вопрос, аккум посадил часа за 3 негромкой музыки. сидел в машине слушал. совсем он не сдох, но комп ругался и дверь задняя уже не ездила. это норма? акку года нет, 110А
У меня примерно так же все начиналось Вообще чтобы на туареге чтобы подсадить акум нужно было я незнаю что делать Я всегда смело могу уходить на час-два,оставлять его с вкл габаритами,а прийти через 4-5 и это все зимой и спокойно уехать и даже не думать что с запуском будут проблемы.
С проводами и так все было в норме. даже в совокупности с небольшим еле видимым окислением они не давали бы такой утечки. может дело в не прописанных акумах?
Та же ситуация. Музыка как-то сильно тянет. Акум новый прописан. Провод массы новый. Клемы под сидением в идеале.
Зри в корень. Окислы конечно не влияют на утечку, окислы не дают акб нормально зарядиться! Дело тем более не в непрописанном акб. Посмотри через шнурок на напряжение генератора и напряжение акб при работающем авто. Не должно быть разницы больше 0.3 вольта. Ну или мультиметром, если он ближе телу. Сделай на холодном авто штук 5 запусков подряд, потрогай руками все силовые провода на нагрев.
Распределение потоков тепла на лобовое в -30 . Водителю больше тепла идёт. В 2109 я помню затыкал пассажиру часть отверстий, что бы водителю больше шло. Уважуха VAG инженерам. Видео как Веба крыло разогрела... Где-то фото двигла была при работе Вебы 20 мин.- прогрев на лицо виден.
Игорь, ну он же где-то говорил что у него плохо заряжается аккумулятор из под капота зарядником а напрямую нормально. Выводы просто сделать правильные не сумел... И замеры предлагали подобны сделать, но...
Не не. С зарядом напрямую и через клемы все просто. Оказывается это зарядка моя такая,почему то при достижении 14.4в, прекращает заряд и пишет 13.2в.Иногда пишет 14.0в. На днях поеду в метро и куплю поприличнее,Бош какойнибуть. Тут на выходных подогнал снежик зарядить,так она вообще отказалась его как 6вт заряжать.зарядка обычная хердэ с проводками на зажимы толщиной в волос На нормальной зарядке у электрика все было нормально. По диагностике генератор выдает нормальный вольтаж,его первым делом проверили. Полет нормальный. Тут подкачивал 6 колес,багажник пару раз,перегонял еще,габариты горели 1.5ч где то. обычно бы уже села и была ошибка,а тут все норм,и через 2 дня запустилась норм. Кажись победа. Акум выложил вчера из багажника. Хочу отцу в подарок купить тепловизор. но чета приличные дорогие жуть как
Нафиг такое счастье Было желание купить но когда узнал цены... Купил просто инфракрасный термометр китайский
Покупать себе в личное пользование смысла нет, а воспользоваться служебным положением на работе можно
Кто-то в итоге решил проблему? Я таки добрался до нормального гаража и имею достаточно времени. Есть цель разобраться. Кроме того что я писал добавляю: аккумулятор у меня отличный, проверил на других авто, но порядком разряженный из-за такой эксплуатации. Моя проблема в том, что после того как заглушить, ток покоя 14 ампер и он таким держится независимо от того что включено ( +- 1 ампер уже даже в расчет не беру), пока не закроешь машину. Соответственно в это же время и идет сильная просадка.10 минут стоишь, уже критично. Когда закрываю на сигналку ток падает до 6 ампер до полного засыпания. Потом 0. Вытащил все предохранителе слева и справа в панели + в багажнике. Ничего не изменилось. Где еще преды стоят? Что еще посмотреть?
Сут проблемы: если машину не закрыть на ключ или сигнализацию, аккумулятор высаживается за пару часов. Если закрыть, тот стоит неделями,напряжение держит, заводилась даже через месяц простоя. Езжу на работу с работы по пол часа и раз в месяц на дальняя. Последнее время ситуация усугубилась, если все выключено, но посидеть в машине 10-15 минут, то больше не заведешь, напряжение проседает до 11.5, если смотреть на вольтметр видно как напряжение падает каждую секунду, но при этом если после такого не завода машину закрыть, то аккумулятор восстанавливается, начинает расти и через минут 30 можно заводить. Генератор снимал, перебирали полностью, прогоняли на стенде, все ок. На заведенной держит стабильно 14.4 при любой нагрузке. Аккумулятор тоже прогонял, все ок, сейчас ему год, со старым было тоже самое, потому и в утиль ушел. К движку 3 массы прикручено, всю силовую проводку перебрал полностью, все было как новое. Летом проблемы не замечал, можно было пару часов не закрывать, просто имел в виду что надолго оставлять нельзя. Сейчас вообще критично стало, аккумулятор из-за такой эксплуатации подсел + потребителей добавилось. Привез колеса от летней машины на шиномонтаж, выгрузил, завожу а там ноль. Езжу со вторым аккумулятором в багажнике на запас. Пока каникулы и большой теплый гараж рядом нужно разобраться. Замерял, после того как заглушишь и пока не закроешь 13-14 ампер берет стабильно, когда закроешь первые пол часа 6, потом ноль. Выдернул по очереди все предохранители, в панели и багажнике, реакции никакой, ток не падает. Дайте советы куда копать дальше, иначе буду разбирать все что вижу ((