А еще вопрос никто не сталкивался с такой проблемой: Приехал ты ,поставил машину, пришел потом заводишь и чувствуешь будто ну не хвотает двиглу оборотов и на первой не разгоняеться да навторой тоже потом минута и опа!,ПОехала нормально?(не каждый раз. редко)[/QUOTE] на бензиновом 2х литровом это из-за контактной группы случается. контакты подгорают и начинает плохо работать топливный насос. проверить очень просто, когда такое будет, глушишь машину, несколько раз хорошенько ключом в замке поворачиваешь, причем во все стороны и всё она едет. насчёт стёкол, если есть салонный фильтр ---- ЗАМЕНИ. он справа под пластмассовой накладкой возле дворников. счастливой эксплуатации
Я одну петлю по этой ссылке вчера сделал, очень не дурно получилось дверь, при моём владении авто, так хорошо никогда не закрывалась Сегодня займусь второй дверью, она еще сильнее изношена.
Всё, доделал и вторую. Получилось не хуже чем первая, очень доволен. Потратился на два б/у клапана от волги 50р и 100р сверло на 9мм, ну и конечно время - два вечера. Если кто будет делать, то ищите сверло 8,9мм или развертку для волговских направляющих, так подгонка точней получится, ну или новые клапана, без выработки.
на бензиновом 2х литровом это из-за контактной группы случается. контакты подгорают и начинает плохо работать топливный насос. проверить очень просто, когда такое будет, глушишь машину, несколько раз хорошенько ключом в замке поворачиваешь, причем во все стороны и всё она едет. Опаньки спасибо проверю обязательно!!!Спасибо насчёт стёкол, если есть салонный фильтр ---- ЗАМЕНИ. он справа под пластмассовой накладкой возле дворников. счастливой эксплуатации[/QUOTE]
Ну на русские это пи**этс как много..... На английские еще нормально....но за ПЕТЛЮ?!)).хорошо живешь))
Надоела провисшая дверь, даже шток замка на кузове стал стираться, так появилась идея, не сверлить и вбивать новый шток в это дело, а разобрать, смазать, и приварить родной шток к внешним ушам, предварительно выставив ровно петлю. Как думаете прокатит?
Разбор? Не? Насколько помню нижние петли прав и лев одинаковые. А верхние все четыре одинаковые. По крайней мере на В3 кузовах.
Т.е. что и требовалось доказать Верхние одинаковые все Нижние попарно Т.е. на разборе просишь верхнюю с пассажирской любой, нижнюю с правой передней. Многие разборщики уверены что они все разные ))) и за петли с вод.двери дерут три шкуры, ибо часто просят, а с пассажирских подешевле, ибо не просят ))
Если разберешь без потерь то на некоторое время проканает. Там палец закисает в теле петли и я например выбить его не смог
Проблема в нижней, Даже так, т.е. лучше сразу взять донора и в зависимости от состояния над какой то надругаться. Читал как люди рассверливают отверстие, и у шей и в теле, вот и подумал раз проблема с верху, так может и приварить, сделать как по заводу, только на всегда, если медной смазкой смазать, думаю больше не прикипит. Интересует мнение опытных, может кто то скажет что не прокатит такой простой метод.
цена вопроса на доролой разборке 400 р за верхнюю петлю как грязи http://euroauto.ru/firms/vag/893831401/ а думаю на местных разборках еще дешевле и стоит изза этого варить/мухлевать?
Проблема в НИЖНЕЙ. Опять таки надо искать, не факт что будет в хорошем состоянии, да и самому сделать приятно, бесплатно да и надежней.
в смоленске нет бочек на разборе? не верю (с) возьми с правой двери, они одинаковые, а износ у правой минимален вам машина для того чтобы ремонтировать или ездить? хозяин-барин сомнительно
Проблема изначально в том, что втулка петли закисает или стопорится в неподвижной части, дальше нарезка на подвижной части просто срезается и протачивается конус. Меньшие травмы, когда все крутится, так как и задумывалось, тогда идет износ во вкладыше неподвижной части и палец можно извлечь но тогда как правило и люфт и просадка не сильно большая. А ремонт будет зависеть от того что, собсно сломалось. Если при открывании двери палец проворачивается, тогда петлю еще можно разобрать, если стоит на месте, ну удачи. Т.е. основной износ идет в неподвижной части, как только там палец клинит, начинается износ в подвижной части. Поэтому просто приварив подвижную часть к пальцу, ты вполне себе поймешь, что смысла в этом не было, или было , но не на долго.
Вот теперь понятно, т.е. если палец закис значит в неподвижной части петли уже есть износ, вот этого и не знал, собственно в что и хотел уточнить. Тогда выход это избавление от старого пальца, расточка и замена.
В неподвижной части износ есть всегда, а вот если он там закис , то происходит срыв шлицов в подвижной части и начинается ее износ. В таком случае вероятность извлечения пальца без потерь близка к нулю. Т.е. правильный ремонт это разобрать все без потерь, рассверлить или развернуть втулки неподвижной части под новый палец, выточить или сделать из клапана палец и зафиксировать его в подвижной части, либо накаткой на него шлицов, либо как ты хотел сваркой. Все остальное либо не даст результатов совсем, либо даст но на очень короткий срок