У меня 2 мес в гараже простояла не запертой. Ключ в гараже лежал. Пришел и всё завелось. А когда на иммобилайзер ставишь через 3 недели уже не завести. Только прикуривать
просто эта хреновина очень долго не спит.... я по светодиодику на флэшке определил. вот думаю, может ее тоже на принудительное отключение посадить....?
После прочитанного,тоже заинтеросовался про Skif Trioma,подключил флешку с светодиотом и посмотрел,вроде все вырубается моментально,после вытаскивание ключа,питание подключал CD-чейнджеру,а если флешку убрать,то она вообще не врубается,проверил тестером,то-есть волокно проходет по кругу через триому, а питание у USB было сикундом 5в и потом погасло на ноль,а это вроде значить что потребления нету,или я ошибаюсь! Сколько у меня было машин всякими сигналками и всегда проблемы разряда АКБ было в сигналках,то нормально,новый АКБ и утром заводится,что летом,что зимой,а бывало что утром очень часто прикуривал,ездил электрикам,даже на сигналку блок меняли,не помогало,потом разозлился и удалил все сигналки и противоугонные оборудование и вот мне счастья,АКБ как новое стало,бывало оставлял на 2-3 недели и приезжая заводилась как часы!В общем лучще всего сделать сигналку как я выше описал,(противоугонную) и все дела!Кому охота каждый раз прикуривать если ты не живешь в частном доме и нет прикуривателя от 220в?!
Постоянно висит две ошибки; 1. Адрес 07: Блок управления и индикации Label: 4L0-910-7xx-07-H.clb Номер блока управления: 4L1 910 732 J HW: 4E0 035 729 Компонент и/или версия: Interfacebox H43 6030 Кодировка: 0002012 Код мастерской: WSC 00000 000 00000 Дополнительная информация: 4L0910609 E0380 BedienteilH01 0060 Дополнительная информация: Geraet 00000 VCID: 31633322A86D06A9D05-8064 1 неисправность: 00003 - Блок управления 005 - Нет или неверная основная установка/адаптация Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100101 Приоритет неисправности: 5 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 188 Пробег: 161970 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.08.09 Время: 11:00:17 Это по видимому результат обновления ПО MMI до версии 6030, во время которого скончался родной блок блютуса ( под передним пассажирским сиденьем). Блок поставил другой, но заново обновлять не стали, побоялись что тоже может помереть. 2. Адрес 56: Магнитола Label: 4E0-910-541.clb Номер блока управления: 4E0 910 541 T HW: 4E0 035 541 S Компонент и/или версия: TUNER EU/US/RDW H42 0630 Кодировка: 0000001 Код мастерской: WSC 31414 790 00001 VCID: 31633322A86D06A9D05-8064 1 неисправность: 00856 - Антенна магнитолы 011 - Обрыв цепи Стоп-кадр: Статус неисправности: 01101011 Приоритет неисправности: 5 Частота появления ошибки: 27 Индекс забывания: 188 Пробег: 158683 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.05.29 Время: 19:00:43 Тут помер усилитель антены магнитолы. Я его снял, в надежде отремонтировать, но когда убедился что это не возможно, обратно ставить не стал. Просто хорошенько за изолировал штекеры и поставил спойлер на место. Так и катаюсь. Что из этого может просыпаться по ночам и кушать АКБ? Из не штатного - регистратор и антирадар. Запитаны от плафона освещения, включаются и отключаются, только при вкл/выкл. зажигания. Да и выдергивал я из них штекеры питания на ночь, а ошибка всё равно появлялась. Ручки обычные. Спутника нет. Приём дорожных сообщений в MMI отключен.
Тоже как-то обновлял до версии 6030, но там идет два диска: первый обновление блютуса, а второй MMI. Первый диск сначала обнуляет блютус, а со второго раза загружает ПО. Блютус скорее у вас рабочий просто пока пустой.
Двумя дисками и обновляли. Когда блок достали, он сразу вызвал подозрения, впечатление что в нем уже копались (наклеек нет), и выпуск 2005 года. По видимому меняный. Выбрасывать не стал, валяется в гараже. Блютус сейчас работает, Правда телефонная книга криво синхронизируется, но больше всего напрягает не это. Ток покоя! Думаю вряд-ли это из за блока блютус. Чему там просыпаться?
Да вроде так и делали. Я вот что то подумал, что возможно как раз то из за этой ошибки машинка и не засыпает. Нужно попробовать её решить, глядишь и ток покоя "успокоится". Сегодня пол дня рылся по форуму, вроде нашёл ответ. Попробую ошибочку искоренить и посмотрю.
Странно, у меня зарядное для телефона не давал уснуть. АКБ сколько в процентах заряда утром показывает? Может уже его пора менять?
MMI показывает 100%, только это не заряд АКБ а готовность к пуску. Заряд АКБ в %, можно посмотреть шнурком в 61-адресе блок 006 окно 3, у меня он сейчас 80%. Но даже при полной зарядке, в ночь может выскочить ошибка по току покоя. Жаль, электронщик из меня никакой! Может отсутствие усилителя антены магнитолы не дает машинке уснуть? Ведь в карте каждого БУ заложены определенные параметры и если эти параметры не выполнены, блок выдавая сигнал об ошибке периодически перепроверяется?
По усилителю антенны у меня тоже висит ошибка, но это не мешает машине уснуть. Посмотри шнуром какой у тебя ток до закрытия ЦЗ и после.
Я бы посмотрел чтобы узнать нет ли лишних потребителей. Конечно меньше 1А можно не заметить, но заодно проверить первый этап отключения. У меня было 10А и 6А.
При всем уважении, это полный бред, то что вы предлагаете проверять. И зарядка не МОЖЕТ мешать машине уснуть! Заблуждение номер 2.
Про зарядку проверено несколько раз, приходится на ночь отключать. А по первому пункту почему не посмотреть реальные токи и сравнить с машиной у которой в этом плане все в порядке и убедиться, что ничего лишнего из электрооборудования не жрет АКБ.
Да хоть 100 раз, сути не меняет, засыпание не связано с зарядкой в розетке. Вы же пытаетесь свои догадки подставить под результат не зная сути происходящего при засыпании авто. Зря не верите.
Я зарядное устройство оставлял включенным когда уезжал на неделю,приехал и завелась как часы,зарядное устройство для телефона это не что без нагрузки,там просто диотная лампочка горит и потребляет он 0,00001А,так что это просто миф что она там что-то может менять!Тоже может догадкой быть то что,если усилка онтены отключена,то она в MMI может не засыпать,тут только один вариант,отключать по MMI по одному блоку,например ТВ тюнер,сделать перемичку и посмотреть на следуюший день и так по всем блокам MMI,или с перво вообще найти предохранитель и отключить MMI целиком,что там кроме MMI может не засыпать даже ума не приложу,я не электрик,но прочитав много тем про MMI это мои догадки и не больше,у меня установлен например в MMI : USB от триома,видеоинтерфейс,плюс андроид и все засыпает нормально,а усилка от антены как и у многих у меня тоже вне доступа,ощибка замекание на плюс и вроде терпимо, 7 тыров пока жалко отдавать пока не решу проблемы по ходовой!
Ну как же даже когда-то в ssp черным по белому написано "Повышенный ток покоя может быть вызван: – Действиями клиента, когда к клемме 30, питающей прикуриватель, подключаются такие потребители, как, например, блоки питания или автомобильный холодильник. – Неисправностью автомобиля.".