Кондор, ищи автономный акб для сигналки. Очень вероятно, что он может быть. Найди по номеру описание этой кобры в инете, посмотри какие элементы в ней есть.
Очень странно,у меня на бмв стояли всякие приблуды,не буду перечислять что,но спутник тоже стоял,сутки максиму а если больше то сажало АКБ,блин заставил убрать все и заплотил за это 8 тыров это еще со скидкой,блин проблема ушла уже на две сутки,но потом сажала всеравно,блин подъехал опять к электрикам и они там опять что-то убрали,не знаю только что,но потом все ушло,машину оставлял на месяц и все заводилась и работала как часы,я о том,что вы не все там удалили видно,что-то еще осталось,на спутник бывает установлено два блока,я их не разбирал,но один там имел несколько проводов,а другой просто с двумя,красный и белый,это я описываю сигналку годов 2006-07.Лучшая сигналка против угона это гнездо для диагностики,убираешь один провод и ставишь на отдельную кнопку вкл/выкл и все дела,машины угоняют только через него!
Что-то похожее,может и антенна,второй блок размером как спичечная коробка и там было два провода и еще что-то похожее на кусок голой тонкой проволоки,сказали что именно это сигналка "спутник" сажала АКБ,а остальные там метка и еще нештатная сигналка которая на 200 метров ловит с пульта мол не сожает,но я все же попросил все убрал нафиг,за то спал потом спокойно!Я даже не знаю где они там были спрятаны,знаю что искали долго!
Заезжал в самую серьёзную у нас фирму по авто сигнализациям. Демонтировали всю оставшуюся от Кобры проводку и всё что с ней связано. Результат нулевой. Ошибка по току покоя всё равно появляется. Решил проверить микрик замка двери багажника (читал на форуме что тоже могут быть причиной утечки). Открыл багажник, защелкнул замок чтобы лампа плафона погасла, снял плафон и отсоединил штекер. Замер тестером показал 0,35 V. Как я понимаю так быть не должно? На ночь машину оставил без плафона, а утром ошибка опять повисла. Потом до меня дошло, что микрик замка связан еще и с фонарями в заднем бампере, По этому для чистоты эксперимента нужно было отключить и их. Собираюсь повторить проверку но вот вопрос к тем кто знает; Можно ли грамотно (не отрезая), временно отключить сам микрик или всё таки отключать фонари в бампере и плафон задней двери?
Объясните как вы смотрите ошибку по току покоя? Мне предстоит тоже искать утечку тока . Если машина простоит ночь то с утра можно открыть дотронувшись до ручки ,а если две ночи то открываю через брелок и заводится туговато .
Кондор, попробуй перед постановкой на охрану, выдернуть любой разъём с оптопарой. Покажет на следующее утро ошибку или нет. С фонарями и микриком не мучайся, это не тема для утечки.
А где эти разъемы? И как узнать какой из них с оптопарой? Честно говоря в электронике я заслуженный НОЛЬ!
Ошибку по току покоя, выдаёт комп, во время диагностики шнурком. У описанных тобою симптомах, куча других возможных причин, многократно разжеванных и резюмированных в других темах; http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=421544&page=4 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=324122 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=424018 и.др. Для начала проверь состояние АКБ и далее по списку.
Решил присоединиться к теме. У меня симптомы такие: закрываешь машину хоть ключем, хоть сигналкой, может неделями стоять при любой температуре крутит мама не горюй, никакой просадки по питанию нет. Стоит только не закрыть машину на замок, через 2 часа уже не заведешь пару оборотов и все. От температуры не зависит, даже ключ в замке оставлять не обязательно, просто не блокируешь замки. Аккумулятор годовалый Бош 100 Ач, снимал возил на диагностику сказали все ОК, да и сам вилкой пробую держит и не моргнет. Генератор в июле перебирал, щетки кончились, поменял щетки, заодно кольца коллектора сменил, ребята которые делали обкатали на стенде, сказали все супер. Напряжение на заведенной 14,02 стабильно. Сегодня все провода снял почистил (под сидением все соединения, под капотом плюсовую пластину) , поставил, но все было в идеале, массу уже третью прикрутил (камазовской не было, раньше жигулевская стояла, хотел заменить, в магазе только такая же была, подержал в руках, просто прикрутил в третьем месте, посмотрю. Сейчас разница на заведенной между клемма под капотом и на аккуме 0,02 вольта, была 0,2. По катаюсь посмотрю, но уже сейчас понимаю что не в этом дело, ток покоя получается 7-10 ампер, это слишком много. Никаких доп сигналок в машине нет. Сейчас вожу с собой второй аккумулятор, как на жигулях ))) У кого похожее было, есть понимание куда копать или амперметр в разрыв и по очереди все дергать?
у меня была похожая ситуация но висела ошибка шина комфорт работает в одноканальном режиме!долго копал что и где)нашел коса на вебасту сгнила)все переделал и стало все ок!!а до этого возил пускачь в машине)
Ошибок по питанию нет, а вот по вебасте естьфу, якобы замыкание дозирующего насоса на массу. Долго мучался в итоге все с насосом ОК. Веба работает как часы, а ошибка иногда появляется. Сделал вывод что шина где то подгнила, а тут ты прям в точку попал. А как нашел что именно коса и в каком месте сгнила?
Нашел чисто случайно!у меня есть мозги от вебы родные их отдал в ремонт делали 1год зато бесплатно!)))и есть еще 2шт.и по ним горела ошибка по шине.думал раз ошибка есть значит не от моей машины!и когда поставлю свои ошибка пропадет!!поставил а ошибка осталась.и начал проверять провод.а там кто-то до меня лазил и плохо все заизолировал!все переделал и все стало гуд!!)
Все точно так-же, закрытая хоть месяц может простоять и бодричком заводится.....стоит не закрыть вечером , на утро стартер как-то с натягом проворачивает дрыгатель.....
В багажнике снимаешь крышку справа с розеткой, видишь блок магнитолы (вертикально стоит), у него ищешь разъём с двумя световодами в гофрах. Дёрни его.