Михася ждём результатов! не томи кстати была идея поставить топливный от десятки. но не решился на експеременты.
Появилась инфа, давление внутри насоса должно быть 17.5 атм, точнее это давление на котором работает клапан опережения впрыска.
вот непонятно, у ТНВД АКЕ 2 плунжера диаметром 7 мм и ход 4 мм, это обеспечивает макс. подачу 255 мг/цикл, а реально мотор работает не более 55-60 мг/цикл. Зачем вот сделали 4-х кратный запас производительности ТНВД ?
Так надо же еще давление создать. Твои расчеты не учитывают давление, просто геометрические расчеты объема.
На первой странице есть вложеный файл-дока по этому насосу, там все объясняется. В частности вот выдержка от туда
Очень даже можно, поверьте!!! Самому ремонтировали, обошлось в 150$, 100- поршень и ост работа. Столько у нас берут , в толице 400$ (Минск) Конечно желательно иметь пару преспосаблений, их моно сделать самому, для облегчения работы, но это когда на поток пост. работа.
Перед ремонтом он заклинил при показаниях 27% Лучше заранее поменять, т.к. может заклинить и повредить корпус (задиры), так же при подклинивании увеличивается нагрузка на электронику насоса, что может привести к выходу из строя последних, а это доп. ПОПандос!!!
Я конечно не электрик и не механик, но попробую объяснить по своему, как мне объясняли люди которые ремонтируют насосы. Когда поршень подклинивает, электрические импульсы не правильно подают импульсы на мозги и он соответственно от перенапряжения или перегрева выходит из строя. Я конечно не могу объяснить конкретно, т.к. не шарю в этом, но думаю, что в целом рассуждения правильные. Может на форуме кто ремонтирует эти насосы сможет объяснить поконкретней.
А если импульсы подаются правильно, то не перегревается? Бред? Да! Рассуждения неправильные. Заклинивший поршень-это только механический исполнитель. Управляется он за счет изменения давления, которое регулирует клапан опережения.
+1 насколько я понимаю, единственный сигнал который элетроника принимает от ТНВД, это с датчика частоты вращения и угла поворота вала ТНВД, все остальные сигналы исходят от электронного блока на исполнительные элементы ТНВД, электромагнитные соленоиды. Их всего два, один дозирует топливо, другой регулирует угол впрыска. Все
В корне не верное суждение, клапан (соленоид) получает импульс с ЭБУ насоса и поршень передвигает кольцо регулировки угла впрыска(отслеживая его (угол) по упр. форсе и (или) режиму мотора. Если сигнал прошёл, а угол не изменился блок подаёт ещё и ещё.....соленоид "прыгает", изнашивается, и схема управления тоже работает постоянно....потом возникает ошибка в ЭБУ мотора о неверной работе механизма опережения как-то так, спецы поправят. Да, всем привет, сори за молчание в этой теме, пока не до насоса, хотя желание его разобрать пульсирует
вот здесь правильный ответ а здесь нет объясни пожайлуста, опиши хоть одну конкретную причину, как может заклинивший поршень сжечь мозги ???? there Поршень никаких сигнал не подает на ЭБУ насоса ;-) Почитай сначала доку.
Махася, соленоид изнашивается, а НЕ МОЗГИ ! мозги как испортятся от этого ??? ведь об этом шла речь .
Я понял приблизительно, только "мозги"-это схема из деталек;-), которые работают по заложенному в них алгоритму....они конечно изнашиваются всегда, но здесь речь шла (как я понял) именно об элементах управления и исполнения, а это выходной транзистор соленоида с защитным диодом и сам соленоид, и при ненормальной работе этих узлов износ их в разы больше чем при обычной работе. А при выходе из строя транзистора и(или) диода выход из строя управляющей части (мозг) вполне возможен, а в варианте с диодом 99,9% будет кирдык. Радиотехника однако
Вот с этого места поподробнее, т.к. я в радиотехнике не силен. После некоторых умозаключений у меня подозрение на проблему в блоке управления, либо в управляющем клапане подачи. Где там эти самые диоды и транзисторы, чтобы электрик мог их проверить и заменить если сгорели ?