Да, закрывал машину ключем с защелкнутыми замками ждал 15-30 минут и мерил клещами ток, потом дергал по одному все предохранители.
неправильно. Нужно не дергать предохранители. а переключить мультиметр на измерение напряжения, желательно в придел mV и мерять падение напряжения на предохранителе. На всех нормальных предохранителях для этого есть контакты. 0 mV -- через предохранитель не течет ток >50mV -- предохранитель не работает, перегорел если дергать предохранители, вы тем самым возбуждаете CAN шину, и будите блоки
Минуточку. Мы ищем предохранитель - через который идет ток, выжирающий аккумулятор. Значит, если больше 50мв, то он не перегорел, а напротив, через него идет ток. И нам важно знать какой именно. Или: он перегорел, и тогда то ли идет через него ток "незаконно" (но уж явно больше 50мв), то ли не идет, то ли это небольшая утечка, сопоставимая с падением на предохранителе - можно запутаться. Кажется, существуют таблицы перевода, но предохранитель может быть неродным, и все поползет. А вообще - справедливо не для всех цепей, а только для некоторых. По моему опыту - вынимая, мы не будим блоки, а а будим - вставляя обратно. В этом случае надо просто подождать полминуты, когда авто снова заснет.
Ну, короче, нашел я дедовским способом. вынимая по одному и глядя на амперметр. Оказалось - "Блок управления цифровой аудиосистемы -J525-". блок в багажнике, 5-я группа, номер 8, 30а. С 0.7А упало до 0.03. Что подскажете?
Официалов не люблю) С такой машиной как Q7 - надо быть миллионером, что бы к ним обращаться) Агрегатный способ ремонта - это заменить вебасту? Представляю себе цену вопроса... Если я не найду путь ремонта - то повешу на цепь включения зажигания через предохранитель. Вебасту, полагаю, так же можно, и не торопясь искать решение.
если он НЕ перегорел и показывает больше значит через него течет сумасшедший ток, это не про этот случай, другими словами если при проверке вы видите такие цифры значит щупами не попали в контактные площадки предохранителя. таблица перевода в аттаче, что же так не внимательны если вы замеряете на этом предохранителе показания, то это может подтвердить ваши подозрения или опровергнуть. У меня на этом предохранителе 0mV когда машина на охране. (Я смотрел этот пред, у меня тоже поселилась утечка но я не могу её локализовать ни дедовским способом ни правильным.) если он думаю менять или ремонтировать, насколько я понимаю частый виновник высаживания.
Браузер подвел, сразу не увидел. Полезная штука, спасибо. распечатал и положу в бардачок. Блок поменять можно, но как упрямый человек - хочу понять, что там могло испортиться? Замена все таки денег стоит. а завтра также глюкнет. Ведь все работает! В крайнем случае - кину на него напряжение от 15, "включено зажигание".
У меня такая картина: При вставленном этом предохранителе жор - около 0.7а через минуту, а также через час. С постановкой на охрану или без таковой. Интересно то, что с защелкнутым замком двери, но с незакрытой дверью - ток возрастает примерно на 0.2 А. Милливольты на предохранителе не мерил еще, устал, ушел пиво пить) п.с. ...до чего замороченный автос.
Может пригодиться кому опыт... Блок J525 усилителя звука, висящий на предохранителе в багажнике, 5-я группа, номер 8, 30а - у меня действительно не дает машине заснуть, при этом васек отказывает в доступе к этому блоку. Путь замены этого блока на другой - меня как то не радует, вскрытие и ремонт его - не видится перспективным. Ездить так невозможно: хорошо еще я в частном доме живу, где всегда наготове розетка 220в. В общем взял я + 12 по включению замка зажигания от правого блока предохранителей, выбрав цепь менее значимую (парктроник), протянул провод в багажник, вместо упомянутого предохранителя вставил сгоревший, к которому подпаял два провода к обычному реле, в разрыв - колодочку с предохранителем 30а. Музыку при выключенном зажигании не послушаешь - ну и шут с ней. Зато не разряжается...
Ребята, снова беда с аккумом. Ему нет и пол года, 95 AGM. Сегодня с утра на клемах было 5,7в. При поиске утечки (в разрыв мультиметр) показывает 7,2 А, через 2 мин начинает падать до 5,5 и что то щелкает в центральной консоле, начинает крутить навигатор в багажнике и снова подскакивает до 7,2А. Греется клемма массы под правой ногой. Думал MMI, вытаскивал все предохранители, связанные с ней. Уже 3 А, но все равно щелкает и скачет. Снял предохранитель, климата, бесключевой доступ такая же байда. Как только снял пред. от приборки щелкать перестало, но ниже 1,6А не опускалось. В том году тестил было 0,06А. Ручки отключены. Ошибка висит по превышению тока покоя. Что может высаживать?
Для чистоты картины можно генератор отключить, развинтив соединение толстого провода под ковром у аккумулятора. А так, мне кажется, нужно вообще все цепи проверять. У меня жор оказался на самом последнем предохранителе из проверенных.
Сегодня в уважаемом сервисе смотрели, сказали что как то странно работает MMI. Усилители, антенны от доп дисплеев нагреваются (стоят рядом с навигатором в багажнике). Вот я думаю не мог ли я залить систему MMI когда в дефлекторы пену для очистки заливал. Кто знает, есть там места откуда влага на телевизор может капать???
К сожалению не устранил причину. Проверил все тюльпаны, контакты к доп оборудованию - без криминала. Отключаю блок связанной с Most шиной (в багажнике) жрет меньше, но все равно не засыпает. что то щелкает в центре и снова просыпается. Записался к ОД. последняя надежда на них