У меня холодная трубка сразу после осушителя,или ресивера,колба такая возле радиатора справа.Это значит что мало фреона?
В первую очередь это технический форум. Если человек не понимает, где высокое давление, а где низкое и какая между ними разница, то это его проблемы. Я достаточно за 14 лет на форуме написал и рассказал, что где и как проверять. Если что, то гугл в руки. Если ты в саморазвитии дальше с3 не осилил, то не мне тебе говорить, что мне делать, и тогда я не скажу, куда тебе пойти. Пусть ТС для начала проблемы озвучит и скажет как давно заправлял.
Не после, а до. Идет от испарителя до осушителя. От осушителя на всос компрессора. От компрессора до конденсора (радиатора), дальше через дроссель до испарителя. В компрессоре газ сжимается и нагревается, в конденсоре охлаждается и выпадает в осадок ( конденсируется). В жидкой фазе доходит до дросселя и распыляется в газ выделяя холод. Это элементарные вещи, которые в интернете расписаны не один миллион раз. Разница только в системах с дросселем или трв. Но суть одна.
Нет никаких хитростей. Газ в систему заправляют по весу. Зависимости хороши, если ты в них понимаешь, но это не тот (твой) случай. Сначала заправь по норме, а потом смотри и проверяй давления, на основании которых и ставь диагноз. Слышал звон, да не знаешь, где он.
Что там осушать после испарителя? Водичка, если и была, так в испарителе или на выходе дросселя замёрзла. Осушитель стоит перед дросселем. И это логично. Фото бы увидеть, а то: "осушитель", "колба", "ресивер", "справа", не понятно о чём речь. Так можно долго воду в ступе толочь.
Ну пусть озвучит. Чё быковать то? И наезжать на вопрошающих. Я гугл гуглил, но я бы хотел узнать какие либо стоящие нюансы о которых умолчал гугл, или я пропустил. От таких гуру как ты.
Ну а с дозаправкой как? Или ты, как авторитет, предлагаешь все стравливать и за счёт клиента заливать с нуля? Ну не твои же деньги... Верно? Легко быть гением за чужой счёт? И замарачиваться не надо... Коси себе бабло на лохах... Одно дело долить 100 грамм за 300р по линейке (тут кстати барыгам гимморой. Этож нужно считать, высчитывать, мозги напрягать), другое дело спустить и отвесить в систему на пару тыс.. Плюс тысченку за умный вид. Сбавь свою спесь гениальности. И не считай окружающих дурнее себя. Просто совет.
Не знаю, как в других машинах, но в С4 осушитель стоит после испарителя. Также выполняет роль устройства, в котором докипает газ, если это не произошло полностью в испарителе.
А если заправлять,сколько надо?600 гр?Просто везде разные данные.В инете находил данные про 750 гр.,у меня на капоте бирка написано 600 гр
Образно. Если есть станция, то она откачивает, измеряет сколько и заправляет до нормы. Платишь за разницу. Ищи такой сервис. Если нет станции и приехали дозаправить, то опытным путем 50, 100, 200 граммов и смотришь давления по контурам. А в системах с ТРВ, например, японских, есть ещё и глазок в трубке на осушителе, смотри, чтобы не было пузырей. Всё зависит от того с гарантией (и какой) или нет.
Многовато, но в целом не критично. Советую начать с опрессовки и перезаправки системы. Когда последний раз система заправлялась?
Тоже эти данные находил.Но наклейка на капоте заводская,написано Ауди все дела....И написано фреон р134 600,_либо 650 гр. точно не помню, но точно не 750,поэтому и удивился.Странно как-то...
Смотреть надо не только в таблицу, но и читать, что написано под ней. Я без понятия какой у тебя год выпуска, а в документе всё расписано и по годам и по компрессорам и по дросселям.