Утепление трубки кондиционера

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Yaroslavv, 21 авг 2020.

  1. Yaroslavv

    Yaroslavv Новичок

    31 авг 2013
    80
    Украина
    Audi A6 C4 2,6 ABC
    У меня холодная трубка сразу после осушителя,или ресивера,колба такая возле радиатора справа.Это значит что мало фреона?
     
  2. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Толстая (обратка) должна быть холодная. Тонкая (напорная) тёплая или горячая.
     
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.091
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #23 ser_gr72, 24 авг 2020
    Последнее редактирование: 24 авг 2020
    В первую очередь это технический форум.
    Если человек не понимает, где высокое давление, а где низкое и какая между ними разница, то это его проблемы. Я достаточно за 14 лет на форуме написал и рассказал, что где и как проверять. Если что, то гугл в руки. Если ты в саморазвитии дальше с3 не осилил, то не мне тебе говорить, что мне делать, и тогда я не скажу, куда тебе пойти.

    Пусть ТС для начала проблемы озвучит и скажет как давно заправлял.
     
    Serg37 нравится это.
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.091
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Не после, а до. Идет от испарителя до осушителя. От осушителя на всос компрессора. От компрессора до конденсора (радиатора), дальше через дроссель до испарителя. В компрессоре газ сжимается и нагревается, в конденсоре охлаждается и выпадает в осадок ( конденсируется). В жидкой фазе доходит до дросселя и распыляется в газ выделяя холод.
    Это элементарные вещи, которые в интернете расписаны не один миллион раз. Разница только в системах с дросселем или трв. Но суть одна.
     
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.091
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Нет никаких хитростей. Газ в систему заправляют по весу. Зависимости хороши, если ты в них понимаешь, но это не тот (твой) случай. Сначала заправь по норме, а потом смотри и проверяй давления, на основании которых и ставь диагноз.
    Слышал звон, да не знаешь, где он.
     
  6. Vovander

    Vovander Участник форума

    10 фев 2016
    189
    A100/C4 2.3E 91г.
    Что там осушать после испарителя?
    Водичка, если и была, так в испарителе или на выходе дросселя замёрзла. Осушитель стоит перед дросселем. И это логично.

    Фото бы увидеть, а то: "осушитель", "колба", "ресивер", "справа", не понятно о чём речь. Так можно долго воду в ступе толочь.
     
  7. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Ну пусть озвучит. Чё быковать то? И наезжать на вопрошающих.
    Я гугл гуглил, но я бы хотел узнать какие либо стоящие нюансы о которых умолчал гугл, или я пропустил. От таких гуру как ты.
     
  8. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #28 Geka, 25 авг 2020
    Последнее редактирование: 25 авг 2020
    Ну а с дозаправкой как? Или ты, как авторитет, предлагаешь все стравливать и за счёт клиента заливать с нуля? Ну не твои же деньги... Верно? Легко быть гением за чужой счёт? И замарачиваться не надо... Коси себе бабло на лохах...
    Одно дело долить 100 грамм за 300р по линейке (тут кстати барыгам гимморой. Этож нужно считать, высчитывать, мозги напрягать), другое дело спустить и отвесить в систему на пару тыс.. Плюс тысченку за умный вид.
    Сбавь свою спесь гениальности. И не считай окружающих дурнее себя. Просто совет.
     
  9. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Не знаю, как в других машинах, но в С4 осушитель стоит после испарителя. Также выполняет роль устройства, в котором докипает газ, если это не произошло полностью в испарителе.
     
  10. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Дозаправить конечно можно, но правильно это заправить газ с нуля по весу. Так положено.
     
  11. Yaroslavv

    Yaroslavv Новичок

    31 авг 2013
    80
    Украина
    Audi A6 C4 2,6 ABC
    А если заправлять,сколько надо?600 гр?Просто везде разные данные.В инете находил данные про 750 гр.,у меня на капоте бирка написано 600 гр
     
  12. Yaroslavv

    Yaroslavv Новичок

    31 авг 2013
    80
    Украина
    Audi A6 C4 2,6 ABC
    Проверил на 60 канале 9-10 градусов при темп.на улице 20гр.
     
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.091
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    заправочные объемы А100-A6_R134.jpg
     

    Вложения:

  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.091
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Образно.
    Если есть станция, то она откачивает, измеряет сколько и заправляет до нормы. Платишь за разницу.
    Ищи такой сервис.
    Если нет станции и приехали дозаправить, то опытным путем 50, 100, 200 граммов и смотришь давления по контурам. А в системах с ТРВ, например, японских, есть ещё и глазок в трубке на осушителе, смотри, чтобы не было пузырей.

    Всё зависит от того с гарантией (и какой) или нет.
     
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.091
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
  16. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.433
    Audi A6 C4, 2.6
    Многовато, но в целом не критично. Советую начать с опрессовки и перезаправки системы. Когда последний раз система заправлялась?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Yaroslavv

    Yaroslavv Новичок

    31 авг 2013
    80
    Украина
    Audi A6 C4 2,6 ABC
    У меня машина два года, ничего не заправлял.Так и было постоянно
     
  18. Yaroslavv

    Yaroslavv Новичок

    31 авг 2013
    80
    Украина
    Audi A6 C4 2,6 ABC
    Тоже эти данные находил.Но наклейка на капоте заводская,написано Ауди все дела....И написано фреон р134 600,_либо 650 гр. точно не помню, но точно не 750,поэтому и удивился.Странно как-то...
     
  19. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.091
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Смотреть надо не только в таблицу, но и читать, что написано под ней.
    Я без понятия какой у тебя год выпуска, а в документе всё расписано и по годам и по компрессорам и по дросселям.
     
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.091
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Попроси Geka дозаправить тебе 100 граммов и будет счастье.