Устройство ТНВД мотора АКЕ

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Михася, 17 окт 2009.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Тоже поржал с аватара :D

    Про угол, у него похоже и так установлен на 4 гр раньше чем нужно, куда еще раньше?? Ошибка будет 550-я.
    Дело не в угле похоже. Для начала как я говорил, надо избавится от воздуха в обратке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    И это пральна :thumbup:
    :rofl::rofl::rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    #143 pau, 24 июн 2010
    Последнее редактирование: 24 июн 2010
    Михася, и как сделать правильно?

    Пошел, сделал пораньше, померил. Снял логи.

    А так можно неделю сидеть и гадать.
     
  4. sashok.c

    sashok.c Участник форума

    22 июн 2010
    118
    Белгородская обл.
    Audi Q7 3.0 TDI
    ты спрашивал как застопорить я тебе ответил что стопорится стопором (сверло например) он всовывается в отверстие шестерни ТНВД.


    За аватар спсибо!!! мне нравится!:D
     
  5. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    Зачем делать пораньше если у него и так -(минус)2
    Нужно будет неделю, погадаем неделюthere, люди спрашивают как-я отвечаю:nod:, всё просто;-)
    Если у человека есть возможность подъехать то приезжает и делаем:drunk2:
    А тут народу со всего союза, и мыслит каждый по разному, тут дружище главное не навредить советами:umnik:
    :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    -2 до-это +2 после?
     
  7. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    Бррр:smile42:
    -(минус) это раннее
    +(плюс) это позднее
    -2 это 2 градуса ДО вмт
    +2 это 2 градуса ПОСЛЕ вмт
    Норма-это 2+/-2 тоесть от 0 до +4
    :icon_suicide:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sashok.c

    sashok.c Участник форума

    22 июн 2010
    118
    Белгородская обл.
    Audi Q7 3.0 TDI
    Получается у меня 2 ДО вмт, а нужно что бы было 2 ПОСЛЕ вмт.
     
  9. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    Ё маё, а о чём мы тут трём уже 3 страницы:rofl:
    :bt:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. sashok.c

    sashok.c Участник форума

    22 июн 2010
    118
    Белгородская обл.
    Audi Q7 3.0 TDI
    :nod: всё правильно меня просто с толку збило когда UTUG написал что всё у меня впорядке с углом.
     
  11. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    #151 pau, 24 июн 2010
    Последнее редактирование: 25 июн 2010
    Михася, смотрим лог, который в первом его посту вместе со скришотом. В скриншоте показано -2 до ВМТ. Далее в логе: поздно,-2.0, рано,14.6 BTDC. BTDC-Before (До) Top Dead Centre.
    То есть 14,6 это до ВМТ. Правильно? И -2 тоже до ВМТ. Почему не просто 2?
     
  12. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Может так: 2 градуса до ВМТ-это 2 BTDC, 2 градуса после ВМТ это 2 ATDC?
     
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Вот это меня и сбило с самого начала !
    Поэтому ждем скриншоты ....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    Именно так :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    А вообще, спорим непонятно о чем. Может компрессию проверить сначала?
    Если угол стоит неправильно, но ошибки 550-ой нет, не будет сильно дыметь...
     
  16. sashok.c

    sashok.c Участник форума

    22 июн 2010
    118
    Белгородская обл.
    Audi Q7 3.0 TDI
    Сделал скриншоты и лог. Делал скриншоты на ХХ в базовых установках и во время снятия ЛОГа нет, так же измерения с педалью газа и на ХХ.
     

    Вложения:

  17. sashok.c

    sashok.c Участник форума

    22 июн 2010
    118
    Белгородская обл.
    Audi Q7 3.0 TDI
    вот продолжение
     

    Вложения:

  18. sashok.c

    sashok.c Участник форума

    22 июн 2010
    118
    Белгородская обл.
    Audi Q7 3.0 TDI
    а дымит и несильно, верней как. Вобщем если машина стоит прогретая на ХХ видно как дым уходит с труб, но он прозрачный. Если резко газнуть то дым вылетает чёрными клубьями, но если газнуть и подержать оборотов так 3000-3500 то дыма нет совсем. Тоже самое при разгоне. Но вот что заметил после совета UTUGa подтянул соединения обраток на форсунках, и машина стала лучше заводится, и как мне кажется меньше дыметь. Кстати новые трубки и прокладки я уже заказал, цена вопроса 1000 р.
     
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Посмотрел скриншоты. Вывод - мое первое предположение было верным, установочный угол правильный (2 гр после).
    Но у тебя какаято странная хрень на холостых, почему скважность импульсов на клапан опережения 100 % ???
    Чтото не так, не могу понять что ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. sashok.c

    sashok.c Участник форума

    22 июн 2010
    118
    Белгородская обл.
    Audi Q7 3.0 TDI
    А изза этого может хуже заводится? И метки на распредвалах проверять? или уже ненадо. Да и вобще есть у кого нибудь мысли поэтому поваду?