Однако стоит 10 раз подумать, прежде чем к ОД с подобной неисправностью обращаться. У них же все по "моточасам", а подобные неисправности не прописаны по нормативам. Т.е. если окажется трудно выявляемая проблема что неисправность условно, за 1, 2 рабочих дня не найдут, дальше будет разговор типа надо еще время, а сколько неизвестно, но 20-30 уже надо заплатить + сколько то еще за работу понадобится + какие блоки еще захотят поменять, так можно и на 200, 300 т. рубасов "занести"
Негативное отношение к ОД не понятно мне - так как НЕТ ТАКИХ ЦЕН там-максимум 5/10 н.ч~5/5.5 т.р в Москве (а с учетом скидки по году выпуска А/М-сейчас выгодно у ОД ремонты производить)
Причем тут негатив? Это не одно и тоже что лампочку поменять, неисправность могут искать 15 и более н.ч. + блок купленный у ОД к примеру 4L0 910 731 D, S, 4L0 910 729 E вот тебе и порядок цен мной озвученный.
Вы так уверенно утверждаете на основании своего опыта работы на ОД? (я так там около 12 лет проработал и знаю многое изнутри)
сказали что нормо час 3800 руб со скидкой 3000. Сразу обговорил что машина за эти деньги может и день и два стоять. Пока не найдут причину. Почему к ОД? Да чтоб не мотаться по сервисам. Все таки кольца не японка с одним блоком на всё. Что то похоже на проблему с одним из блоков по шине most, а там все что угодно может быть.
Камрад, поверь на слово, знаю не по наслышке как работают изнутри автосервисы начиная от частника и заканчивая ОД. Действительно при наличии ТПИ эл. неисправности выгоднее может оказаться у ОД отремонтировать, но если ТПИ нет по данной неисправности, то поиск и устранение эл. неисправности будет самым выгодным и результативным у частника специализирующегося на ремонте эл. оборудования одного концерна. За 3 рубаса получается кто то там на ОД будет пыхтеть возле машины 2 рабочих дня или 2 дня простоит и кто то за это время удосужится на какой часок к ней подойти. Что ты имел ввиду непонятно. С интересом буду следить за продолжением, если ты конечно поделишься результатами....
У русских еще по божески.Мне тут немец один писал:у них на од нормочас 120 евро.Искали ему неисправность по турбе целый день.Взяли много и не нашли...Теперь плачет и говорит опять надо ехать....опять на штуку евро разуют! Для особо не верующих:могу скинуть переписку в личку.Да и видео приложить.
У самого ,кондер чинил на од.Целый день.Не починили.Сперва хотели 16 тыщ взять.Когда пришел забирать авто,завел и при них же сказал,что он уже не работает,сделали скидку и взяли пятерку....за мойку наверно....
Так я же наоборот, хочу "уверовать", может все не так как я думаю Кофе, телек и конфеты бесплатно, и по шерсти погладят и в уши дифирамбы споют, до тех пор пока их шкурные интересы не затронуты, а так могут и послать Если сурьезна, подобные примеры типичны, сплошь и рядом. Не важно какой сервис ничего в этом нового нет. Все изначально состряпоно так, деньги берутся не за устранение неисправности, а за выполненную работу.
Тебе и посмотреть-отказать не имеют права! Дадут каску, халат+инструктаж по ТБ. И смотри сколько хочешь. Иногда утечку тока ищут в течении одного дня, но т.как поиск связан с разборкой салона для доступа к различным потребителям чаще в один день не смогут все сделать. Я работая на ОД делал всю работу сам в выходной день-работа диагноста заключалась в нажимании на экран компа при запуске программы. На драйв2 я писал-телевизор не штатный является причиной возбуждения шины данных. Все нет времени переделать(((
Я у себя не могу найти течку. Если завести двигатель, то после постановки на охрану ток утечки держится на уровне 600mA, плавно падает до 300mA, через пару часов падает до 60mA - 80mA. Если двигатель не заводить , снять с охраны/поставить на охрану, то в течении получаса подает до 280 mA и дальше постепенно опускается до 60 -80mA Поведение не нормальное. CAN Шина у меня засыпает (шнурок теряет связь, лампа аварийки гаснет) проверил все преды , в салоне и багажнике, 2 преда в торпеде проверил, (не проверил силовые преды в торпедо) и остались предохранители под капотом. если и там нет тогда я не знаю куда течет ток
Если они не найдут причину то и платить не буду. О результате сообщу, самое главное чтоб он был) У меня телек давно стоит и до этого проблем с ним не было. Машина неделями стояла и заводилась нормально
Думаю речь всё таки о измерении тока покоя а не тока утечки, или я что то не так понял? Если пытаться наблюдать за засыпанием блоков через шнурок, то ток покоя в норму не придёт, питание то на диагностический разъем приходит. Ошибка по превышению тока покоя есть? Как часто появляется?
Есть, стабильно, каждый день. наблюдать не получится , шина засыпает, шнурок отваливатся не принципиально, в принципе одно и тоже. ток покоя в норме 50mA +/- 20mA
Несколько раз сталкивались со случаем,когда после 2-3 часов покоя неожиданно просыпался один из блоков , и благополучно засыпал снова через пару часов. Но аккум то уже был высажен. Поймали только тогда , когда закрыли машину, через стекло поставили камеру gopro hero 4, и на следующий день уже просматривая засекли... Потом все таки уже банальный разбор салона и т.д. Не помню, какой именно из блоков просыпался .
60-80 mA, это измерение или по 61(17) блоку? Как вариант, попробуй после ночной стоянки (не стирая ошибки) покопаться в 46 - адресе, возможно там ответ.