Вопрос бы поставлен достаточно конкретно, о возможности вычислить утечку тока по последнему отключенному блоку. Все остальное домыслы. Отношение к ОД объективно. Ни где не упоминалось что проблема на моей машине. Ни где не упоминалось о нехватке материальной базы, оборудования... П.С. если есть вопросы по объективности к ОД, могу привести не один заказ наряд с дублирующими работами за которые брались деньги и чеки со стоимостью з\ч купленных у ОД в сравнении с ценами на сегодняшний день на оригинальные з\ч не у ОД Первый пример...
Какой вывод из этого примера можно сделать? Не секрет что стоимость работ и з/ч у ОД, выше чем где то, но объективности ради хочу спросить; 1. Гарантию 2 года на всё это где то ещё дают? 2. Кто мешает приехать к ОД с своими , более дешёвыми з/ч, никто не откажет в ремонте, просто гарантию на них не дадут. 3 Вероятность нарваться на "развод" или криворукость в сторонних (гаражных) СТО ниже или выше? Я не имею отношение к ОД и не пытаюсь тупо всех защитить или обвинить, опираюсь на свой опыт обслуживания у ОД и он не мал. Но честное слово, миф о том что ВСЕ ОД это зло, - уже порядком надоел, как бабушкины мифы о туалетной бумаге в колбасе! ИМХО.
У дилера меняю моторное масло раз в год , чтоб была отметка в сервисной книге , и подвеску заодно потрясти .
И да и нет, смотря что делать. Простые операции: шино-монтаж, балансировка, развал-схождение, мелкий ремонт ходовой - делаю у хороших (проверенных) мастеров, замену фильтров и масла в ДВС, тоже, какую то мелочевку - чаще всего сам. Диагностику (о которой речь выше), если сам не разберусь, однозначно поехал бы делать у ОД. Повторюсь, не собираюсь огульно не защищать не хаять, услугами ОД пользуюсь на третьей машине (Тойота, Лексус, Ауди), лукавить не буду,приходилось сталкиваться и с низкой компетентностью некоторых механиков ОД, но это ЕДИНИЧНЫЕ случаи, чаще всего (если у меня были вопросы), они достойно разрешались с мастером, который в свою очередь видел не только мою заинтересованность, но и определённый уровень каких то знаний в авто. Опять же следует понимать, что все ОД, работают строго по регламентам производителя и отступать от них просто не имеют права, например как в примере выше, на форуме есть несколько тем по обслуживанию и ремонту трапеции, но никто из ОД, делать этого просто не будут, т.к. регламент трактует просто - ЗАМЕНА. Выбор (ремонт или замена) ваш. Что касается з/ч, то пример уже приводил в профильной теме; приехал к ОД менять термостат оригинал купленный мной через Автодок, оказался брак. С гемороем еле вернул его обратно, пришлось предоставлять документ (хорошо что у ОД делал) что он не рабочий, неделю ждал возврата средств. А термостат приобретенный и установленный у ОД (разница в цене составила всего 400 р), через пол-года поменяли по гарантии без разговоров (тоже оказался с брачком). Просто у меня сложилось впечатление, что ругать всех подряд ОД и по любой причине - это почему то норма а объективность при этом не учитывается. ИМХО.
Согласен, моя вина, разошёлся на ровном месте. Всё сказанное мной, сказано искренне и осознано, но не о конкретном случае, вашу ситуацию не знаю, по этому не мне и судить.
Я вообще удивляюсь как могут два термостата оригинал в подряд быть с браком. Помню на жигулях тоже менял один раз, тут бы я еще мог это допустить. В то время кто только не делал запчасти, но как могут на такую машину косячить немцы.
Вот и у меня похоже там проблема, только как вылечить (кроме замены блока) не знаю. Удивительно но факт! Мало того, сегодня начал подозревать и термостат замененный по гарантии, наблюдаю и если подозрения оправдаются, опишу в профильной теме.
Ну проверить легко. Я уже писал, что при 50 градусах трубка на радиатор у меня холодная. Хотя тоже кажется, что долго нагревается. У товарища Чирок даже на ходу не греется долго зимой при нормальном термостате.
По поводу моего вопроса на счет утечки. Сам спросил, сам ответил. Утечка из за не засыпающей мультимедии. Стоит версия ПО 5150 Без f12 предохранителя с подключенным зарядным устройством, машина засыпает за считанные минуты. Проверю таймеры, а затем буду пробовать обновлять ПО. Если не прокатит, пока будет искаться блок, поставлю дополнительное реле на этот предохранитель, что бы от замка зажигания размыкалась цепь... Добавлено: проблема с утечкой решилась через инженерное меню установкой таймеров со значениями больше 0
А я вообще не понимаю о каких таймерах речь и почему они должны быть более 0.... что то новенькое!! Прошу объяснить по подробнее