Утекает ток А8 05 года.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Yan-S, 9 ноя 2010.

  1. Yan-S

    Yan-S Живу я здесь

    7 авг 2008
    1.875
    Есть.
    Завтра наверное разберу - посмотрю! Он еще звуки такие издаёт... типа покрякивания))) Когда искали в чем причина - поставили на сигналку, прошло минут 7, он крякнул и по 1,5А стал хавать, правда до этого около 5А потребление было... (кнопочки на КПП подсвечиваются, на приборке окошки с пробегом и временем....)
     
  2. keks

    keks Завсегдатай

    18 апр 2005
    603
    audi coupe GT typ 85 audi coupe quattro 7a dnipro mt-11 west bobruisk custom
    Наверное он в закрытом состоянии пытается закрыться :)

    Так все гаснуть должно через некоторое время....
     
  3. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Не знаю как на А8 Д3, но на предыдущих моделях (А4 8Е, А6 С5 рест., А8 Д2 рест.) за всё перечисленное отвечает блок комфорта, который очень часто требует контроля состояния разъёма и проводки из-за не благоприятного месторасположения и воздействия агрессивной среды.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Yan-S

    Yan-S Живу я здесь

    7 авг 2008
    1.875
    Есть.
    Тож на этот блок думаю. А никто не в курсе где он в д3 находится? Залез бы,глянул!
     
  5. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #25 Ratkov, 25 ноя 2010
    Последнее редактирование: 25 ноя 2010
    На белоруском форуме выяснил следующее.

    На современных Ауди установлена система MMI.
    Система MMI позволяет контролировать и управлять всеми системами установленными на автомобиле. Также статистика говорит о частом выходе из строя этой системы. И даже банальный выход из строя блока управления телефоном (телематик), кстати очень частая проблема, приводит к сбоям в работе всей системы MMI.
    Связь между блоками происходит через оптоволоконные кабели.
    Отключение какого-либо блока управления от системы MMI происходит только в случае закольцевания этого кабеля (выдернуть из блока оптический разъем и поставить заглушку оптоволоконной линии. Или, если нет заглушки, разобрать фишку и соединить оптокабели через трубочку.), иначе вся система будет вести себя с различными глюками.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Насколько мне известно, на А8 должно стоять два блока предохранителей. Один из которых в багажнике возле АКБ.
    Кстати там же находится блок управления зарядом АКБ.
    С ним тоже очень много проблем.

    П.С.
    Почитай форум AS8 - там много интересного.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Самый первый блок контроля АКБ шел с номером 4E0 915 181,
    с ним были проблемы связаные с рязрядом при простое,
    Далее начали устанавливать 4E0 910 181B и 4E0 910 181С, проблема исчезла.

    П.С.
    Есть ещё один важный момент, после отключения клемм АКБ - при последующем подключении необходима прошивка данного блока (кодировка), которую позволяют сделать только ВАГ-ком 912 и ВАСя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Yan-S

    Yan-S Живу я здесь

    7 авг 2008
    1.875
    Есть.
    Читал, но ничего по существу не нашел... Блок управления зарядом АКБ (блок менеджмента АКБ) меняли...
     
  9. Yan-S

    Yan-S Живу я здесь

    7 авг 2008
    1.875
    Есть.
    Блиииин!) Взял приколюху себе)))
    Я тут колодки задние менял. Без ВАГа не заменить... Адаптация и все такое)) Слишком умный машин)))
     
  10. alex15rus

    alex15rus Участник форума

    17 янв 2010
    364
    VWTouareg V6 TDI
    Нормально с ваг-комом меняется, только суппорта развести надо(53-ручник, базовые установки, развести 007-Выполнить, Задавить поршня как обычно, заменить колодки и свести-006-Выполнить! проверка работоспособности 010 качнёт 3-раза и затихнет) а потом внести толщину колодок в память, это адаптация -010 функция в 006 канале, если анголоспикающий то более подробно найдёшь здесь http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/Audi_A8_(4E)_Parking_Brake
    Удачи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. alex15rus

    alex15rus Участник форума

    17 янв 2010
    364
    VWTouareg V6 TDI
    Про утекание тока, недавно Q7 смотрел, у него усилок разрядку мощную АКБ давал, т.к. был неисправен. Так вот и не засыпала из-за него вся система, и MMI не работал, сняли его, закольцевали оптику, быблик для оптики был и всё стало засыпать как положено. Потом починили усилок и воткнули на место. Всё работает теперь ровно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Неужели абсолютно все предохранители вытащили, а ток утечки остался?
    Или предохранитель вытаскивали, а потом сразу обратно вставляли?
    И так с каждым?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Я заметил, что на современных Ауди это очень частая проблема.
    То усилитель, то телефон, то ещё что-нибудь.
    Причём прикол весь в том, что например замыкает где-то в проводке,
    сразу перегорает предохранитель, система MMI полностью перестаёт работать, но при этом идёт постоянный опрос системы по шине и авто не хочет засыпать. Тем самым появляется большой ток утечки.
    Который кстати можно посмотреть в 61 блоке (блок менеджмента АКБ) перед пуском двигателя после стоянки. И вроде как нормальным током утечки является не более 0,020-0,030 А.

    П.С.
    Решить такую проблему возможно только двумя способами:
    - заменить неисправный элемент на рабочий,
    - отсоединить оптический кабель и закольцевать (исключить элемент из системы).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Yan-S

    Yan-S Живу я здесь

    7 авг 2008
    1.875
    Есть.
    Расскажи как самому сделать пожалуйста :beer:! Что для этого нужно? А то чую я в сервисе нихрена не отдупляли)))
     
  15. Yan-S

    Yan-S Живу я здесь

    7 авг 2008
    1.875
    Есть.
    Найти бы этот элемент!))
     
  16. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    На AS8.ru выясняются следующие моменты:
    1. У механизма подачи монитора очень часто встречается проблема с шестерней привода.
    В результате чего сначала появляются посторонние звуки при работе этого механизма, а в последствии и полный отказ механизма.
    Механизм подачи стоит около 10 тыс. руб., но вроде как ребята с форума нашли способ изготовления этой шестерни под заказ.
    2. Система MMI на первых А8 (03-04 г.в.) ставилась с ПО версии до 0900 - глючила после падения напряжения в бортовой сети. После прошивки ПО версии после 0900 - глюк пропадал.
    3. Также присутствуют заморочки с адаптацией системы MMI, которая напрямую связана с комплектацией авто.
    Правда с этим вопросом я до конца ещё не разобрался.

    П.С.
    Один из вопросов, который может немного прояснить ситуацию -
    система MMI нормально функционирует, если не считать проблему с механизмом подачи монитора?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Не решите вы самостоятельно эту проблему, изначально подход не тот. Например выдёргивание предохранителей ничего не даст, если утечка в одном из устройств MOST-а. Вы просто вырубаете всё оптическое кольцо, так не найти неисправное устройство. Кроме того есть несколько TPI на эту тему, где проблема решается обновлением ПО. Много полезного можно извлечь сканером, ну и конечно осцилограф.
    Нормальным током покоя считается 50мА.
    Красные светодиоды панели на центральной консоли тухнут?
    PS Не нравятся сервисы, ищите мастера в гараже - без опыта бесполезняк.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Вот и я о том же.
    Насколько я понял вся система устроена следующим образом (схематично):
    блок 01 - блок 02 - блок 03 - .... - блок ХХ - блок 01
    Т.е. закольцована и если необходимо исключить из системы какой-либо блок, необходимо заколцевать оптику с помощью специальной оптической заглушки.
    Только при этом я пока не разобрался по поводу адаптации MMI, связанной с комплектацией авто, которая возможно потребуется при отключении того или иного блока из системы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. alex15rus

    alex15rus Участник форума

    17 янв 2010
    364
    VWTouareg V6 TDI
    Предлагаю топикстартеру начать производство работ с грамотной диагностики, найдите толкового диагноста и пусть проверит систему по оптике, дальше неисправного блока по оптике сигнал не пойёт, находите блок, соединяете оптоволоконные кабеля вход с выходом проверяете опять оптику если все блоки ОК, то делайте выводы, но для этих операций вам нужен либо человек с опытом работы с вагкомом или с васей. Удачи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...