Это измеренные токовыми клещами. Я не понимаю логику этой утечки, но это 100% не --MMI --Усилитель --Тюнер --кейлес были подозрения у меня на серену, но повторные измерения через пред не подтвердились я даже подключил обратно 61-й блок, предварительно отключив от него лин шину на генератор, но войти в него не смог , наверное рестайл гейт его не активирует. Хотя стучался в него напрямую по адресу в 46-м блоке у меня ошибок нету, что именно там смотреть ? измеряемые величины ?
Можно ещё свериться с данными в 61-м адресе; Блок измеряемых величин 005: Среднее значение тока покоя в период последнего простоя (простои = время, в течение кот. двигатель выкл.) Среднии ток покоя последнего простоя Продолжительность последнего простоя Продолжительность последнего цикла движения Блок измеряемых величин 006: Длительность простоя с повышенным током покоя (ток покоя повышен, если ток выше 20 мА) Энергобаланс последнеи поездки (-120 Ач - 120 Ач) Состояние заряда АКБ Спутниковой охраны нет (например кобры)? Наверняка. У рестайла это по моему 17 блок. Там куча инфы по замкам, кнопкам и т.д.
Звонили из сервиса. Сказали что скорее всего межсетевой интерфейс. Т.к. при его отключении машина засыпает. Скорее всего речь идет о j533? Если это гейтвей то 2 причины. Либо он либо блок на шине. Нашел на профильном форуме вот такой разговорhttp://vwts.ru/forum_txt/index.php/t119237.html. Возможно это касается и моего случая. Точно скажут через несколько дней. Какие мысли как проверить блоки на нём? Может через кодирование отключать устройства и смотреть утечку?
Ребята, вы не за что не догадаетесь что высаживало аккум за несколько часов... панель управления задним климатом. у меня 4-х зонник. я бы сам не поверил, но подключив ее машина снова отказалась засыпать. Без панельки аварийка гаснет через минуту. что в ней может нае..ся?
1 н/ч. Парни отзывчивые попались. разобрали пол машины, но наглеть не стали. кстати никто не снимал эту панель. у меня крайняя левая колодка остается пустой при подключении. так и должно быть?