Устройство ТНВД мотора АКЕ

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Михася, 17 окт 2009.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #101 UTUG, 22 июн 2010
    Последнее редактирование: 22 июн 2010
    Да там гайка в серединке на штоке, обычно залитая краской.
    Этой гайкой регулируется отношение давления наддува к объему воздуха.
    Что у тебя и есть. Наддув есть а воздуха маловато. Если опустить шток относительно гайки на пол оборота (или даже на четверть), воздуха должно стать больше - увеличится мощность.
    НО СНАЧАЛА РАСХОДОМЕР !!
    Если расходомер у тебя подгоняет, то сдвигая геометрию - только навредишь.

    Угол в адаптации - влияет на рабочие режимы двигателя, на всю динамику и расход топлива.
    Угол установочный шкивом - положительно влияет ТОЛЬКО на запуск. При погрешности более 2 гр, будут проблемы на работающем (если запустится) :))).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    Так, датчик помыл(он собственно был чистый смотрел под лупой)
    Чёт по геометрии не стыкуется... у другана накрылась диафрагма и шток соответственно не поднимался вообще, машина дымила чёрным, давление турбы-0 ошибка в контроллере. Он где то нашёл новый:umnik: вакуумный регулятор(хрень короче эту от которой шток идёт:)) и впихнул его туда сам, шток не регулировал вообще:shock: ездит нормально:smile42:
    Вот какбы узнать что ДМРВ не подвирает?
    По углу именно это я и хотел сказать:beer::beer::beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sashok.c

    sashok.c Участник форума

    22 июн 2010
    118
    Белгородская обл.
    Audi Q7 3.0 TDI
    Дак что мне делать?Регулировать чи нерегулировать? Или шланги менять на обратку?:icon_suicide:
     
  4. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    Ну если он отличается от нормы(а он отличается) значит поставить как надо, а дальше смотреть...
    пысы:тока метки проверь для начала, может ГРМ не точно стоит:nod:
    :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sashok.c

    sashok.c Участник форума

    22 июн 2010
    118
    Белгородская обл.
    Audi Q7 3.0 TDI
    ну да метки обязательно проверю. Вопрос: У меня не VAG COM а VAG RUS, между ними разница большая? Эти каналы которые мне нужно посмотреть совпадают? И подсос воздуха как найти можно?
     
  6. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    Базовые настройки, 4-я группа, эбу двигает угол туда/сюда, в положении "позднее" должно быть 2+/-2 ATDC (после вмт)
    Подсос воздуха ищется опресовкой например и визуальным осмотром на предмет "сопливостей"
    С ув.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sashok.c

    sashok.c Участник форума

    22 июн 2010
    118
    Белгородская обл.
    Audi Q7 3.0 TDI
    Сегодня даже подевкам непоеду, буду своим любимцем заниматца.))))) Спасибо за ответы. Завтра выложу что у меня получилось.
     
  8. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    Смотри аккуратней, а то любимец превратится в любимецу....:hospital:
    Ждём ответа "что получилось":D
    :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Угол не трож, логи сними. Группы совпадают :))) Группы не в программе а в контроллере в мозгах двигателя :)))
    Подсос воздуха искать опресовкой, но это дело геморное, проще обратку заменить.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. sashok.c

    sashok.c Участник форума

    22 июн 2010
    118
    Белгородская обл.
    Audi Q7 3.0 TDI
    Ну для начала все метки проверю, блага опыт есть уже на отцовском алроаде, да и раньше а6 была.
     
  11. sashok.c

    sashok.c Участник форума

    22 июн 2010
    118
    Белгородская обл.
    Audi Q7 3.0 TDI
    Доброе утро! Вчера проверял метки, дак вот. Метки на коленвале (внизу слева под пробкой) и на ТНВД совпадают идеально, на распредвалах несмотрел. Облазил обратку форсунок, на левой голове заметил что под форсунками да и на крышке присутствует масло и помоему с соляркой в перемешку. Подтянул соединения обраток, подтянулись и даже неплохо. Поставил аккумулятор на зарядку. Утром завелась, но я нескажу что с пол оборота но лучше чем было. Посмотрим что будет в течении дня. Логи вчера ниснял, так как мне ноутбук сломали, сегодня постараюсь в течении дня снять. Вот выкладываю старый, который делал в базовой настройке в 4 группе. Только вот объясните мне, Михася говорит что угол у меня неправильный (а угол у меня -2), а вот UTUG говорит что угол идеальный. Но норма 2 +-2, тоесть в моём понимании 2-2=0 и 2+2=4, тоесть от 0 до 4. Если так то угол у меня и правда неправильный Дак где правда?
     
  12. sashok.c

    sashok.c Участник форума

    22 июн 2010
    118
    Белгородская обл.
    Audi Q7 3.0 TDI
    #112 sashok.c, 23 июн 2010
    Последнее редактирование: 23 июн 2010
    Что тоневставляются Логи мои старые, но они тут есть чуть раньше я их уже выкладывал.
     
  13. sashok.c

    sashok.c Участник форума

    22 июн 2010
    118
    Белгородская обл.
    Audi Q7 3.0 TDI
    Сделал наконецто логи, тока если во время базовых настроек газ нажимать у меня ошибка выскакиев, типа адаптер неготов. Сделал ЛОГи по 4 группе в базовой установке на своей машине и на отца (у его точно такая же тока с автоматом). Посмотрите пожалуйста и напишите свои выводы. Жду товарищи, от вас зависит судьба моей машины и сегодняшнего вечера.
     

    Вложения:

    • Logs.zip
      Размер файла:
      2,4 КБ
      Просмотров:
      80
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ну и логи ты снимаешь...
    Я же писал какие надо.
    В базовых газовать НЕЛЬЗЯ ! Базовые только на холостых проверяются.
    Угол у тебя правильный, судя по вчерашним данным, новых ты не даешь, чтобы еще я мог уточнить.
    Угол у тебя -2 BTDC а это в моем понимании и есть 2 ATDC.
    А вот у отца твоего чуть поздноват 3.2 ATDC, но в допуске, можно не трогать если проблем с запуском нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. sashok.c

    sashok.c Участник форума

    22 июн 2010
    118
    Белгородская обл.
    Audi Q7 3.0 TDI
    #115 sashok.c, 23 июн 2010
    Последнее редактирование: 23 июн 2010
    Заводится лучше стала. Может и правда менять все эти шланги с прокладками да и всё.

    Вот все логи что я делал
     

    Вложения:

    • Logs.zip
      Размер файла:
      9,2 КБ
      Просмотров:
      65
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Хмм.... честно говоря не понимаю что это за отрицательная цифра в 4-ой группе.
    Это до или после ВМТ ??
    Если учесть то что на холостых у тебя клапан опережения колбасится на 100 %, у тебя установлено 2 гр до вмт, это слишком рано !
    Если же все таки 2 гр после вмт, то почему колбасит клапан на 100 %.
    Разберись или сними скриншоты 4-ой группы в базовых установках.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    Как я понял у него 2 до вмт(он скрины выкладывал выше, там именно так) поэтому я и посоветовал глянуть правильность установки ГРМа и после угол впрыска.
    Тоо "sashok.c"а распредвалы как раз и надо было на правильность установки проверять:umnik: по отношению к коленвалу:umnik: метки ТНВД в твоей ситуации не имеют значения(ну если регулировка угла не "уперлась" в крайнее положение)
    :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. sashok.c

    sashok.c Участник форума

    22 июн 2010
    118
    Белгородская обл.
    Audi Q7 3.0 TDI
    #118 sashok.c, 24 июн 2010
    Последнее редактирование: 24 июн 2010
    Когда кстати проверяли, там на распредвале есть метка кружок и в нём ТА помоему, вот эта метка должна совпадать с меткой на коленвале . Дак вот как я и писал выше у меня совпали метка коленвала с ТНВД, а на распредвале мы так метку и неувидели. Может у меня её нет совсем?
     
  19. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    Открываешь маслозаливную горловину, крутишь К/В пока через горловину не увидишь на Р/валу буквы "ОТ", лезешь в яму выкручиваешь заглушку из блока, закручиваешь вместо неё фиксатор к/вала, далее с одной башки снимаешь вакуумный насос, с другой выковыриваешь резиновую заглушку и смотришь расположение пропилов на валах по отношению к плоскости головки, если какой-то из валов стоит не ровно, ослабляешь болт шестерни, сдёргиваешь её с конуса съемником, проворачиваешь вал до совпадения плоскостей и затягиваешь винт. Проворачиваешь колено на 2 оборота и проверяешь ещё раз правильность установки.
    И только после этой процедуры переходишь к коррекции угла впрыска:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. sashok.c

    sashok.c Участник форума

    22 июн 2010
    118
    Белгородская обл.
    Audi Q7 3.0 TDI
    Вот скрин делал его вовремя 4группы базовой установки, именно когда показало 100%. Здесь написано что у меня -2 до ВМТ (BTDC). ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ???:smile42:
     

    Вложения: