Эмм...странно, когда снимал термостат там был не пластиковый... Я ещё рассматривал температуру открытия...
Так, еще раз все глянул. Железные идут с открытием с 82 градусов. А пластиковые с 87. Логичнее ставить тот, что с 87 открывается.
Да, на 87, но только он для дизельных 3-цилиндр.+ 1.4 TDI [AMF; BHC] 75 л.с. Дизель А это на бензин Дизельный на 11 мм выше.
Балин.... А как тогда пластиковый встанет на место, он высотой под 50мм http://img.exist.ru/img.jpg?Key=00191/1F905B1C.PNG&Size=800x600&MethodType=8 ппц
Товарищи, столкнулся с проблемой. Давит масло через маслозаливной бачек, тот что под панелькой, при температуре за окном ниже -15. При этом двигатель едва нагревается выше 70 град...В чем сожеит быть причина? при этом весь генератор и вся боковина в масле. Проверил сальники и грм - всё сухо, тьфу-тьфу...
После замены термостата, машина стала дольше прогреваться...почти в 2 раза дольше.…в чем может быть проблема?
И на этот термостаст нужен соответствующий флянец, с фиксацией верхнего штока в нём. Которого у меня просто нет. Заказал флянец.