И по настройкам.. Уже не раз писалось .. Если есть проблемы ..И какой то умник .начинает разбираться ..Искать проблему..И при этом начинает что либо крутить .( настраивать.) ..Бежать надо от таких ремонтников ..Это точо..на все 100 %.. Проблема не когда не решается настройкой чего либо ... Проблема надо решать ..Устранением причины проблемы ..А не крутить что попало.. НАСТРОЙКИ САМИ НЕ КОГДА,,И НЕ КУДА НЕ УХОДЯТ..
Как диагностировать джетроник я написал ещё 10 лет назад http://www.blindhorse.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=158&Itemid=29
Тогда сходите сюда - http://www.audi-club.ru/threads/sistema-vpryska-ke-iii-jetronik-boljachki.409797/
Бежать надо от всех, кто способен всего лишь тремя точками регулировки (трамблёр, плунжер и ЭГРД) насмерть разрегулировать мотор. Это замечание относится и к книжным умникам в первую очередь, которые именно с благими намерениями разбивают себе лбы.
Светлана, думаю девушка должна кататься а не другое - не изменяя классу избавтесь от КЕ в принципе, он вас разует и доканает, если конечно он вам не дорог и у вас не фетиш) извините
При правильных подходах с КЕ, можно по 300 тыс. пробега не заглядывать под капот (кроме замены свечей, разумеется), но это будет та настройка дифа в дозаторе, конкретно идущая вразрез с официальным мануалом.
Есть такая авдотья на январе и с моим девайсом, вот там с 2,3 л. действительно получается под 170 кобыл. Потому, даже 2,4 V6 VAG-овские атмосферники, слабо конкурирует с рядной 5-й.
привет, рядн. пять, любая вообще, конечно хорошая ауди. Дело в следующем - девушке с ним, КЕ, помочь просто никак
И после этого девушке придётся мешать 80-й пополам с солярой? То, что после тебя девушке придётся искать кого-нибудь, наподобие здешнего BMI.57, я даже не сомневаюсь.
Поменяли дтож, заводится и еа холодную и на горячую, ер троит, не работают 2 и 3 цилиндры, хотя компрессия 12 в обоих, и искра есть, свечи новые, чернеют быстро