Уважаемые любители ауди, помогите, не работет на горячую (

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Светлана П, 17 май 2018.

  1. yukos

    yukos Участник форума

    17 июл 2012
    295
    Ростовская обл.
    100/44 2.1 WC 1982 VEMS
    заведите холодную и сдерните фишку с ДТОЖ. Сейчас не зима, должна сразу залиться и заглохнуть - там можно проверить проводку. и в конце концов - возьмите в руки мультиметр и проверьте ДТОЖ - характеристика в теме уже есть. если мультиметра нет то он стоит 200р в любых хозтоварах. хватит уже гадать на кофейной гуще...
    И кстати, на КЕ3 от показаний ДТОЖ зависит и опережение зажигания, как ни крутись...
     
  2. Светлана П

    Светлана П Новичок

    17 май 2018
    23
    Воронежская обл.
    Фишку снимала, продолжает работать, не глохнет
     
  3. Светлана П

    Светлана П Новичок

    17 май 2018
    23
    Воронежская обл.
    Мультиметр вечером будет
     
  4. yukos

    yukos Участник форума

    17 июл 2012
    295
    Ростовская обл.
    100/44 2.1 WC 1982 VEMS
    Проблема может быть и в проводке. Машина была холодной когда фишка сдергивалась?
     
  5. Светлана П

    Светлана П Новичок

    17 май 2018
    23
    Воронежская обл.
  6. Светлана П

    Светлана П Новичок

    17 май 2018
    23
    Воронежская обл.
    Да
     
  7. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.105
    ВАЗ 1111
    Уверен?
    И не должна.
     
  8. yukos

    yukos Участник форума

    17 июл 2012
    295
    Ростовская обл.
    100/44 2.1 WC 1982 VEMS
    да пожалуй перепутал характеристики датчика. остается только мультиметр
     
  9. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Но это громко сказано.
    Я умею настраивать эти впрыски даже без манометра, если насос хороший и системное обеспечивает, то настройку на мощность и экономичность гарантирую, поскольку есть в наличие идеальные комплектующие на этот впрыск.
     
  10. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Правильно, коррекция впрыска в этом случае работает по усреднённым значениям температуры.
     
  11. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Печально, когда такие моторы для регулировки попадают к коновалам.
    А потом от глупости говорят - что КЕ плохой впрыск.
     
  12. Светлана П

    Светлана П Новичок

    17 май 2018
    23
    Воронежская обл.
    Сейчас вопрос не в настройке, а почему глохнет сразу после заводки
     
  13. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.105
    ВАЗ 1111
    Одна из возможных проблем..
    Давление топлива..В системе ..И кривые руки ..тех кто туда лез..
    Можете рассуждать ещё пару недель.Про датчики..и куда их крутить..
    Уже куча тем с такими проблемами..
    Если почитаете их..То будет ясно..
    Решение таких проблем ВСЕГДА НАДО НАЧИНАТЬ ..
    С проверки искры..
    С проверки давления в системе ..( ДИФ давления.)
    С проверки производительности насоса..
     
    Serg37, Meow и Woffka нравится это.
  14. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.259
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Не, ну а чо... Тема читается как детектив Артура Конан-Дойля. Мне нравиццо. :lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.105
    ВАЗ 1111
    Потому что при старте работает ПФ...А вот дальше подачи топлива нет...
    Так что .....вопрос не в настройке........Это ещё вопрос...
     
  16. Светлана П

    Светлана П Новичок

    17 май 2018
    23
    Воронежская обл.
    Тогда почему на горячую настроишь и она будет работать, но при этом на холодную не заведется, и наоборот настроить на холодную, тогда на горячую не заводится.
     
  17. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.105
    ВАЗ 1111

    Настройшика поменять надо..
     
  18. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.105
    ВАЗ 1111
    Причин может быть куча..
    Данные дайте по проверки.( замерам)..Вот тогда и можно будет что то подсказать.
    Вас просили проверить ДТОЖ.
    Проверить давления..
    Пока только от вас одни вопросы..
    Будут ответы..Можно будет и что то подсказать.
     
  19. гари72

    гари72 Участник форума

    29 дек 2017
    298
    Тверская обл.
    ауди100с-4.авант 2.3l уже без джедая на фазе
    Вам нужно опять начинать с бака,грязь по чистить,поменять ФТО,манометр нужен,мульт,и как сказал ВМI.57 ,НАСТРОЙЩИКА.
     
  20. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.105
    ВАЗ 1111
    Нет манометра ..
    Проверяем производительность ..(слив топлива в обратку.) ..Это уже хоть что то..хоть какие то данные...
    Проверяем всос на герметичность..
    Проверяем ДТОЖ..