У нормального спеца не весы с двумя манометрами, а машинка недешевая. Откачиваем фреон, машинка пишет на дисплее (например откачали 560 гр) Вакуумируем систему, давление должно упасть и не подниматься Настраиваем сколько фреона и масла заправить (смотрим мурзилку/наклейку на капоте) Включаем заправку, в вакуумированую систему все залетает за несколько секунд Проеряем давление, не должно падать Проверяем 60 канал, 5-8 градусов. Идем в кассу, платим за работу, разницу по фреону, масло
в промежутке между откачкой фреона и вакумированием можно заняться ремонтом/обслуживанием системы, например поменять дроссель, его состояние скажет о многом
тут вопрос по "уровню" фреона задавался, и некоторые даже пытались отвечать... хорошо хоть не предлагали взвесить машину с фреоном и без
Возможно! Через один порт высокого (на конденсоре) слили фреон (было всего 50%, потому и не холодило нифига). Вакуумировали. Прошли тест (на отлично). После залили по наклейке 650 гр, + масло (15 гр, вроде добавили). Затем запуск двигателя и на выходе их сопел(ь) -- 5 градусов С. Делалось автоматической установкой. От "специалиста" требуется только прочтение инструкции. Он сам не был уверен, что одного порта, тем более, высокого, достаточно.
на системах с R134 на конденсере есть порт для проверки высокого. Если переходника на нипель низкого под датчиком нет, то нужны либо установка, либо колба с подогревом.
Нужен переходник. Не у всех он есть. Был бы у меня, но цена кусачая. Возможно, приобрету, но пока так. С завода, вестимо.
ser_gr72, скажи пожалуйста, почему пишут везде 750+50 (для примера) почему не написать сразу 800? Или это пишут количество газа + количество масла?
Это точно не масло. Можно лить +50 с любым дросселем. Лишнее всегда можно стравить. А вот дозаправить сложно.
-Сначала нужно заменить дроссель (мало кто вообще знает о нем). Я менял уже дважды. Встречал такое, что этот дроссель забивается настолько, что компрессор останавливается в аварийном режиме. Горе-мастера уверяли, что это так и должен работать компрессор, периодически нагнетая холод . -Смотреть заслонки и кран печки. При работе климата на минималке он должен быть перекрыт. Проверить кодировку блока климата. Сделать адаптацию через Ваг-ком. -Возможно забит фильтр, или его нет. На 100 их нет с завода, на А6 видел таких, кто их не использует. Тогда наглухо будет забит испаритель. -Правильная заправка, через 2 контура. Многие даже не знают и не имеют переходник для контура низкого давления и задувают через конденсатор. -Убедиться, что компрессор работает без остановки. На этой машине он не останавливается, как бы не уверяли. Если он останавливается, значит есть проблема и надо её искать, следовательно будет слабая производительность. -Смотреть все патрубки в салоне, они должны быть на месте, герметичны. Промыть радиаторы, испаритель, лучше с разбором. Пишите, помогу чем смогу)
Компрессор отключается у систем с трв по датчику низкого давления. На с4 стоит дроссель перед испарителем и ресивер-осушитель после него. Обмерзание может быть только от лишней влаги в системе. Если датчик низкого давления на выходе испарителя отключает компрессор, то либо газа мало, либо дроссель забит. В других случаях давление выше порога отключения гарантирует от обрезания испарителя.