Не знаю конечно может и реклама, но как то уж очень однонапрвленный сюжет главной дороги http://www.youtube.com/watch?v=JDG7K-zdBZY
А я утеплил, остывать медленне стала. Хоть и защиты вообще нет, не успел поставить перед зимой. По прогреву особо не заметил, а вот шума от двигателя в салоне стало ощутимо меньше. Главное когда утеплять будете, не забывайте про дренажные трубочки, не закрывайте, на мойке все зальет.
Смысла нет. Все тепло по краям двигателя уходит вниз (точнее оттуда как раз и задувает холод). По этому и укрывают сам двигатель.
У нас -33, одеяло не использую только штатная шумка, да решетку радиатора закрыл полностью, запуск двигателя по температуре двигателя на минус 5, заводится раз в 4 часа. Р.С. это без вебасто- в ремонте, свеча накала(((
Не знаю, на ходу быстро у меня греется. На стоянке быстро остывает, войлок у меня подложен под капот, чуть-чуть помогает.
У меня не дизель но FSI приближен к дизелю по к.п.д. И на месте греть очень долго а нахожу греется быстро просто не хотелось мне ездить и садится в салон про мерзкий и ехать хоть 5 мин пока прогреется салон в итоге установил бинар компакт второй сезон работает отлично и салон и двиг теплые)))
Эти Бинары поносят. Один спец по предпусковым подогревателям, только на одном ремонте их заколебался. говорит один Пежо 107 чуть ли не каждые 2 недели ездит на ремонт к нему. Они уже бампер передний за 5 минут научились снимать. Говорит, что лучше всего Вебасту ставить
Поносить можно все что угодно и когда ставят криво руке спецы, я ставил сам ни одной ошибки и запуски в -40 без сбоев качество они свое подняли помпа и насос импортные основные конструкционные проблемы они решили, если взять цену и полный функционал вебасто то чхстоить это чудо с установкой будет в три раза больше чем бинар, запчасти на него недорогие, все ошибки показывает на пульте +к тому есть уже выход на сигналку а не шаманство с пультом от вебасто с пере пайкой или купить теле старт за 15 ценой почти как бинар)))) конечно выбирает каждый сам для себя я работой его доволен))
за три года поменял три термостата, последный попался какой то внеше не очень. зато работает изумительно. Машина прогревается быстро, в салоне, даже при наличии панорамы тепло. Бензин
а фирму не подскажешь? сейчас с наступлением холодов тоже озадачился, вообще не прогревается до 90, максимум 82 (по елму) и то в пробках с перегазовками....как то не гуд это.
я как менял в ту зиму термостат и датчик температуры, чутка поработало и опять как было, щас езжу у нас -10 на улице, температуру показывает 60 градусов еле еле до 70 крадусов доходит, но в салоне вроде не холодно, незнаю как должно быть, НО!!! как то я заглушил позавчера машину и сразу же через пару минут повернул ключи зажигания на запуск двигателя и температура показала 90 градусов, я тут же завел машину и температура начала на глазах падать с 90 до 60 градусов, буквально за 15 секунд упала стрелка температуры
Может быть дело в приборке? Кстати, есть такие, у кого приборка показывает температуру выше 90 градусов?
Короче надо воткнуть определенное сопротивление вместо датчика температуры и проверить показания стрелки.