Устройство топливного бака А6 С5 Quattro

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем w.r.m, 9 июн 2015.

  1. VereS

    VereS Завсегдатай

    17 сен 2011
    518
    А6 Av.Quat, 2.4,99
    Эээээм , бак зачем снимать? Там же лючок под обшивой в полу багажника. Под ним датчик
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. SL0N

    SL0N Завсегдатай

    25 апр 2005
    689
    А6 c5 quattro, 3.0
    Тоже припоминаю там люк.))
     
  3. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    может я что то запамятовал с момента разбора своей разбитой машины,но что то не припомню наличия в багажнике лючка :shock:,возможно я канешн ошибаюсь,тогда сорри :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. SL0N

    SL0N Завсегдатай

    25 апр 2005
    689
    А6 c5 quattro, 3.0
    Ага, точно есть - 6X0 803 961 :hi:
     
  5. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    да парни все правильно говорите,крышки 3,не далее как сегодня передний парктроник ставил и они мне на глаза попалися :laugh:,стоят стопочкой у стеночки :D.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    хотелось бы все таки большей конкретики,в чем именно сомнение и чем это подтверждено в теме по данной ссылке?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. RуслаN

    RуслаN Заблокирован

    30 апр 2010
    8.923
    ЮАР
    Ты так резво трещишь,что я не успеваю понять чего тебе надо...Десять кил месаг за четыре с половиной года.Чувак!Тебе не кажется,что ты в каждом бензобаке датчик?
     
  8. vvkk6310

    vvkk6310 Участник форума

    13 мар 2015
    186
    A6/C5 2.7т 02г.
    бгг))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    #29 alexson.75, 12 июн 2015
    Последнее редактирование: 12 июн 2015
    не дерзи,трещишь ты,а я разговариваю и сколько у меня "кил mecar" совершенно тебя не касается,за собой следи,а если тебе что то там кажется,то это твои проблемы :nod:
    касаемо дискуссии: на мое утверждение о 3-х датчиках уровня в баке кваки,ты заявил...

    в 12-м посте я привел свои неоспоримые доводы о наличии именно 3-х датчиков и в следствии того что именно ты сказал что это спорно,попросил тебя привести свои неоспоримые доводы твоих сомнений в этом.
    ты привел ссылку на свою тему...

    в которой нет ни единого довода о том что датчиков меньше,я тебе и написал об этом(отсутствии доводов) и попросил уточнить что именно ты хотел сказать приведя данную ссыль?
    сказав А желательно сказать и Б,а то ляпнул фигню,позже добавил такой же и молчок,если не собираешься продолжать дискуссию,то зачем влез то тогда со своими спорными заявлениями?
    я конечно догадался что твой намек этой ссылью на вот этот пост из той темы...

    вот эти слова о том что ты не видел ничего идущего к заднему датчику я и хотел услышать от тебя,ведь именно на них основывалась "спорность моего заявления",ведь так?
    то что ты не озаботился поиском 3-го датчика и не видел проводов идущих к нему это не доказывает что датчика там нет,с чего ты вообще взял что к 3-му датчику внутри бака должно что то идти?если бы ты соизволил посмотреть на выложенное мной фото обсуждаемого датчика,то несомненно увидел бы что он не имеет возможности подключений чего либо с внутренней стороны бака и это естественно т.к. разъем на него подсоединяется снаружи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ISMaster

    ISMaster Живу я здесь

    23 дек 2008
    1.785
    Audi A6/C5 2.8Q
    Парни, прекращайте спорить. alexson.75 абсолютно прав и объяснил все точно, за исключением отсутствия третьего лючка в багажнике. Он действительно есть. Замена всех трех датчиков производится через лючки.
     
  11. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    да ты прав тут спорить не о чем,да и спора то как такового не было :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. aleisk

    aleisk Новичок

    23 окт 2007
    1
    Audi 200 2.2 89г.
    Друг! Подскажи номера датчиков уровня топлива, мои чудят, чистил не помогает, рекомендуют поменять. Плиз за помощь!
     
  13. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    подсказать на двухсотку 89 года?я не знаю какие там стоят,а на С5 рестайл и дорестайл тоже думаю разные номера датчиков,надо хотябы писать на что ищешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. markes

    markes Новичок

    24 апр 2016
    3
    у меня а6 не качать бензин в главный отсек помогите пожалуйста
     
  15. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    Тебе с трактором Беларус помочь или с КРАЗом? профиль заполни по нормальному, здесь телепатов нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. markes

    markes Новичок

    24 апр 2016
    3

    k sajaleniu poko kraza net. bilo bi legche, u menia audi A6 2.8 quadrro kagda obrotkoi idet benzin narmolno benzin popodoet v obeix otsekax baka no slevogo otseka v glavni otsek gde stoit benzonosos ne kochaet topliva kogo moshina gloxnet iz za otsustvie benzina v samom dele ono est v levom otseke
     
  17. markes

    markes Новичок

    24 апр 2016
    3
    dovlenie u bvezonososa 6
     
  18. Lobo-887

    Lobo-887 Участник форума

    28 янв 2015
    193
    А6С5 2,4APS квака
    сдох (забился, отвалился) эжекционный насос, перекачивающий бенз из левой в правую половину бака.
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=226791
     
  19. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    #39 The Stig, 27 апр 2016
    Последнее редактирование: 27 апр 2016
    У меня с баком тоже не все норм. Если меньше пол бака, то после ночных стоянок быстро падает прогноз пробега на остатке топлива и стрелка уровня неправдоподобно быстро стремится к нулю. Допустим, прогноз пробега показывает 20-40км, уровень - последнее маленькое деление. Заправил 12литров -показывает четверть бака(на мой взгляд не правдоподобно, но при малом уровне можно допустить наличие погрешности), прогноз 100км. Поставил авто, на утро завожу, при прогреве меньше минуты - прогноз уже 70. Проехал до работы 10км - показывает прогноз 50. Вечером собираюсь обратно - прогноз 40, по возвращении 30. Получается я на 12 литрах с четырьмя одноминутными прогревами проехал 20км. Реальный расход по городу около 15-16л/100км по городу. Понятно, что короткие дистанции увеличивают средний расход топлива, но явно не настолько...
    В последнее время стало вообще - сколько не заправлял - из нуля стрелка не выбирается. Я понял, что появилась проблема с датчиками и перестал заправлять авто вовсе))) В итоге: подняли авто на подъемнике (по другой проблеме), поставили на землю - показывает пол бака и прогноз 320км.....проехал на этом остатке 255км до прогноза 10...)))
    Снова почитал темы про устройство бака, датчиков и перекачивающего насоса и теперь не пойму проблема в датчике левой части бака или перекачке или и то и другое....?
    Тут на лицо некая инерционость показаний уровня - больше похоже на перекачку, но при этом похоже и датчик мертвый в левой половине, судя по всему...кстати, авто на бордюр одной стороной поставишь - иногда после этого уровень заметно повышается...
    У кого была такая засада?
     
  20. KVM

    KVM Новичок

    5 сен 2012
    5
    Ярославская обл.
    А6 B4 С5, 2.4, 1998, Quattro
    В топливном баке Ауди Quattro, действительно, один электрический топливный насос и три датчика уровня топлива, отвечающие за показания от полного бака (стоит в багажнике), заправка на две трети - люк в левой половине и последний датчик полный расход топлива (правый люк, где установлен топливный насос). Кроме того, для того чтобы бензин попадал из левой части топливного бака (отделённого от правой нишей кардана) от топливного насоса в левую половину бака идёт эжекционный насос. Этот второй насос представляет из себя две трубки и работает совершенно по другому принципу. Таким образом у полноприводной Ауди не один, а два топливных насоса - электрический и эжекционный перекачивающий. Артикул VAG 4B0 201 865 A - Эжекционный насос