Когда подняли машину я увидел каты очень глубоко спрятанные ближе к мотору,соответственно или как то корячиться откручивать их,имея при этом идеально такие же трубы с уже сделанными в них обманками,или вывешивать мотор и подгонять какие хочешь даунпайпы без каталиков
час назад сняли коробку с s4 2005 года не снимая приемных труб с катами .я думаю на s5 можно тоже снять не снимая мотора каты
если не против можно взглянуть на машину поближе что бы понимать можно или нельзя снять каты.ради собственного интереса ковырял s5 но с такими вопросами пока не обращались
Да не вопрос конечно можно будет посмотреть,я просто сам еще не определился нужна ли мне эта вся канитель с катами.тачка устраивает впринципе как летает точно знаю что в обязательном порядке почищу все впускные каналы и рестрикторы на предмет нагара,открывали там просто псец чо творицо(( нагара миллиметра по 3-4 на стенках,это соответственно не дает полную проходимость смеси и как итог малая отдача,проблема всех двигателей fsi
блин очень заманчиво + впуск-выпуск +чип, я думаю 400-410 точно... и можно ехать Киевку рвать но я боюсь при продаже из за удаления катов брать не будут. звук громче становится?запах?