Не знаю, про какие поломки вы говорите. 90 тыщ - все ок (подогрев зеркала, потекший аморт и один сайлентблок не в счет). Я ценю роуд за редкость и широкой набор потребительских свойств. Понты - не для него.
97 тыщ-замена цепей,форсунок(это из ощутимого). По мелочам-тоже на тридцаточку набежало. Это всё за одно ТО!
Если быть объективными до конца, касаемо премиум, это Вы еще LR не обслуживали, вот где точно ОД берега теряет. Но опять же, может сегмент автомобилей, внедорожник люкс класса, а у ауди вседорожник бизнес класс -)))
ТО-12 (плюс замена всех фильтров, включая топливный и чистка стоек) на РР - 24 000 рублей - это очень много?
Согласен. LR (у нас,во всяком случае)считается неремонтопригодным авто. Любого года. И ценник у них за последнее время рухнул значительно.Именно-рухнул. Роуд,по сравнению с ним- если не ВАЗ,то Фокус,в плане ремонта.
Если кому то Роуд не по карману - так продайте, пересядьте на другое авто и никогда не платите транспортный налог - дороги же от этого лучше не становятся.... Да у нас сплошь и рядом ценники не соответствуют качеству оказываемых услуг..
Молодец, проспектик глянул, так входящие работы с материалами посмотри и третье гляди сразу -))))) у меня в офиц. заявленную почему никогда не укладывались. А чего один шиномонтаж 15-ку стоил -) или замена ступеньки за 30-ку.
чё мне в проспектик смотреть - я его как раз пару недель назад делал, цифры из реального заказ-наряда. там не третье, а четвертое дорогое, но собственно из-за замены масла в АКПП и поддона, но тоже ничё принципиального ну шиномонтаж то никто у ОД делать не заставляет, хотя мне вот только что опять же у ОД обошелся в 6 и это с пропиской новых датчиков давления и т.д. ну а ступеньку - ну это явно к обслуживанию отношения не имеет. ступеньки сами по себе дорогие, если электрические.
У нас-становятся ! Кроме шуток. Поэтому-платите,господа Или к нам-на ПМЖчтоб не на ветер деньги выбрасывать...
Даже наврал я про ТО-12 - в той сумме, что я выше писал ещё кроме самого ТО - работы по замене АКБ (я просил), работы по ТО электро-подножек и прочая мелочевка типа установки дефлекторов. Освежил в памяти заказ-наряд на ТО-15 000 АR 3 ТДИ - 21 000. ну и в чём принципиальная разница? )))
Нее,просто А6 и Авантов-много,а Роудов- ну очень малоДа и у нас тоже снега хватает зимой,а во дворах-то,естественно,чистят хуже,я приподнялся-и заехал. Это для примера. МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ,однако. Никто ж здесь,наверное(в здравом уме,и без КРАЙНЕЙ необходимости),по колдобинам на своем Роуде не поливает ?
Да я о том же! -))) недорого в сравнении с ауди, смотря с чем сравнивать. Если диско3 первое/третье ТО стоило мне ~ 7 тыс. руб., а масло в коробке по регламенту для РФ меняли на 10, а не для РФ на 20-ом ТО. Теперь его меняют "через раз" из-за чего стоимость ТО выросла существенно. И к сравнению, у офиц. порше тоже ТО только межинтервальный больше, а стоимость 15 тыс руб. -))
Эта разница-ни о чем. Один день отдыха в Крыму(проживание-люкс,еда-от пуза,днем-гидрик,вечером-кабак).
Все эти восторги заставляют вспомнить сказку про голого короля. Попытка оправдать огромные траты какой-то мифической премиальностью автомобиля. Во-первых, он совсем не премимум, это понимаешь как только сядешь в дешевый салон, а потом заведешь шумный мотор. Во-вторых, машина не должна ипать мозг, это относится и к простоте обслуживания, и к его стоимости. Я не хочу по утрам прислушиваться, не трещит ли цепь, или вспоминать, когда я масло доливал. Какое это отношение имеет к премиальности, еще и несуществующей? Весной буду роад продавать. Зимой самому такая нужна
Да брось! В ЛЮБОМ авто есть свои "фирменные"конструктивные косяки ! Тут уже все,кажется,сошлись во мнении,что покупка авто-лотерея... А про цепь....сам по утрам прислушиваюсь!
И я о том же! Объективность мил челаэк, ничего более, космо разницы между 15 и 20 конечно никакой, а между 7 и 20? А между ЛР и ауди ни-ка-кой разницы, ага ага, мама такой же ломучий как урод, ведь так? не трогаю сегмент марки лакшери с их ТО за 15 тыс. руб -)