Нет, думаю на запуск влиять не должно ! Уверен даже ! Т.к. ТНВД VP44 запускает двигатель без работы клапана опережения. При запуске важны только установочный угол + внутрикорпусное давление ТНВД, которое на оборотах стартера достигает минимального значения нескольких атмосфер, и поршень опережения перемещается в сторону опережения на несколько градусов. Никакой электроники при этом не задействуется. Угол запуска сохраняется в 5-ой или 19 группе, забыл, посмотри увидишь. И нам покажи. Замени шланги обратки и замерь компрессию.
Да вроде все ровно. Как обезбаливабщее - добавить в 5-м канале адаптации топлива при запуске. А главное, то что говорил раньше, решить проблему с попаданием воздуха в топливо. Замена обратки.
Логин - вводишь логин для своего мотора Адаптация - заходишь в 5-ю группу и увеличиваешь значение до максимума. Процентов 30 топлива добавится при запуске, конкретно улучшает запуск. Только это временная мера, никак не устранение проблемы.
Спасибо. Сначала всё же поменяю трубки, а потом посмотрим. Ещё хочу форсунки промыть, для начала хотябы жидкость какую нибудь попробывать. Что можете посоветовать?
давление в форсунках 1850 атмосфер, что ты там мыть собрался ???? ))) распылители меняют - другое дело. моют форсунки на бензинках где давление впрыска 5-6 атм ))
Нивздумай, промывают, но только не VP44, убъешь. Вовремя менять топливный фильтр, больше ничего не нужно.
Кстати вот что вспомнил. В бумажках с сервиса что мне отдал прежний хозяин, есть запись что туда уже заливали какую жидкость для промывки. Машина обслуживалась в Питере у официалов.
я не советую промывать. Может и ничего плохого не будет, особенно если ТНВД и так чистый (тогда и смысла нет ), а может и плохое случится, отвалится/отмоется каконибудь застарелый кусок, и попадет куда не нужно, а зазоры в наших ТНВД оооочень маленькие, получится задир = смерть.
привет умер мой тнвд вечером поставил во дворе а утром не завелась были ошибки 01268 Quantity Adjuster (N146) 37-00 Faulty 01318 - control module for injection pump (J399) 16-00 Сигнал вне спецификации пишет эту ошибку 2 раза 01268 стерлась с 1го раза заходил в 4й блок базовых установок, но ничего не происходило обнаружил что топливный фильтр пустой, ездил он меньше года, 25 тыщ поставил новый наполнив его и трубки салярой 01318 осталась и не заводится (крутил стартером пару раз тк акум уже сел) но 4й блок баз установок - стал пытаться адаптироваться при позднем (LAte) издает треск какой то клапан в тнвд вскрыл крышку блока выкладываю фото http://www.audiclub.ru/forum/showthread.php?p=4493357#post4493357 вообщем уже ручки в нем чьи-то побывали что могли заменить и вынесли наружу? пресловутый транзистор вроде на месте и цел жду Ваших советов как оживить мой авто
На конецто сделали мне мвашину. Вот значит как всё было: Попал в аварию. Мне в бок влетела ИЖ Ода груженая свежей рыбой и кислородным балоном. Все живы и рыба непостродала. (Но это так ни ктеме.) Вобщем поехал я ремонтировать машину в Литву к Лабусам. Заодно и дизель думаю сделают. По кузову всё сделали (это вобще отдельная тема). На другой станции по ремонту Дизелей делали дизель. Кроме как плохо заводиться он ещё и поддымливал у меня, но пёр как ракета. Всё сделали, хотя иногда всё равно с первого раза незаводится, со второго да. Но это иногда. В основном всегда хорошо. Значит что Лабуса делали: полностью пребрали стартер (я нидумал даже что он так может крутить), Поменяли все ролики и натяжители ремней. !Поменяли кронштейн крепления маслянного фильтра! Не пойму зачем и как он влияет на заводку двигателя. Пришла машина с Литвы загорелась Ошибка Двигателя. Посмотрел ошибки. Ошибка клапана РКГ. Полазил посмотрел мож думаю трубку ненадели, не всё нормально. Потом снял тонкую трубку с клапана заглянул во внутрь. Внутри нашел забитый в трубку шарик с подшипника. Я в Шоке! Вытянул подшипник одел трубку ошибка пропала. Щас езжу вроде всё хорошо. Да! И ещё они сказали что лучше уже ни сделаеш, потому что износ двигателя не позволяет.
Клапан системы циркуляции ОГ вот под номером 1 http://www.elcats.ru/audi/ImageHandler.ashx?SubId=568002C6
Ну это милое дело, сколько дизелей с ремонта в Литве видел все поголовно приходили с заглушенным управлением системы РОГ