Что то я совсем запутался. Как я понимаю, судя по ошибке, машинка сначала засыпает, но потом просыпается 02256 - Ток покоя 001 - Превышен верхний предел - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00110001 Приоритет неисправности: 7 Частота появления ошибки: 3 Индекс забывания: 231 Пробег: 162069 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.08.09 Время: 20:57:02 Или я не прав и это просто означает время фиксации ошибки? Опять же, ошибку по MMI, я поборол, её теперь нет. Осталась только по антене. Антирадар и видеорегистратор запитаны от плафона освещения, на ночь выдергивал из них штекеры, т.е. потреблять они ничего не должны, а ошибка по току покоя всё равно вылазила.
Так. По этому оттуда доп. оборудование и запитал. Всё таки наверное не стоит изобретать велосипед, и гадание ни к чему не приведет. Есть методика проверки по предохранителям, надо еще раз попробовать. Только не тестер в разрыв провода подключать, а может лучше токоизмерительные клещи купить? C ними то удобнее будет? Правда не знаю как правильно их выбрать, по каким параметрам или модель? Электрик из меня плохой, а электронщик вообще ни какой. Когда тестером в разрыве мерил, так то цепь разорву, то провода тестера греются. В общем намучился.Может и не правильно померил. А с клещами так понимаю и провод массы отсоединять не нужно, просто на нем клещи закрепил и меряй на здоровье?
Я давно спрашиваю у сведующих людей, а какие условия должны выполняться чтобы машина засыпала? Для себя понял одно, что есть граница потребления тока выше которой она не уснет. Первый раз когда не засыпала были ошибки по ручкам, устранил стала спать. Потом без видимых ошибок опять перестала. Долго искал и нашел, что при отключении зарядника пустого в багажнике уже месяц спит нормально. Может зарядник это последняя капля, не дающая спать, а на самом деле еще что-то тянет, но без него все нормально.
Оказывается есть. AC/DC клещи или датчики используемые совместно с мультиметром для измерения тока в том числе малых величин. Я уже начал изучать вопрос, завтра попробую найти и купить.
Клещи приставку найти не удалось. Нашел токосъемные клещи на прокат (у знакомого электрика). Сегодня весь день занимался замером тока покоя. Сразу хочу предупредить соклубников (кто не знает)- токоизмерительные клещи, очень удобная штука, только нужно правильно подобрать по параметрам. Мне достались с минимальным значением 0,1 А. Это многовато, лучше более чувствительные. Результат, через сорок минут ожидания, показания на клещах колебались от 0 до 0,1А. Стал промерять по предохранителям, сначала тоже везде 0 mV. Но через полчаса примерно на одном предохранителе стало прыгать, то 0 то 1,1 mV. Посмотрел по списку, предохранитель 5А идет на MMI, антену усилителя и плафон освещения. Перевел по таблице значения, получилось на нем 73mA. Как уже говорил выше, от плафона запитаны антирадар и регистратор, выдернул из них штекеры питания на предохранителе (машина спит, на сигналке) все равно 1.1mV. Значит они ни причем. В процессе работы нашёл пару не соответствий по предохранителям. Например пред. 15А на задний стеклоочиститель (по мануалу) - отсутствует. Но стеклоочиститель работает. 5А обогрев жиклеров омывателя - отсутствует. В общем, что дальше искать, пока не знаю И еще, схемы у меня нет, по этому подскажите пожалуйста кто знает в левом блоке предохранителей, этот провод массы штатный, или у меня, предыдущий хозяин что то приколхозил?
igor33 подскажите пожалуйста я не понимаю, как машина должна спать. В моем понимании при постановки на сигнализацию ток 6А. Если через полчаса ток падает до 0,...., то машина уснула, а вот если ток значительно не изменился, то машина не уснула. Это будет длится до критической ошибки по АКБ и машина принудительно заснет. Нормой при сне считается ток от 0,01 до 0,03. Если ток 0,1, то это означает, что машина спит, но есть лишнее потребление, которое после определённого времени может вызвать ошибку - зависит от состояния АКБ. Это я к тому, что вы говорите, что зарядник не может мешать машине спать. Но после его отключения машина стоит пять дней и ошибок нет, а с ним через 10-12 часов появляется ошибка. То есть машина уснула, но с АКБ лишнее высасывает.
Вопрос хоть и короткий, но ответить коротко не получится. По току, до 0.1А смысла что-то искать нет. По зарядке, сколько она потребляет в холостом режиме, ты себе представляешь? Просто что-то совпадает с твоими изысканиями и создается впечатление изменений.
Спасибо. Завтра попробую. Вообще, подсказка igor33 по вебасто навела на мысль, что не плохо было бы проверить адаптацию вебасто. Дело в том, что её мне активировал тот же человек, что и делал обновление MMI. А потом я без малого год ездил с ошибкой по адаптации MMI, которую только недавно с помощью форума исправил. Так может и в адаптации вебасто косячек какой нибудь сидит? Хотя ошибок по ней и нет.
Вчера вечером вынул пред вебасто, машину на охрану,ушел. Утром поставил предохранитель на место, подключил шнурок и кроме нескольких ошибок по вебасте, опять получил ошибку по току покоя.
С нештатным проводком массы в блоке предохранителей - разобрался. Видно у старого хозяина, был запитан анти-радар. Но проводка отрезана и заизолирована. Удалил за ненадобностью. Обнаружил блок спутниковой сигналки Cobra, старый хозяин о ней ни чего не сказал, возможно сам не знал что она есть, т.к. симка в ней стояла еще с Европы. Немного помучавшись, блок удалось "обезвредить", т.е. отключить и снять. Думал вот оно счастье, нашёл злодея! Да не тут то было. Утром получил свеженькую, ненавистную ошибку по току покоя. Уже не знаю что еще проверять и что разобрать! Недавно заметил еще один косячек; вечером приехал домой, заглушил авто, вышел что бы забрать вещи из багажника, а дверь закрыта, т.е. замок не разблокировался как обычно. Нажал кнопку на брелке - открылась. Вспомнил что однажды такое уже было, и вот опять повторилось. Может моя проблема в этом? Но может ли замок "будить" машину по ночам и как это проверить?