Поняв. Вопросов нема... "Кроссовок" с крякалами и маяками на транзитах бумажных е...ь-копать ! Наверное,авто из Сербского угнали... кого-нибудь из пациентов...
а тут в конфе про него писали уже, он на МКАДе как он бодро людей сгонял, за рулем мол.чел до тридцати, как мне показалось...
У нас на стоянке стоит в продаже такой,04 год,цена-7.. т.р. народ ходит,и задает один и тот же вопрос:а че так дешево ??? Вот что им отвечать? Большинство пребывает в твердой уверенности,что он должен стоить,как минимум 1,. млн. руб.... А у вашего,наверное,на лобовом вместе с "транзитом",еще куча наклеек цветных,типа:СПЕЦ,ВЕЗДЕ,ДОСМОТРУ НЕ ПОДЛЕЖИТ,ЦРУ,МГУ... ну и т.д.
наверно по возрасту машин... да я люблю читать между строк, так быстрей прочитывается весь бред че там про мат.часть то? ну ка расскажите мне какой оху....ой стремительно-реактивной проходимостью обладает каен на базе творога ? уж точно урод в проходимости ему не уступит на одних и тех же участках Про гелик согласен, хорош чемодан, но я бы лучше за 3 ляма взял бы нового Патрола, там и клиренс и начинка зачет, сидел, ездил, грязь месил
да вы ребята на личности не переходите, заметьте! Я Вас не оскорблял, так что пнх себе в задницу или задницу своего каена засуньте раз такая пьянка пошла, а то видетели оскорбились и кстати по манере общения, позаимствовал твою манеру трололоши
Я сегодня не на каене, а на уроде как у тебя, может чего еще отмочишь -)) ушлепок ты походу по жизни обиженный раз у тебя все вокруг задницы? -)) с тобой пить, себя не уважать. С тобой срать то в одном поле не сядут, ты же ушлепок -)))))))))))
да ты не нервничай так, возьми салфеточку, протри монитор, а то на следующее сообшение нормально не ответишь. по жизни я веселый оптимист и срать предпотичаю один. а раз ты любитель потереться задницами в поле и вместе с кем-то понюхать говно.. то наверно полный смысл ушлепка стоит применить к тебе ЗЫ: че так сильно клацал по клаве, что пальцы защемил на shift+0
то что ты срешь не я один заметил, последнее слово оставляешь за собой, не измажься, мой ответ был выше, и отправляешься в игнор -)))
Ну вот ,потекло говно по стенам Вот когда я купил роуд, думал ну все,я король мира! Как уже не раз говорил, попал я в него со 105 го крузака на 35-37 колесах. И вот сейчас, когда я снова вернулся на крузер, могу немного осмыслить откуда это -уважают ли меня, и аллроад проедет, аллроад едет, и прочие чудеса вполне заурядного авто... Суть- дорогой сервис, принадлежность к премиум марке, а также разочарование, которое появляется после наблюдения того, как твой авто прилегает то на одно колесо, то на другое, и постоянная борьба с этими проблемами,и желание доказать всем, что это не проблемы , а это просто надо уметь ремонтировать за какие-то невменяемые деньги. Все это превращает владельцев роудов в "фанатов", "наркоманов", "высшую касту людей на дороге". Фары как фары, проходимость никакая, "девятина" дальше заедет -однозначно! Динамика замечательная, но не супер-пупер. Хватит дрочить на вполне обыкновенную машину с кучей геммора. А то поубиваете тут друг друга. Привет от человека с комплексами и маленьким членом - владельца рисовозки по имени крузер.
...дорогой сервис, принадлежность к премиум марке, а также разочарование, которое появляется после наблюдения того, как твой авто прилегает то на одно колесо, то на другое, и постоянная борьба с этими проблемами,и желание доказать всем, что это не проблемы , а это просто надо уметь ремонтировать за какие-то невменяемые деньги. Я пожалуй подпишусь!!! Конечно про "девятину" перебор,но в целом согласен!
Я тоже соглашусь, но с одним "НО". Эти машины не ремонтировать надо уметь, а правильно эксплуатировать и обслуживать. Все выше перечисленные обиды (дорогой сервис, принадлежность к премиум марке, а также разочарование, которое появляется после наблюдения того, как твой авто прилегает то на одно колесо, то на другое, и постоянная борьба с этими проблемами) - следствие от прое....ов в обслуживании.
Нужно трезво смотреть на вещи... Всё бы ничего,но ценник на обслуживание реально задран. Причём никаких обаснованных причин я не вижу. Сразу подкреплю свои слова-компресор пневмы с какого то перепуга у ОД стоит что то около 40.000руб,тоже самое у мерса с другим разъёмом 12.000руб. Стойка в сборе(помойму так звучит)-1.000евро,у мерса 15.000руб. Куча примеров. Олроуд, в моём понимании,уровня Е класса,чуть его опережая(за счёт полного привода и пневмы). Но если уж и поставили производители такой ценник на обслуживание,так это должно быть связано с редкими поломками и хорошим качеством узлов! А так получается сами себя обманываем-производитель навязал не доступность данного авто "простым смертным",вогнав его в премиум сигмент,а на самом деле,Роуд не от туда. Хороший автомобиль,мне нравится-но качество..., и цена обслуживания не оправдана высока. P.S. Причём, после всех произошедших со мною событий-я продолжу на нём ездить!!! Надеюсь больше не подведёт!
Согласен,львиная доля правды есть в Ваших словах! Но всё равно,слишком часто жалуются люди. Думаю большинство форумчан,эксплуатируют авто правильно-но один хр.н видите что творится... Может мне повезло,а может так и есть-предыдущий авто был мерс,брал 3-х летним.Так вот,за два года эксплуатации(плюс-минус)-даже лампочка не перегорела... Это я называю-КАЧЕСТВО! Видел не давно нового владельца-до сих пор в восторге(пробег уже 190.000км). Поэтому эксплуатация имеет огромную роль,но и производитель должен учитывать все факты...! 124-й кузов до сих пор гоняет! В своё время у меня был БМВ 39-й кузов,вот по качеству он мне очень Роуд напоминает(правдв за другие деньги обслуживался)!