Всё верно, машинка засыпает примерно 30-40 мин. но до нуля не падает, должно быть около 50мА. Так ноль или не падает? Как замерял? Попробуй снять логи при запуске (1-5-12 гр), какая просадка напряжения в момент пуска, обороты стартера и т.д? А это как замерял?
Т.е. у всех 13-14 ампер при незакрытой машине?? При передергивании предохранителей только без одного преда ток снизился на 2 ампера (не помню какой сейчас), при выдергивании всех остальных ток не уменьшается ( он скачет все время +-0.5А, поэтому в рамках скачков визуально не видно). Мерял Васей и цешкой. Показания совпадают, поэтому сейчас меряю только Васей. А что нам логи стартера дадут? Максимум докажем что аккум на текущий момент уже подсел.
Какой смысл измерений тока при не закрытой машине или сразу после остановки двигателя? Машина не спит, все блоки и часть потребителей активны потребление тока естественно будет! По этим замерам выводы не делают! Дёргать предохранители до того как машинка уснет, бестолковое занятие, ничего хорошего вы этим не добьётесь. Эта методика применяется во время поиска превышений тока покоя ( это значения тока потребления во время сна машины, т.е. когда все блоки УСНУТ, отсюда и название ток ПОКОЯ) делается это определённым образом. Вкратце; 1.Оставив открытыми передние двери, капот и крышку багажника, защелкивают все замки т.е. имитируют запертую машину. 2. Закрывают машину брелком. 3. Нужно выждать не менее 40 минут что бы машинка уснула! ( не трогая машину). 4. Далее в разрыв минусовой клеммы и самого минусового провода подключают ТЕСТЕР ( ни в коем случае не шнурок. т.к. сам шнурок получает питание от диагностического разъема) в режиме измерения мА, и измеряют фактический ТОК ПОКОЯ, которые в идеале не должен превышать 50 (70) мА. Важно при измерениях не разорвать цепь, т.к. машинка проснется и придется опять ждать 30-40 мин. 5. Если значения превышают указанные, тогда методом последовательного извлечения предохранителей продолжая замеры находят цепь по которой идёт это превышение и т.д. В любом случае, делается это ТОЛЬКО НА ЗАСНУВШЕЙ машине и ни как по другому. Уже писал выше ТОЛЬКО ТЕСТЕРОМ (если говорить о токе покоя). Судя по тому что у вас машинка не заводится после 15-30 мин. простоя (не закрытой), при этом с клемами массы и плюса всё в порядке, генератор даёт хороший заряд и т.д., дело всё таки может быть: 1. В АКБ. Как проверяли его пригодность? (попробовать на другой машине - не вариант.) Для начала зайдите шнурком в 61-й адрес на не заведённой машине. Блок 006 окно 3 - фактическая степень заряженности АКБ, там же можно посмотреть величину фактического напряжения получаемого батареей от АКБ (на заведённой машине), историю токов покоя и т.д. Файл с расшифровкой прилагаю. Логи во время запуска, покажут фактическую просадку напряжения в момент пуска, которая не должна быть ниже 10,5 вольт, как и обороты стартера не должны быть ниже хотя бы 190 об/мин. Возможно АКБ у вас или убита или разряжена в конец, или брак, и для восстановления к очередному пуску ДВС, ей нужно много времени, т.е. плохо держит нагрузку. Кстати какая АКБ стоит? Если всё описанное выше в идеале ( в чям я лично сомневаюсь), то причину нужно искать в другом ДВС, стартер и т. д. Но первое с чего начать, это посмотреть шнурком какие вообще есть ошибки (в том числе и по току покоя). Удачи и с Новым годом!
Дмитрий, откуда эта информация? Ведь не раз уже поправляли в других темах 50мА. Порог потребления тока 50 мА складывается из следующих значений: – 25 мА допустимый ток покоя – 25 мА может потребляться при зарядке блока охранной сигнализации При проведении экспресс<измерения тока покоя максимально допустимым значением считается 70 мА. Разница объясняется дополнительным допуском в 20 мА. (ST 364 стр 18)
В описании блоков измеряемых величин даётся эталонная величина (возможно для всех машин где может использоваться данный блок). По факту ток покоя 20мА, на Q7 вы вряд ли найдёте даже на новых. По этому я и привел цитату из программы самообучения 364 т.е. конкретно для Q7.
Смысл измерения при открытой машине кроется в 14 амперах, которые не падают часами. Про аккум уже писал что это второй. Сейчас с кабрика снял гелевый, езжу на нем, он хоть отдает все что есть. У всех 14 ампер держит?
Всех приветствую! Тоже имеется проблема с разрядкой аккума. Ток покоя дает 0,17А (через VAS). Есть ошибки по кнопкам доступа на дверях и пара парктроников не работают (при этом странно "не работают" - то работают, то нет - в холод работаю, в теплоте нет). Аккум 110 Bosch, 2 года назад купленный. Раньше приходилось раз в 2-3 месяца подзаряжать. Но пару месяцев назад частота увеличилась до раз в 2 недели. Когда делаю сброс ошибок и адаптацию после очередной подзарядки, VAS на холостом ходу выдает, что идет разрядка аккума 5А. Куда посмотреть?
Странный вопрос, тебе же шнурок ясно говорит: Если других ошибок нет, то вероятнее всего кнопки и не дают машине спать. Для начала нужно проверить проводку. Что за адаптация после зарядки АКБ, зачем? Проблемы могут быть и две, превышение тока покоя и недозаряд АКБ, по этому; 1. Выявить и устранить причину повышенного тока покоя (как это делать описано выше пост 123) 2. Проверить тестером сколько вольт приходит на АКБ на ХХ. (выше описывалось как это делать) 3. Обслужить (почистить) клеммник под капотом и массу под ногами водителя. Тем по АКБ много ; http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=275602 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=417118 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=440457
В том то и дело, что не говорит. Просто всплывает окно - идет разряд 5А при работающем двигателе. А что за клемник под капотом и масса под ногами водителя? Аккум же под сиденьем водителя я его и вынимаю постоянно (и ток утечки там же измеряю) - уже так наблатыкался вынимать для зарядки, что не более 5 минут на это уходит.
Подниму тему. Существует ли описание отключения тока покоя? Интересует, какие именно блоки отключаются для сохранения энергии батареи.
Блоки отключаются только при включенном зажигании. А ток покоя только при выключенном. При выключенном все блоки должны "спать", а если какой-то не спит, значит искать причину.
Возможно я не однозначно спросил. Меня как раз и интересуют ошибки которые появляются по току покоя, когда блок поэтапно отключает блоки. По этим ошибкам же можно на раз определить какой блок не заснул и был отключен последним для сохранения заряда батареи.
По ошибкам не определить какие блоки, какую-то информацию можно увидеть в истории блока энергоменеджер. Ошибки по току покоя записываются через 2 часа после засыпания авто.
Вот пример ошибки по току покоя; Адрес 61: Управление АКБ Label: 4F0-910-181.clb Номер блока управления: 4L0 910 181 A HW: 4L0 915 181 Компонент и/или версия: J0644 BEM H12 0690 1 неисправность: 02256 - Ток покоя 001 - Превышен верхний предел - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00110001 Приоритет неисправности: 7 Частота появления ошибки: 3 Индекс забывания: 231 Пробег: 162069 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.08.09 Время: 20:57:02 Вот как раз по какому блоку (или цепи) идёт превышение и не видно (а как бы хотелось!!!). В истории 61 блока (или у некоторых 19-го), можно увидеть например величину превышения, длительность и т.д.: 13:10:56 Группа 005: Last Standing Time && Last Driving Cycle I -0.07 Static-Current Mean Value -0.14 Total-Current Mean Value 89.5 Duration last Standing Time 0.00 Duration last Driving Cycle Перевод: Блок измеряемых величин 005: Среднее значение тока покоя в период последнего простоя (простои = время, в течение кот. двигатель выкл.) Среднии ток покоя последнего простоя Продолжительность последнего простоя Продолжительность последнего цикла движения но опять без указания "не спящих" блоков. Как уже сказано выше Уважаемым igor33: так что ни какой очерёдности отключения блоков в "заснувшей" машине, мы к сожалению не увидим, нужно искать по другой методике.
Логично было бы посоветовать Сергею приехать ко мне на диагностику, если у него есть проблемы, но судя по его отношению к ОД, даже не надеюсь на это. Поэтому не вижу дальнейшего смысла наставлять на путь истинный борца с "дилерским произволом". Пусть доказывает свою компетентность без моего участия.