заведите холодную и сдерните фишку с ДТОЖ. Сейчас не зима, должна сразу залиться и заглохнуть - там можно проверить проводку. и в конце концов - возьмите в руки мультиметр и проверьте ДТОЖ - характеристика в теме уже есть. если мультиметра нет то он стоит 200р в любых хозтоварах. хватит уже гадать на кофейной гуще... И кстати, на КЕ3 от показаний ДТОЖ зависит и опережение зажигания, как ни крутись...
Но это громко сказано. Я умею настраивать эти впрыски даже без манометра, если насос хороший и системное обеспечивает, то настройку на мощность и экономичность гарантирую, поскольку есть в наличие идеальные комплектующие на этот впрыск.
Печально, когда такие моторы для регулировки попадают к коновалам. А потом от глупости говорят - что КЕ плохой впрыск.
Одна из возможных проблем.. Давление топлива..В системе ..И кривые руки ..тех кто туда лез.. Можете рассуждать ещё пару недель.Про датчики..и куда их крутить.. Уже куча тем с такими проблемами.. Если почитаете их..То будет ясно.. Решение таких проблем ВСЕГДА НАДО НАЧИНАТЬ .. С проверки искры.. С проверки давления в системе ..( ДИФ давления.) С проверки производительности насоса..
Потому что при старте работает ПФ...А вот дальше подачи топлива нет... Так что .....вопрос не в настройке........Это ещё вопрос...
Тогда почему на горячую настроишь и она будет работать, но при этом на холодную не заведется, и наоборот настроить на холодную, тогда на горячую не заводится.
Причин может быть куча.. Данные дайте по проверки.( замерам)..Вот тогда и можно будет что то подсказать. Вас просили проверить ДТОЖ. Проверить давления.. Пока только от вас одни вопросы.. Будут ответы..Можно будет и что то подсказать.
Вам нужно опять начинать с бака,грязь по чистить,поменять ФТО,манометр нужен,мульт,и как сказал ВМI.57 ,НАСТРОЙЩИКА.
Нет манометра .. Проверяем производительность ..(слив топлива в обратку.) ..Это уже хоть что то..хоть какие то данные... Проверяем всос на герметичность.. Проверяем ДТОЖ..