Михася, ты не мудри, ты пальцем покажи )))) Лог давай 4-ой группы в разных режимах работы двигателя. А также сними лог в базовых установках. Гадаю по ладошке ))) Шутко, раскажу че и как.
Это ремонт на стендеhttp://www.youtube.com/watch?v=wB9mxOnxNFI&feature=related Это снятие блока управления на 1.9 но порядок тотже кроме кусачек http://www.youtube.com/watch?v=BUXHxXUdB3U&feature=related
Привет, тока ответ заметил на днях сниму и выложу, даже самому интересно стало на лог глянуть.... Ну вот, смотри there Там 4 лога и текстарь. 1-Холодное авто, базовые установки 4-я группа 2-Движение на холодном авто(в р-не 2000-3000 есть детонация) 3-То же что и 2-е только авто прогрелось и детонации уже не возникает 4-просто снял лог "в пол" до отсечки 3-я передача Под детонацией подразумеваю резкий звон появляющийся в р-не 2000-3000/об. Ощущение что зажигание прыгнуло резко в "рано" С ув.
Поглядел. Вообщето 4-ю группу в базовых на ГОРЯЧУЮ проверяют. Но впринципе угол у тебя установлен в допуске, но лучше чуть попозже поставить, если даш базовые на горячую - скажу точнее. Дальше, какаято фигня творится на холодную с углом. Либо управляющая форсунка на холодную не фурычит, либо механизм опережения в ТНВД. Как прогреется - все в норму становится. Ошибки 550-ой не возникает насчет угла ? Теперь по динамике, воздуха аднака нехватает, впринципе 850 - это допустимый минимум, но должно быть больше, особенно если движек чипованый. Варианты: Либо расходомер умирать начал, либо геометрия неправильно отрегулирована, приопустить попробовать, буквально на ПОЛ ОБОРОТА. Но сначала расходомер проверить.
Дождался 4-ю группу на холодной сделал как раз чтоб понять, что механизм опережения двигается "на холодную" (его не закусывает)угол ставил сам 1,2 после ВМТ. вот и я не понимаю что творится с углом до прогрева, может прошили при чипе криво ошибок нет. по воздуху немного не понял(ДМРВ рабочий точно, и недавно промывал его) не понял, что и где приотпустить на пол оборота:smile42: И ещё, если при разгоне "тапка в пол" чуть приотпустить тапку, разгоняется ещё лучше(грешил на турбину, но она вроде как вдувает мама не горюй, аж за кулер страшно)
Воздуха маловато, на грани. Двигатель не выдает максимальную мощность. Подтверждение тому тот факт что приотпустив тапку разгон лучше. Турбина была в ремонте ранее ? Попробуй приотпустить регулировочную гайку на штоке геометрии, шток опустить на пол оборота гайки. У тебя получается так, турбина дует по максимуму, но объем воздуха недостаточный. Если ДМРВ точно живой, нужно подрегулировать геометрию, чтобы максимальное давление наддува достигалось вместе с максимальным объемом воздуха, а не так как сейчас. Меньше объем воздуха = меньшая цикловая подача = меньшая мощность.
Т.е. шток идущий от регулятора к клапану турбины удлиннить на 0,5 мм прибл?или речь ваще не о том:smile42:турбину я не ремонтировал, предыдущий владелец тоже, а ещё раньше она была в Германии....к стати чёт я тупанул, у меня вся её история есть Германская 100% гарантии живучести ДМРВ конечно нет
Привет АУДИводы!!!! Только вот зарегистрировался. Так что принимайте новенького.:drunk2::[:]|||||| Почитал про вашу проблему, опишу свою. 1. У меня тоже VP44, машина плохо заводится как на холодную так и нагорячую, если тока на горячую заглушить и сразу завести тогда нормально. 2. Дымит, чёрным дымом если резко газнуть оборотов до 3 -4 тыщ. Но если газнуть и подержать на 3000 то тогда сначала выбрасит чёрный дым, а потом нормально. Делал диагностику снимал лог. Щас вылажу. Недаёт покоя опережение зажигание. Так же ещё слышал что если забит КРКГ то такое тоже может быть. У меня побокам клапана видно что от туда вылетает чёрная гарь. При всём этом машина очень резвая, потерь в мощности ненаблюдается. Помогите кто чем может!!!
Сравнил с логом что здесь выкладывали, дак вот получается что у меня -2 а у людей 1,2 Отсюда вывод у меня походу неправильно.
У тебя слишком ранне получается, по мануалу угол должен быть 2+/- 2 (т.е. от 0 до 4-х после вмт) Я ставлю 1/1,5 считаю самым оптимальным. Поздравляю с регистрацией на АК Ждём "UTUGа" он ответит на все вопросы
Угол ставится на правильно установленном ГРМе путем поворота ведущей шестерни привода ТНВД расположенной на р/валу и зафиксированной тремя болтами.
Не трогай пока геометрию. Вытащи сердечник ДМРВ, прополоскай нижнюю часть пару раз в растворителе и продуй. И проверь еще раз логи.
Идеальный угол 2 ATDC ( 2 гр после ВМТ). Проверяется на прогретом движке в базовых установках, 4-я группа. Насос полностью электронный, и механическое сдвигание шкивов раньше или позже не дает ровным счетом никакой пользы для работы двигателя, скорее наоборот. НО даст небольшой плюс при холодном запуске, если есть проблемы с запуском, если сдвинуть на 1-2 гр пораньше, что собственно и сделано у Михаси. На динамику эти манипуляции в пределах допуска никакого влияния не оказывают. На первой странице есть бошевская дока по насосу, там расписано как устроено устройство опережения на VP44.... рекомендую. На электронном VP44, чтобы сделать угол РЕАЛЬНО раньше - нужно вносить изменения в 4-м канале адаптации. НО НЕ НУЖНО ЭТОГО ДЕЛАТЬ. Очень специфическая процедура, и закончится все увеличеным расходом топлива.
По ДМРВ понял, а по геометрии поточней напиши, там контрагайка и регулировочная гайка....с этим всё понятно, но не пойму что происходит при удлинении/укорачивании тяги На заглушенном моторе тяга опущена вниз, заводишь-поднимается в крайнее верхнее положение, газуешь шевелится как живая С ув. Игрался с этим параметром, он влияет на угол при работающем двигателе, при запуске мотора работает статический угол который и ставится мех.регулировкой(на шестерне) Как то так
1) Скорей всего подсос воздуха в топливопроводе, обычно на обратках форсунок. Решение простейшее и дешевое, заменить шланги обратки, и если медные шайбочки изношены на обратке, заменить и их. Сам два года трахался с этим запуском, пока не заменил вышеописаное 2) Угол у тебя идеальный ! 2 гр после вмт. не трогай его. Дымит возможно изза форсунок или вообще одной форсунки. Нужны логи в динамике, когда дымит. Группы 3,4,11. Педаль в пол. Еще на ХХ логи групп 1, 13, 14.