Тоже поржал с аватара Про угол, у него похоже и так установлен на 4 гр раньше чем нужно, куда еще раньше?? Ошибка будет 550-я. Дело не в угле похоже. Для начала как я говорил, надо избавится от воздуха в обратке.
Михася, и как сделать правильно? Пошел, сделал пораньше, померил. Снял логи. А так можно неделю сидеть и гадать.
ты спрашивал как застопорить я тебе ответил что стопорится стопором (сверло например) он всовывается в отверстие шестерни ТНВД. За аватар спсибо!!! мне нравится!
Зачем делать пораньше если у него и так -(минус)2 Нужно будет неделю, погадаем неделюthere, люди спрашивают как-я отвечаю, всё просто;-) Если у человека есть возможность подъехать то приезжает и делаем:drunk2: А тут народу со всего союза, и мыслит каждый по разному, тут дружище главное не навредить советами
Бррр:smile42: -(минус) это раннее +(плюс) это позднее -2 это 2 градуса ДО вмт +2 это 2 градуса ПОСЛЕ вмт Норма-это 2+/-2 тоесть от 0 до +4 :icon_suicide:
Михася, смотрим лог, который в первом его посту вместе со скришотом. В скриншоте показано -2 до ВМТ. Далее в логе: поздно,-2.0, рано,14.6 BTDC. BTDC-Before (До) Top Dead Centre. То есть 14,6 это до ВМТ. Правильно? И -2 тоже до ВМТ. Почему не просто 2?
А вообще, спорим непонятно о чем. Может компрессию проверить сначала? Если угол стоит неправильно, но ошибки 550-ой нет, не будет сильно дыметь...
Сделал скриншоты и лог. Делал скриншоты на ХХ в базовых установках и во время снятия ЛОГа нет, так же измерения с педалью газа и на ХХ.
а дымит и несильно, верней как. Вобщем если машина стоит прогретая на ХХ видно как дым уходит с труб, но он прозрачный. Если резко газнуть то дым вылетает чёрными клубьями, но если газнуть и подержать оборотов так 3000-3500 то дыма нет совсем. Тоже самое при разгоне. Но вот что заметил после совета UTUGa подтянул соединения обраток на форсунках, и машина стала лучше заводится, и как мне кажется меньше дыметь. Кстати новые трубки и прокладки я уже заказал, цена вопроса 1000 р.
Посмотрел скриншоты. Вывод - мое первое предположение было верным, установочный угол правильный (2 гр после). Но у тебя какаято странная хрень на холостых, почему скважность импульсов на клапан опережения 100 % ??? Чтото не так, не могу понять что ...
А изза этого может хуже заводится? И метки на распредвалах проверять? или уже ненадо. Да и вобще есть у кого нибудь мысли поэтому поваду?