Устройство ТНВД мотора АКЕ

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Михася, 17 окт 2009.

  1. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    Всё это находится под верхней крышкой ТНВД (в начале темы был выложен мануал по 44-му).
    Но лезть я туда не советую, диагностика рулит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Audi.by

    Audi.by Новичок

    20 мар 2010
    23
    Audi А4/B6 2.5 TDi 03г. Quattro S-Line
    Цитата МИХАСЯ "клапан (соленоид) получает импульс с ЭБУ насоса и поршень передвигает кольцо регулировки угла впрыска(отслеживая его (угол) по упр. форсе и (или) режиму мотора.
    Если сигнал прошёл, а угол не изменился блок подаёт ещё и ещё.....соленоид "прыгает", изнашивается, и схема управления тоже работает постоянно....потом возникает ошибка в ЭБУ мотора о неверной работе механизма опережения как-то так, спецы поправят.
    Да, всем привет, сори за молчание в этой теме, пока не до насоса, хотя желание его разобрать пульсирует"

    Вот из-за этого они и перегревабться, более частые и более сильные импульсы и он действительно клинет и несправляеться, импульсов все больше и больше, перегрев и ПОПАндос на бабосы!!!
     
  3. Audi.by

    Audi.by Новичок

    20 мар 2010
    23
    Audi А4/B6 2.5 TDi 03г. Quattro S-Line
    Если они сгорели, то наверное махинка уже не поедет, а если поедет, то это ездой не назовешь:hospital:
    Надо почаще диагностировать и следить за механикой, клинит до определенного момента, менятьthere
     
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #64 UTUG, 3 апр 2010
    Последнее редактирование: 3 апр 2010
    Гыыы, какая диагностика ? Ты о 815 стенде говоришь ?? Которых в СНГ 5 штук отсилы :)) ?
    Или как, ТНВД вагкомом не продиагностируешь. :umnik:

    Я уже третью неделю ищу в интернете схему проверки VP44, ничего нет, никаких цифр :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    одно и тоже зачем говорить, притом то что и так извесно.
    Мы говорим о мозгах, они никак не сгорают по той причине что ты описал,
    кстати так на всяк случай, штатная работа клапана опережения даже на холостых 60-70%. И еще клапан наоборот ГАСИТ давление внутри ТНВД, открывая обратку, а опережение происходит под давлением внутри насоса ;-)

    смишно :bt: :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. dgacomo

    dgacomo Живу я здесь

    26 май 2009
    1.748
    Allroad 2.5 TDI`01
    Заметил у себя то же что и Михася в первом посте написал, а именно при оборотах около 2.5 тыс, начинает трахтеть так-же как при проверке угла впрыска, когда угол становится максимально ранний!
    Правда это проявляется только на холодном моторе!
     
  7. Audi.by

    Audi.by Новичок

    20 мар 2010
    23
    Audi А4/B6 2.5 TDi 03г. Quattro S-Line
    Смийся, СМИЙСЯ!!!
     
  8. nikolay_A6

    nikolay_A6 Завсегдатай

    14 сен 2006
    737
    A6 Avant quattro 2.5 TDI 2000г. AKE была
    а я чёт наверно рискну в насос залезть. этот автомат опержения впрыска недаётпокоя
     
  9. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    Движка чипованая?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. nikolay_A6

    nikolay_A6 Завсегдатай

    14 сен 2006
    737
    A6 Avant quattro 2.5 TDI 2000г. AKE была
    Михась так что надумал полезешь смотреть автомат иль нет? я посмотрел вродь мануал по вп 44 вродб ничё страшного нет
     
  11. НОРД

    НОРД Участник форума

    22 апр 2009
    192
    Ауди Аллроуд 2.5ТDI 2001г.в.
    Надо просто снять сам насос и обкатать на стенде. Забить в него по новой программу.
     
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    А факты какие ? В вагкоме 4-я группа, 4-е окно чего показывает в разных режимах ? Это скважность импульсов посылаемых на клапан.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    Страшного там точно ничего нет, главное мозг, инструмент и идеально чистое место для работ, ещё после ремонта его перешить желательно, для калибровки равномерной подачи по всем форсам(только на стенде со спец софтом)
    Всё есть кроме последнего(стенда), и времени щас не хватает катострафически:icon_suicide:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Так вот моя проблема главная похоже именно в этом, неравномерная подача по цилиндрам.
    У меня на холостых коррекция на некоторых цилиндрах больше 3 мг подымается.
    Что только стенд ее вылечит ? :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. НОРД

    НОРД Участник форума

    22 апр 2009
    192
    Ауди Аллроуд 2.5ТDI 2001г.в.
    На youtube есть видео ускоренного ремонта нашего насоса от фирмы АлексДизель. Незнаю как адрес той сраницы сюда закинуть.
     
  16. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    да фигня это, я с 2.6 мг уже 4 года ездию, и все ОК, пуск отличный, мощность выдает, расход в норме, масло не хаваеть, ошибок нет.
     
  17. nikolay_A6

    nikolay_A6 Завсегдатай

    14 сен 2006
    737
    A6 Avant quattro 2.5 TDI 2000г. AKE была
    а у меня движка до 2500 ватный потом подхват. на холодную вобще бывает нажмёшь пидальку газа а ему пофик
     
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #78 UTUG, 5 апр 2010
    Последнее редактирование: 5 апр 2010
    Если бы у меня все было бы ок, не писал бы сюда.

    Коррекция 2.6 мг у тебя на одном цилиндре, на других что ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ссылку копируй прям текстом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    Мужики, гляньте как у вас в 4-й группе меняются значения запрошенного угла и реального?
    У меня на холодном моторе запршенный стоит на 4-х до вмт, а в реале 0, газуешь малька скважность клапана меняется, а угол в реале нет:(, жму плавно на газ и в р-не 2000 об. угол прыгает резко на 6 грд. до вмт и естественно появляется этот противный звон.
    На прогретом моторе всё нормуль, реальный угол равен запрошенному и при чём без нагрузки он двигается не в "раньше" а в "позже".
    Ваще получается хрень какаято, скважность клапана (4-е окно) меняется в зависимости от оборотов, только угол на холодном моторе уходит раньше после 2000 об, а на горячем уходит позже сразу как только прибавляешь обороты. Получается, что на холодном движке поршень опережения не двигается, хотя скважность клапана меняется. Во как:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...