Всё это находится под верхней крышкой ТНВД (в начале темы был выложен мануал по 44-му). Но лезть я туда не советую, диагностика рулит.
Цитата МИХАСЯ "клапан (соленоид) получает импульс с ЭБУ насоса и поршень передвигает кольцо регулировки угла впрыска(отслеживая его (угол) по упр. форсе и (или) режиму мотора. Если сигнал прошёл, а угол не изменился блок подаёт ещё и ещё.....соленоид "прыгает", изнашивается, и схема управления тоже работает постоянно....потом возникает ошибка в ЭБУ мотора о неверной работе механизма опережения как-то так, спецы поправят. Да, всем привет, сори за молчание в этой теме, пока не до насоса, хотя желание его разобрать пульсирует" Вот из-за этого они и перегревабться, более частые и более сильные импульсы и он действительно клинет и несправляеться, импульсов все больше и больше, перегрев и ПОПАндос на бабосы!!!
Если они сгорели, то наверное махинка уже не поедет, а если поедет, то это ездой не назовешь Надо почаще диагностировать и следить за механикой, клинит до определенного момента, менятьthere
Гыыы, какая диагностика ? Ты о 815 стенде говоришь ?? Которых в СНГ 5 штук отсилы ) ? Или как, ТНВД вагкомом не продиагностируешь. Я уже третью неделю ищу в интернете схему проверки VP44, ничего нет, никаких цифр
одно и тоже зачем говорить, притом то что и так извесно. Мы говорим о мозгах, они никак не сгорают по той причине что ты описал, кстати так на всяк случай, штатная работа клапана опережения даже на холостых 60-70%. И еще клапан наоборот ГАСИТ давление внутри ТНВД, открывая обратку, а опережение происходит под давлением внутри насоса ;-) смишно :bt:
Заметил у себя то же что и Михася в первом посте написал, а именно при оборотах около 2.5 тыс, начинает трахтеть так-же как при проверке угла впрыска, когда угол становится максимально ранний! Правда это проявляется только на холодном моторе!
Михась так что надумал полезешь смотреть автомат иль нет? я посмотрел вродь мануал по вп 44 вродб ничё страшного нет
А факты какие ? В вагкоме 4-я группа, 4-е окно чего показывает в разных режимах ? Это скважность импульсов посылаемых на клапан.
Страшного там точно ничего нет, главное мозг, инструмент и идеально чистое место для работ, ещё после ремонта его перешить желательно, для калибровки равномерной подачи по всем форсам(только на стенде со спец софтом) Всё есть кроме последнего(стенда), и времени щас не хватает катострафически:icon_suicide:
Так вот моя проблема главная похоже именно в этом, неравномерная подача по цилиндрам. У меня на холостых коррекция на некоторых цилиндрах больше 3 мг подымается. Что только стенд ее вылечит ?
На youtube есть видео ускоренного ремонта нашего насоса от фирмы АлексДизель. Незнаю как адрес той сраницы сюда закинуть.
да фигня это, я с 2.6 мг уже 4 года ездию, и все ОК, пуск отличный, мощность выдает, расход в норме, масло не хаваеть, ошибок нет.
а у меня движка до 2500 ватный потом подхват. на холодную вобще бывает нажмёшь пидальку газа а ему пофик
Если бы у меня все было бы ок, не писал бы сюда. Коррекция 2.6 мг у тебя на одном цилиндре, на других что ?
Мужики, гляньте как у вас в 4-й группе меняются значения запрошенного угла и реального? У меня на холодном моторе запршенный стоит на 4-х до вмт, а в реале 0, газуешь малька скважность клапана меняется, а угол в реале нет, жму плавно на газ и в р-не 2000 об. угол прыгает резко на 6 грд. до вмт и естественно появляется этот противный звон. На прогретом моторе всё нормуль, реальный угол равен запрошенному и при чём без нагрузки он двигается не в "раньше" а в "позже". Ваще получается хрень какаято, скважность клапана (4-е окно) меняется в зависимости от оборотов, только угол на холодном моторе уходит раньше после 2000 об, а на горячем уходит позже сразу как только прибавляешь обороты. Получается, что на холодном движке поршень опережения не двигается, хотя скважность клапана меняется. Во как