Завтра наверное разберу - посмотрю! Он еще звуки такие издаёт... типа покрякивания))) Когда искали в чем причина - поставили на сигналку, прошло минут 7, он крякнул и по 1,5А стал хавать, правда до этого около 5А потребление было... (кнопочки на КПП подсвечиваются, на приборке окошки с пробегом и временем....)
Не знаю как на А8 Д3, но на предыдущих моделях (А4 8Е, А6 С5 рест., А8 Д2 рест.) за всё перечисленное отвечает блок комфорта, который очень часто требует контроля состояния разъёма и проводки из-за не благоприятного месторасположения и воздействия агрессивной среды.
На белоруском форуме выяснил следующее. На современных Ауди установлена система MMI. Система MMI позволяет контролировать и управлять всеми системами установленными на автомобиле. Также статистика говорит о частом выходе из строя этой системы. И даже банальный выход из строя блока управления телефоном (телематик), кстати очень частая проблема, приводит к сбоям в работе всей системы MMI. Связь между блоками происходит через оптоволоконные кабели. Отключение какого-либо блока управления от системы MMI происходит только в случае закольцевания этого кабеля (выдернуть из блока оптический разъем и поставить заглушку оптоволоконной линии. Или, если нет заглушки, разобрать фишку и соединить оптокабели через трубочку.), иначе вся система будет вести себя с различными глюками.
Насколько мне известно, на А8 должно стоять два блока предохранителей. Один из которых в багажнике возле АКБ. Кстати там же находится блок управления зарядом АКБ. С ним тоже очень много проблем. П.С. Почитай форум AS8 - там много интересного.
Самый первый блок контроля АКБ шел с номером 4E0 915 181, с ним были проблемы связаные с рязрядом при простое, Далее начали устанавливать 4E0 910 181B и 4E0 910 181С, проблема исчезла. П.С. Есть ещё один важный момент, после отключения клемм АКБ - при последующем подключении необходима прошивка данного блока (кодировка), которую позволяют сделать только ВАГ-ком 912 и ВАСя.
Читал, но ничего по существу не нашел... Блок управления зарядом АКБ (блок менеджмента АКБ) меняли...
Блиииин!) Взял приколюху себе))) Я тут колодки задние менял. Без ВАГа не заменить... Адаптация и все такое)) Слишком умный машин)))
Нормально с ваг-комом меняется, только суппорта развести надо(53-ручник, базовые установки, развести 007-Выполнить, Задавить поршня как обычно, заменить колодки и свести-006-Выполнить! проверка работоспособности 010 качнёт 3-раза и затихнет) а потом внести толщину колодок в память, это адаптация -010 функция в 006 канале, если анголоспикающий то более подробно найдёшь здесь http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/Audi_A8_(4E)_Parking_Brake Удачи!
Про утекание тока, недавно Q7 смотрел, у него усилок разрядку мощную АКБ давал, т.к. был неисправен. Так вот и не засыпала из-за него вся система, и MMI не работал, сняли его, закольцевали оптику, быблик для оптики был и всё стало засыпать как положено. Потом починили усилок и воткнули на место. Всё работает теперь ровно.
Неужели абсолютно все предохранители вытащили, а ток утечки остался? Или предохранитель вытаскивали, а потом сразу обратно вставляли? И так с каждым?
Я заметил, что на современных Ауди это очень частая проблема. То усилитель, то телефон, то ещё что-нибудь. Причём прикол весь в том, что например замыкает где-то в проводке, сразу перегорает предохранитель, система MMI полностью перестаёт работать, но при этом идёт постоянный опрос системы по шине и авто не хочет засыпать. Тем самым появляется большой ток утечки. Который кстати можно посмотреть в 61 блоке (блок менеджмента АКБ) перед пуском двигателя после стоянки. И вроде как нормальным током утечки является не более 0,020-0,030 А. П.С. Решить такую проблему возможно только двумя способами: - заменить неисправный элемент на рабочий, - отсоединить оптический кабель и закольцевать (исключить элемент из системы).
Расскажи как самому сделать пожалуйста ! Что для этого нужно? А то чую я в сервисе нихрена не отдупляли)))
На AS8.ru выясняются следующие моменты: 1. У механизма подачи монитора очень часто встречается проблема с шестерней привода. В результате чего сначала появляются посторонние звуки при работе этого механизма, а в последствии и полный отказ механизма. Механизм подачи стоит около 10 тыс. руб., но вроде как ребята с форума нашли способ изготовления этой шестерни под заказ. 2. Система MMI на первых А8 (03-04 г.в.) ставилась с ПО версии до 0900 - глючила после падения напряжения в бортовой сети. После прошивки ПО версии после 0900 - глюк пропадал. 3. Также присутствуют заморочки с адаптацией системы MMI, которая напрямую связана с комплектацией авто. Правда с этим вопросом я до конца ещё не разобрался. П.С. Один из вопросов, который может немного прояснить ситуацию - система MMI нормально функционирует, если не считать проблему с механизмом подачи монитора?
Не решите вы самостоятельно эту проблему, изначально подход не тот. Например выдёргивание предохранителей ничего не даст, если утечка в одном из устройств MOST-а. Вы просто вырубаете всё оптическое кольцо, так не найти неисправное устройство. Кроме того есть несколько TPI на эту тему, где проблема решается обновлением ПО. Много полезного можно извлечь сканером, ну и конечно осцилограф. Нормальным током покоя считается 50мА. Красные светодиоды панели на центральной консоли тухнут? PS Не нравятся сервисы, ищите мастера в гараже - без опыта бесполезняк.
Вот и я о том же. Насколько я понял вся система устроена следующим образом (схематично): блок 01 - блок 02 - блок 03 - .... - блок ХХ - блок 01 Т.е. закольцована и если необходимо исключить из системы какой-либо блок, необходимо заколцевать оптику с помощью специальной оптической заглушки. Только при этом я пока не разобрался по поводу адаптации MMI, связанной с комплектацией авто, которая возможно потребуется при отключении того или иного блока из системы.
Предлагаю топикстартеру начать производство работ с грамотной диагностики, найдите толкового диагноста и пусть проверит систему по оптике, дальше неисправного блока по оптике сигнал не пойёт, находите блок, соединяете оптоволоконные кабеля вход с выходом проверяете опять оптику если все блоки ОК, то делайте выводы, но для этих операций вам нужен либо человек с опытом работы с вагкомом или с васей. Удачи!