он распрямился. это мой 105ый. Сотый туда не поедет. И самое главное: я не говорю, что сотка везде проедет проплывет и пролетит. У нее есть определенные возможности, при определенных навыках водителя, и всё. 105ый многому научил, и показал кто куда проедет, как и с какими последстивиями.
Есть сомнение, что сотка там не проедет? Роад если и проползет (через такую канаву конечно нет), то ненадолго его хватит. Зачем вообще его с танками сравнивать
Это не соревнование, это "наша" тестовая канавка, которую перезжает каждый авто после установки лифт-комплекта. Надо посмотреть как все работает. Есть разные степени подготовки авто, и для каждого своя канавка. Я почему говорил уже, что проходимость роуда не выше чем у ваз 2108(09,099 и пр) потому что там где едет роуд, также хорошо едет и передний привод, минус ваза в том, что он не полноприводный. А геометрическая проходимость у ваза лучше, из-за коротких свесов. А роуд в лифте, это жуть. Никаких ходов подвески. А в канавках это важно... Не ну по снежку конечно роуд прекрасно бежит,тут ему конкурентов нет, разве что субару...
...сотка там не проедет. Не, не так: 1. проедет, но передний бампер в канаве останется. 2. не проедет, потому что на пороги ляжет. Я не сравниваю, с танками. Просто тут мелькали мысли о проходимости. Вот я о разных степенях проходимости...
УАЗик там точно сядет, так как никаких блокировок в мостах у него нет. Проходимость роада значительно выше, чем у ВАЗа, если не считать худшую геометрию (лифт решает). Кроме полного привода у нас еще имитация всех межколесных блокировок, о чем тут вообще спорить.
этого не будет, пока не сменят руководство и политику МВД, вот когда с инспектора будут спрашивать за аварийность на участке патрулирования и его премия будет зависеть от этого, тогда что-либо измениться, а пока руководству нужны показатели (протокола) мы так и будем видеть ИДПС не перед знаком "обгон запрещён", а после него или где-то в середине...
Сегодня нас впервые снегом завалило - на дорогах каша. Народ очкует, крадется. Я еду как на флагмане, ни вправо ни влево. Роуд дорогу четко держит. Объезжаю всех. Мне весело!
Есть хорошо подготовленные уазы. С геометрией подвески определились. Имитация блокировок это хорошо. Но мы говорим о том, что допустим вам надо преодолеть 20 км достаточного серьезного бездорожья, за грибочками, к месту пикничка и пр. Так вот имитация блокировок может полностью обездвижить автомобиль, когда "устанет" (перегрев коробки муфты, колодок). А простая моноприводная хрень будет ехать, поверьте видел все это своими глазами. У меня "четвертый" паджеро в "аварию" вставал. Стоишь среди лужи и ждешь пока остынет. Нах, этих электронных помощников. Все на собственном опыте... А вы знаете какие баталии по поводу проходимости паджеры на профильном форуме? Я говорю, без подготовки - не едет! А те кто раз в году в лес выедут, доказывают обратное. Видимо по мокрому песочку метров 300 пробросить, это тоже достижение.... Не буду спорить, конечно наличие всех этих помощников в случае когда надо проехать короткий участок тяжелой дороги - это огромный плюс. Но повседневно и продолжительно проверять на прочность имитацию блокировок, не надо - сломается. Роуд очень хороший автомобиль, только его не надо наделять теми преимуществами которых у него нет. Город, асфальт, динамика, немного грунтовки -роуд. Федеральные трассы, поглубже в лес,- любой полноразмерный внедорожник с минимумом электронных помощников. Я все равно бывает, нет нет да возьму у жены ауди, хочется иногда драйва. Но без сотки мне никак...
Конечно, дубасить по говну подолгу лучше хотя бы на ВАЗе. По критерию "рубль за километр экстрима", проходимость тазика покруче крузеровской будет
Без сомнений! Я как вспомню степь широкую, и до ближайшего асфальта 30км. А я на роуде. Дороги нет. Местные вышли и показали рукой - тебе туда! Подвеску в лифт и пополз, 4 часа ехал... "Спасибо" моим друзьям из Барнаула подсказали короткую дорогу.Они же не знали что роуд, это не крузер(Для них есть четыре типа авто - крузак,патрол,уаз и шишига) После той поездки переднюю стойку заменил. А мимо меня пролетали всякие вазы, ижы, азлыки, и волги, и тут я такой "гламурный олень на цыпочках"рядом с ними. Они машин то таких не видали. На казахской границе погранцы ходили языками цокали: -Вах, какая машина! -Вах, какая красивая! Я у меня сердце кровью обливается.... УВАЖУХА!!!!!!!!!
Гы гы гы. Все по теме гутарит хлопчик. Ай молодца!!! Роуд это не ЖЫП,но проехать может и там где бульдозер в отрыв уходил.(от умения ездюка) А там где 20 км тугой дороги.......Лучше на друге или пешком))) Все равно гулять в лес пришел) Гужели хорошо едут,спорить не буду у всех были .........эти машины. А по бездорожью лучше на УАЗе,что б не бздеть когда в пень ткнешь подвеской(ой мля что это там трещит,а сколько это может стоить)