачем вот сделали 4-х кратный запас производительности ТНВД ?
     
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Так надо же еще давление создать. Твои расчеты не учитывают давление, просто геометрические расчеты объема.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    На первой странице есть вложеный файл-дока по этому насосу, там все объясняется.
    В частности вот выдержка от туда
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Audi.by

    Audi.by Новичок

    20 мар 2010
    23
    Audi А4/B6 2.5 TDi 03г. Quattro S-Line
    #47 Audi.by, 1 апр 2010
    Последнее редактирование: 1 апр 2010
    Очень даже можно, поверьте!!!
    Самому ремонтировали, обошлось в 150$, 100- поршень и ост работа.
    Столько у нас берут , в толице 400$ (Минск)
    Конечно желательно иметь пару преспосаблений, их моно сделать самому, для облегчения работы, но это когда на поток пост. работа.
     

    Вложения:

    • 13102010884.jpg
      13102010884.jpg
      Размер файла:
      323,9 КБ
      Просмотров:
      578
  8. Audi.by

    Audi.by Новичок

    20 мар 2010
    23
    Audi А4/B6 2.5 TDi 03г. Quattro S-Line
    Перед ремонтом он заклинил при показаниях 27%
    Лучше заранее поменять, т.к. может заклинить и повредить корпус (задиры), так же при подклинивании увеличивается нагрузка на электронику насоса, что может привести к выходу из строя последних, а это доп. ПОПандос!!!
     
  9. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Как заклиивший поршень клапана опережения, может повредить электронку насоса?
     
  10. Audi.by

    Audi.by Новичок

    20 мар 2010
    23
    Audi А4/B6 2.5 TDi 03г. Quattro S-Line
    Я конечно не электрик и не механик, но попробую объяснить по своему, как мне объясняли люди которые ремонтируют насосы.
    Когда поршень подклинивает, электрические импульсы не правильно подают импульсы на мозги и он соответственно от перенапряжения или перегрева выходит из строя.
    Я конечно не могу объяснить конкретно, т.к. не шарю в этом, но думаю, что в целом рассуждения правильные.
    Может на форуме кто ремонтирует эти насосы сможет объяснить поконкретней.
     
  11. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    Хочешь сказать, что что-то в тракте выс. давления раздувается в объеме в 4 раза?
     
  12. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    А если импульсы подаются правильно, то не перегревается? Бред? Да!

    Рассуждения неправильные.

    Заклинивший поршень-это только механический исполнитель. Управляется он за счет изменения давления, которое регулирует клапан опережения.
     
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    я этого не говорил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    +1
    насколько я понимаю, единственный сигнал который элетроника принимает от ТНВД, это с датчика частоты вращения и угла поворота вала ТНВД, все остальные сигналы исходят от электронного блока на исполнительные элементы ТНВД, электромагнитные соленоиды. Их всего два, один дозирует топливо, другой регулирует угол впрыска. Все :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Audi.by

    Audi.by Новичок

    20 мар 2010
    23
    Audi А4/B6 2.5 TDi 03г. Quattro S-Line
    Сам ответил на свой вопрос:ded:
     
  16. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    В корне не верное суждение, клапан (соленоид) получает импульс с ЭБУ насоса и поршень передвигает кольцо регулировки угла впрыска(отслеживая его (угол) по упр. форсе и (или) режиму мотора.
    Если сигнал прошёл, а угол не изменился блок подаёт ещё и ещё.....соленоид "прыгает", изнашивается, и схема управления тоже работает постоянно....потом возникает ошибка в ЭБУ мотора о неверной работе механизма опережения:) как-то так, спецы поправят.
    Да, всем привет, сори за молчание в этой теме, пока не до насоса, хотя желание его разобрать пульсирует:sluni:
    :beer: :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    вот здесь правильный ответ :ded:

    а здесь нет

    объясни пожайлуста, опиши хоть одну конкретную причину, как может заклинивший поршень сжечь мозги ???? there
    Поршень никаких сигнал не подает на ЭБУ насоса ;-)
    Почитай сначала доку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Махася, соленоид изнашивается, а НЕ МОЗГИ !
    мозги как испортятся от этого ??? ведь об этом шла речь .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    Я понял приблизительно:nod:, только "мозги"-это схема из деталек;-), которые работают по заложенному в них алгоритму....они конечно изнашиваются всегда, но здесь речь шла (как я понял) именно об элементах управления и исполнения, а это выходной транзистор соленоида с защитным диодом и сам соленоид, и при ненормальной работе этих узлов износ их в разы больше чем при обычной работе. А при выходе из строя транзистора и(или) диода выход из строя управляющей части (мозг:)) вполне возможен, а в варианте с диодом 99,9% будет кирдык.
    Радиотехника однако:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Вот с этого места поподробнее, т.к. я в радиотехнике не силен.
    После некоторых умозаключений у меня подозрение на проблему в блоке управления, либо в управляющем клапане подачи. Где там эти самые диоды и транзисторы, чтобы электрик мог их проверить и заменить если сгорели ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...