Уважаемые Дамы и Господа,обвисла дверь водителя.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Пчёл, 7 май 2012.

  1. serega212386

    serega212386 Новичок

    17 янв 2012
    19
    А6/С4 2,6 квак 95г
    А еще вопрос никто не сталкивался с такой проблемой:

    Приехал ты ,поставил машину, пришел потом заводишь и чувствуешь будто ну не хвотает двиглу оборотов и на первой не разгоняеться да навторой тоже потом минута и опа!,ПОехала нормально?(не каждый раз. редко)[/QUOTE]



    на бензиновом 2х литровом это из-за контактной группы случается. контакты подгорают и начинает плохо работать топливный насос. проверить очень просто, когда такое будет, глушишь машину, несколько раз хорошенько ключом в замке поворачиваешь, причем во все стороны и всё она едет.


    насчёт стёкол, если есть салонный фильтр ---- ЗАМЕНИ. он справа под пластмассовой накладкой возле дворников.



    счастливой эксплуатации
     
  2. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    на насос питание через реле идет
     
  3. Diletant

    Diletant Завсегдатай

    29 мар 2010
    977
    А80/Б4 2.3 NG
    Я одну петлю по этой ссылке вчера сделал, очень не дурно получилось:thumbup: дверь, при моём владении авто, так хорошо никогда не закрывалась:)
    Сегодня займусь второй дверью, она еще сильнее изношена.
     
  4. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    а я решил раскошелиться на новую петлю... 3950.. :spy:
     
  5. Diletant

    Diletant Завсегдатай

    29 мар 2010
    977
    А80/Б4 2.3 NG
    Всё, доделал и вторую. Получилось не хуже чем первая, очень доволен.
    Потратился на два б/у клапана от волги 50р и 100р сверло на 9мм, ну и конечно время - два вечера.
    Если кто будет делать, то ищите сверло 8,9мм или развертку для волговских направляющих, так подгонка точней получится, ну или новые клапана, без выработки.
     
  6. Пчёл

    Пчёл Новичок

    7 май 2012
    35
    Audi 80 Б41.9ТДi



    на бензиновом 2х литровом это из-за контактной группы случается. контакты подгорают и начинает плохо работать топливный насос. проверить очень просто, когда такое будет, глушишь машину, несколько раз хорошенько ключом в замке поворачиваешь, причем во все стороны и всё она едет.

    Опаньки спасибо проверю обязательно!!!Спасибо


    насчёт стёкол, если есть салонный фильтр ---- ЗАМЕНИ. он справа под пластмассовой накладкой возле дворников.



    счастливой эксплуатации[/QUOTE]
     
  7. Пчёл

    Пчёл Новичок

    7 май 2012
    35
    Audi 80 Б41.9ТДi
    Ну на русские это пи**этс как много.....
    На английские еще нормально....но за ПЕТЛЮ?!)).хорошо живешь))
     
  8. sg12

    sg12 Завсегдатай

    30 сен 2013
    597
    80/B4 quattro 2.3
    Надоела провисшая дверь, даже шток замка на кузове стал стираться, так появилась идея, не сверлить и вбивать новый шток в это дело, а разобрать, смазать, и приварить родной шток к внешним ушам, предварительно выставив ровно петлю. Как думаете прокатит?
     
  9. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    Разбор? Не?
    Насколько помню нижние петли прав и лев одинаковые.
    А верхние все четыре одинаковые.
    По крайней мере на В3 кузовах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    #30 Vinni58, 16 авг 2016
    Последнее редактирование: 16 авг 2016
    Перед В4


    893831401 Петля двери
    верхн.
    893831411 Петля двери
    нижн.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    #31 Vinni58, 16 авг 2016
    Последнее редактирование: 16 авг 2016
    Задние В4

    893831401 Петля двери
    верхн.
    893833411 Петля двери
    нижн.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    Т.е. что и требовалось доказать
    Верхние одинаковые все
    Нижние попарно

    Т.е. на разборе просишь верхнюю с пассажирской любой, нижнюю с правой передней.
    Многие разборщики уверены что они все разные ))) и за петли с вод.двери дерут три шкуры, ибо часто просят, а с пассажирских подешевле, ибо не просят ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Если разберешь без потерь то на некоторое время проканает. Там палец закисает в теле петли и я например выбить его не смог:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. sg12

    sg12 Завсегдатай

    30 сен 2013
    597
    80/B4 quattro 2.3
    Проблема в нижней,
    Даже так, т.е. лучше сразу взять донора и в зависимости от состояния над какой то надругаться. Читал как люди рассверливают отверстие, и у шей и в теле, вот и подумал раз проблема с верху, так может и приварить, сделать как по заводу, только на всегда, если медной смазкой смазать, думаю больше не прикипит. Интересует мнение опытных, может кто то скажет что не прокатит такой простой метод.
     
  15. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    #35 Vinni58, 16 авг 2016
    Последнее редактирование: 16 авг 2016
    цена вопроса на доролой разборке 400 р за верхнюю петлю
    как грязи
    http://euroauto.ru/firms/vag/893831401/
    а думаю на местных разборках еще дешевле
    и стоит изза этого варить/мухлевать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sg12

    sg12 Завсегдатай

    30 сен 2013
    597
    80/B4 quattro 2.3
    Проблема в НИЖНЕЙ. Опять таки надо искать, не факт что будет в хорошем состоянии, да и самому сделать приятно, бесплатно да и надежней.
     
  17. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    в смоленске нет бочек на разборе? не верю (с)
    возьми с правой двери, они одинаковые, а износ у правой минимален
    вам машина для того чтобы ремонтировать или ездить? хозяин-барин
    сомнительно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Проблема изначально в том, что втулка петли закисает или стопорится в неподвижной части, дальше нарезка на подвижной части просто срезается и протачивается конус. Меньшие травмы, когда все крутится, так как и задумывалось, тогда идет износ во вкладыше неподвижной части и палец можно извлечь но тогда как правило и люфт и просадка не сильно большая. А ремонт будет зависеть от того что, собсно сломалось. Если при открывании двери палец проворачивается, тогда петлю еще можно разобрать, если стоит на месте, ну удачи. Т.е. основной износ идет в неподвижной части, как только там палец клинит, начинается износ в подвижной части. Поэтому просто приварив подвижную часть к пальцу, ты вполне себе поймешь, что смысла в этом не было, или было , но не на долго.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. sg12

    sg12 Завсегдатай

    30 сен 2013
    597
    80/B4 quattro 2.3
    Вот теперь понятно, т.е. если палец закис значит в неподвижной части петли уже есть износ, вот этого и не знал, собственно в что и хотел уточнить. Тогда выход это избавление от старого пальца, расточка и замена.
     
  20. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    #40 Dimik, 16 авг 2016
    Последнее редактирование: 16 авг 2016
    В неподвижной части износ есть всегда, а вот если он там закис , то происходит срыв шлицов в подвижной части и начинается ее износ. В таком случае вероятность извлечения пальца без потерь близка к нулю.
    Т.е. правильный ремонт это разобрать все без потерь, рассверлить или развернуть втулки неподвижной части под новый палец, выточить или сделать из клапана палец и зафиксировать его в подвижной части, либо накаткой на него шлицов, либо как ты хотел сваркой. Все остальное либо не даст результатов совсем, либо даст но на очень короткий срок
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...