Утепление трубки кондиционера

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Yaroslavv, 21 авг 2020.

  1. OldSamuray

    OldSamuray Завсегдатай

    16 июл 2008
    795
    A6Q Avant ACE 2.0
    У нормального спеца не весы с двумя манометрами, а машинка недешевая.
    Откачиваем фреон, машинка пишет на дисплее (например откачали 560 гр)
    Вакуумируем систему, давление должно упасть и не подниматься
    Настраиваем сколько фреона и масла заправить (смотрим мурзилку/наклейку на капоте)
    Включаем заправку, в вакуумированую систему все залетает за несколько секунд
    Проеряем давление, не должно падать
    Проверяем 60 канал, 5-8 градусов.
    Идем в кассу, платим за работу, разницу по фреону, масло
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. OldSamuray

    OldSamuray Завсегдатай

    16 июл 2008
    795
    A6Q Avant ACE 2.0
    в промежутке между откачкой фреона и вакумированием можно заняться ремонтом/обслуживанием системы, например поменять дроссель, его состояние скажет о многом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.445
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Специалист с установкой звучит гордо, но это всего лишь заправщик с установкой, а не спецалист.
     
  4. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.722
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Которая работает на низком и высоком уровнях. Что не возможно с одним портом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. OldSamuray

    OldSamuray Завсегдатай

    16 июл 2008
    795
    A6Q Avant ACE 2.0
    тут вопрос по "уровню" фреона задавался, и некоторые даже пытались отвечать...
    хорошо хоть не предлагали взвесить машину с фреоном и без
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.623
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    #46 NewPlayer, 26 авг 2020
    Последнее редактирование: 26 авг 2020
    Возможно!
    Через один порт высокого (на конденсоре) слили фреон (было всего 50%, потому и не холодило нифига). Вакуумировали. Прошли тест (на отлично). После залили по наклейке 650 гр, + масло (15 гр, вроде добавили). Затем запуск двигателя и на выходе их сопел(ь) -- 5 градусов С.

    Делалось автоматической установкой. От "специалиста" требуется только прочтение инструкции. Он сам не был уверен, что одного порта, тем более, высокого, достаточно.
     
  7. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.623
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    А это мысль...
    Весы есть... ))
     
  8. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.722
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Извлечь датчик?
    Интересно.
    Откуда эти наклейки? Причем не на испарителе они!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.445
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    на системах с R134 на конденсере есть порт для проверки высокого.
    Если переходника на нипель низкого под датчиком нет, то нужны либо установка, либо колба с подогревом.
     
  10. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.623
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Нужен переходник. Не у всех он есть.
    Был бы у меня, но цена кусачая. Возможно, приобрету, но пока так.

    С завода, вестимо.
    1200x900n (8).jpg
     
  11. Yaroslavv

    Yaroslavv Новичок

    31 авг 2013
    80
    Украина
    Audi A6 C4 2,6 ABC
    Вооо,у меня точно такая наклейка на капоте.650 гр.Хотя везде по мануалу 750.Загадка
     
  12. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.623
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    В разные года ставили разные компрессоры.
    Ну и от двигателя зависит (разная длина трубок).
     
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.445
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Если внимательно прочитать, то там написано " наклейку заменить на правильную "
     
  14. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    ser_gr72, скажи пожалуйста, почему пишут везде 750+50 (для примера) почему не написать сразу 800? Или это пишут количество газа + количество масла?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.445
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Цвет дросселя. Вроде как в документе написано.
     
    Лёхан нравится это.
  16. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Понял, спасибо. Почему то всегда думал, что + 50 это масло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.445
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Это точно не масло. Можно лить +50 с любым дросселем. Лишнее всегда можно стравить. А вот дозаправить сложно.
     
    Лёхан нравится это.
  18. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.089
    Audi 100/45 2.6ABC
    -Сначала нужно заменить дроссель (мало кто вообще знает о нем). Я менял уже дважды. Встречал такое, что этот дроссель забивается настолько, что компрессор останавливается в аварийном режиме. Горе-мастера уверяли, что это так и должен работать компрессор, периодически нагнетая холод :facepalm2:.
    -Смотреть заслонки и кран печки. При работе климата на минималке он должен быть перекрыт. Проверить кодировку блока климата. Сделать адаптацию через Ваг-ком.
    -Возможно забит фильтр, или его нет. На 100 их нет с завода, на А6 видел таких, кто их не использует. Тогда наглухо будет забит испаритель.
    -Правильная заправка, через 2 контура. Многие даже не знают и не имеют переходник для контура низкого давления и задувают через конденсатор.
    -Убедиться, что компрессор работает без остановки. На этой машине он не останавливается, как бы не уверяли. Если он останавливается, значит есть проблема и надо её искать, следовательно будет слабая производительность.
    -Смотреть все патрубки в салоне, они должны быть на месте, герметичны. Промыть радиаторы, испаритель, лучше с разбором.
    Пишите, помогу чем смогу)
     
    MotoFan нравится это.
  19. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.219
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Если компрессор работает без остановки, значит защиты от обмерзания испарителя нет?
     
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.445
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #60 ser_gr72, 1 сен 2020
    Последнее редактирование: 1 сен 2020
    Компрессор отключается у систем с трв по датчику низкого давления. На с4 стоит дроссель перед испарителем и ресивер-осушитель после него. Обмерзание может быть только от лишней влаги в системе.
    Если датчик низкого давления на выходе испарителя отключает компрессор, то либо газа мало, либо дроссель забит. В других случаях давление выше порога отключения гарантирует от обрезания испарителя.