Да там гайка в серединке на штоке, обычно залитая краской. Этой гайкой регулируется отношение давления наддува к объему воздуха. Что у тебя и есть. Наддув есть а воздуха маловато. Если опустить шток относительно гайки на пол оборота (или даже на четверть), воздуха должно стать больше - увеличится мощность. НО СНАЧАЛА РАСХОДОМЕР !! Если расходомер у тебя подгоняет, то сдвигая геометрию - только навредишь. Угол в адаптации - влияет на рабочие режимы двигателя, на всю динамику и расход топлива. Угол установочный шкивом - положительно влияет ТОЛЬКО на запуск. При погрешности более 2 гр, будут проблемы на работающем (если запустится) )).
Так, датчик помыл(он собственно был чистый смотрел под лупой) Чёт по геометрии не стыкуется... у другана накрылась диафрагма и шток соответственно не поднимался вообще, машина дымила чёрным, давление турбы-0 ошибка в контроллере. Он где то нашёл новый вакуумный регулятор(хрень короче эту от которой шток идёт) и впихнул его туда сам, шток не регулировал вообще ездит нормально:smile42: Вот какбы узнать что ДМРВ не подвирает? По углу именно это я и хотел сказать
Ну если он отличается от нормы(а он отличается) значит поставить как надо, а дальше смотреть... пысы:тока метки проверь для начала, может ГРМ не точно стоит
ну да метки обязательно проверю. Вопрос: У меня не VAG COM а VAG RUS, между ними разница большая? Эти каналы которые мне нужно посмотреть совпадают? И подсос воздуха как найти можно?
Базовые настройки, 4-я группа, эбу двигает угол туда/сюда, в положении "позднее" должно быть 2+/-2 ATDC (после вмт) Подсос воздуха ищется опресовкой например и визуальным осмотром на предмет "сопливостей" С ув.
Сегодня даже подевкам непоеду, буду своим любимцем заниматца.))))) Спасибо за ответы. Завтра выложу что у меня получилось.
Угол не трож, логи сними. Группы совпадают )) Группы не в программе а в контроллере в мозгах двигателя )) Подсос воздуха искать опресовкой, но это дело геморное, проще обратку заменить.
Доброе утро! Вчера проверял метки, дак вот. Метки на коленвале (внизу слева под пробкой) и на ТНВД совпадают идеально, на распредвалах несмотрел. Облазил обратку форсунок, на левой голове заметил что под форсунками да и на крышке присутствует масло и помоему с соляркой в перемешку. Подтянул соединения обраток, подтянулись и даже неплохо. Поставил аккумулятор на зарядку. Утром завелась, но я нескажу что с пол оборота но лучше чем было. Посмотрим что будет в течении дня. Логи вчера ниснял, так как мне ноутбук сломали, сегодня постараюсь в течении дня снять. Вот выкладываю старый, который делал в базовой настройке в 4 группе. Только вот объясните мне, Михася говорит что угол у меня неправильный (а угол у меня -2), а вот UTUG говорит что угол идеальный. Но норма 2 +-2, тоесть в моём понимании 2-2=0 и 2+2=4, тоесть от 0 до 4. Если так то угол у меня и правда неправильный Дак где правда?
Сделал наконецто логи, тока если во время базовых настроек газ нажимать у меня ошибка выскакиев, типа адаптер неготов. Сделал ЛОГи по 4 группе в базовой установке на своей машине и на отца (у его точно такая же тока с автоматом). Посмотрите пожалуйста и напишите свои выводы. Жду товарищи, от вас зависит судьба моей машины и сегодняшнего вечера.
Ну и логи ты снимаешь... Я же писал какие надо. В базовых газовать НЕЛЬЗЯ ! Базовые только на холостых проверяются. Угол у тебя правильный, судя по вчерашним данным, новых ты не даешь, чтобы еще я мог уточнить. Угол у тебя -2 BTDC а это в моем понимании и есть 2 ATDC. А вот у отца твоего чуть поздноват 3.2 ATDC, но в допуске, можно не трогать если проблем с запуском нет.
Заводится лучше стала. Может и правда менять все эти шланги с прокладками да и всё. Вот все логи что я делал
Хмм.... честно говоря не понимаю что это за отрицательная цифра в 4-ой группе. Это до или после ВМТ ?? Если учесть то что на холостых у тебя клапан опережения колбасится на 100 %, у тебя установлено 2 гр до вмт, это слишком рано ! Если же все таки 2 гр после вмт, то почему колбасит клапан на 100 %. Разберись или сними скриншоты 4-ой группы в базовых установках.
Как я понял у него 2 до вмт(он скрины выкладывал выше, там именно так) поэтому я и посоветовал глянуть правильность установки ГРМа и после угол впрыска. Тоо "sashok.c"а распредвалы как раз и надо было на правильность установки проверять по отношению к коленвалу метки ТНВД в твоей ситуации не имеют значения(ну если регулировка угла не "уперлась" в крайнее положение)
Когда кстати проверяли, там на распредвале есть метка кружок и в нём ТА помоему, вот эта метка должна совпадать с меткой на коленвале . Дак вот как я и писал выше у меня совпали метка коленвала с ТНВД, а на распредвале мы так метку и неувидели. Может у меня её нет совсем?
Открываешь маслозаливную горловину, крутишь К/В пока через горловину не увидишь на Р/валу буквы "ОТ", лезешь в яму выкручиваешь заглушку из блока, закручиваешь вместо неё фиксатор к/вала, далее с одной башки снимаешь вакуумный насос, с другой выковыриваешь резиновую заглушку и смотришь расположение пропилов на валах по отношению к плоскости головки, если какой-то из валов стоит не ровно, ослабляешь болт шестерни, сдёргиваешь её с конуса съемником, проворачиваешь вал до совпадения плоскостей и затягиваешь винт. Проворачиваешь колено на 2 оборота и проверяешь ещё раз правильность установки. И только после этой процедуры переходишь к коррекции угла впрыска
Вот скрин делал его вовремя 4группы базовой установки, именно когда показало 100%. Здесь написано что у меня -2 до ВМТ (BTDC). ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ???:smile42: