может я что то запамятовал с момента разбора своей разбитой машины,но что то не припомню наличия в багажнике лючка ,возможно я канешн ошибаюсь,тогда сорри
да парни все правильно говорите,крышки 3,не далее как сегодня передний парктроник ставил и они мне на глаза попалися ,стоят стопочкой у стеночки .
хотелось бы все таки большей конкретики,в чем именно сомнение и чем это подтверждено в теме по данной ссылке?
Ты так резво трещишь,что я не успеваю понять чего тебе надо...Десять кил месаг за четыре с половиной года.Чувак!Тебе не кажется,что ты в каждом бензобаке датчик?
не дерзи,трещишь ты,а я разговариваю и сколько у меня "кил mecar" совершенно тебя не касается,за собой следи,а если тебе что то там кажется,то это твои проблемы касаемо дискуссии: на мое утверждение о 3-х датчиках уровня в баке кваки,ты заявил... в 12-м посте я привел свои неоспоримые доводы о наличии именно 3-х датчиков и в следствии того что именно ты сказал что это спорно,попросил тебя привести свои неоспоримые доводы твоих сомнений в этом. ты привел ссылку на свою тему... в которой нет ни единого довода о том что датчиков меньше,я тебе и написал об этом(отсутствии доводов) и попросил уточнить что именно ты хотел сказать приведя данную ссыль? сказав А желательно сказать и Б,а то ляпнул фигню,позже добавил такой же и молчок,если не собираешься продолжать дискуссию,то зачем влез то тогда со своими спорными заявлениями? я конечно догадался что твой намек этой ссылью на вот этот пост из той темы... вот эти слова о том что ты не видел ничего идущего к заднему датчику я и хотел услышать от тебя,ведь именно на них основывалась "спорность моего заявления",ведь так? то что ты не озаботился поиском 3-го датчика и не видел проводов идущих к нему это не доказывает что датчика там нет,с чего ты вообще взял что к 3-му датчику внутри бака должно что то идти?если бы ты соизволил посмотреть на выложенное мной фото обсуждаемого датчика,то несомненно увидел бы что он не имеет возможности подключений чего либо с внутренней стороны бака и это естественно т.к. разъем на него подсоединяется снаружи.
Парни, прекращайте спорить. alexson.75 абсолютно прав и объяснил все точно, за исключением отсутствия третьего лючка в багажнике. Он действительно есть. Замена всех трех датчиков производится через лючки.
Друг! Подскажи номера датчиков уровня топлива, мои чудят, чистил не помогает, рекомендуют поменять. Плиз за помощь!
подсказать на двухсотку 89 года?я не знаю какие там стоят,а на С5 рестайл и дорестайл тоже думаю разные номера датчиков,надо хотябы писать на что ищешь.
k sajaleniu poko kraza net. bilo bi legche, u menia audi A6 2.8 quadrro kagda obrotkoi idet benzin narmolno benzin popodoet v obeix otsekax baka no slevogo otseka v glavni otsek gde stoit benzonosos ne kochaet topliva kogo moshina gloxnet iz za otsustvie benzina v samom dele ono est v levom otseke
сдох (забился, отвалился) эжекционный насос, перекачивающий бенз из левой в правую половину бака. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=226791
У меня с баком тоже не все норм. Если меньше пол бака, то после ночных стоянок быстро падает прогноз пробега на остатке топлива и стрелка уровня неправдоподобно быстро стремится к нулю. Допустим, прогноз пробега показывает 20-40км, уровень - последнее маленькое деление. Заправил 12литров -показывает четверть бака(на мой взгляд не правдоподобно, но при малом уровне можно допустить наличие погрешности), прогноз 100км. Поставил авто, на утро завожу, при прогреве меньше минуты - прогноз уже 70. Проехал до работы 10км - показывает прогноз 50. Вечером собираюсь обратно - прогноз 40, по возвращении 30. Получается я на 12 литрах с четырьмя одноминутными прогревами проехал 20км. Реальный расход по городу около 15-16л/100км по городу. Понятно, что короткие дистанции увеличивают средний расход топлива, но явно не настолько... В последнее время стало вообще - сколько не заправлял - из нуля стрелка не выбирается. Я понял, что появилась проблема с датчиками и перестал заправлять авто вовсе))) В итоге: подняли авто на подъемнике (по другой проблеме), поставили на землю - показывает пол бака и прогноз 320км.....проехал на этом остатке 255км до прогноза 10...))) Снова почитал темы про устройство бака, датчиков и перекачивающего насоса и теперь не пойму проблема в датчике левой части бака или перекачке или и то и другое....? Тут на лицо некая инерционость показаний уровня - больше похоже на перекачку, но при этом похоже и датчик мертвый в левой половине, судя по всему...кстати, авто на бордюр одной стороной поставишь - иногда после этого уровень заметно повышается... У кого была такая засада?
В топливном баке Ауди Quattro, действительно, один электрический топливный насос и три датчика уровня топлива, отвечающие за показания от полного бака (стоит в багажнике), заправка на две трети - люк в левой половине и последний датчик полный расход топлива (правый люк, где установлен топливный насос). Кроме того, для того чтобы бензин попадал из левой части топливного бака (отделённого от правой нишей кардана) от топливного насоса в левую половину бака идёт эжекционный насос. Этот второй насос представляет из себя две трубки и работает совершенно по другому принципу. Таким образом у полноприводной Ауди не один, а два топливных насоса - электрический и эжекционный перекачивающий. Артикул VAG 4B0 201 865 A - Эжекционный насос