Буду знать. Благодарю! А вообще,действительно,уважение на дороге, по большому счету,не должно упираться в марку авто,на котором ты передвигаешься,а в адекватности на дороге. У нас молодежь военная понакупала дорогих и мощных машин,и летают сломя голову,в ПРЯМОМ смысле! Один на RX улетел с переворотом на тротуар,который с дорогой разделен 2-х метровым газоном,сам покалечился,подругу тоже,хорошо хоть ночью дело было и на тротуаре никого не было. А другой гонщик на Авенсисе 07 года,правда,(но тоже не Жигули ведь!) 7 человек на площади снес,в том числе и 2 мам молодых с колясками,теперь они инвалиды. А скорость там 40 км ограничена,т.к. площадь,где люди гуляют,пешеходная зона. И кого теперь уважать-то ???
Касательно понтов, у арабов в этом плане прикольно, чем круче и дороже телега, тем медленнее он будет ехать по городу. "Кто понял жизнь, тот не спешит". -)) у них еще номера многое говорят о владельце, чем меньше букв/цифр на номере, тем статусней его владелец. У шейхов всего одна цифра, такие номера стоят млн.ы долл. Sent from my iPhone using Tapatalk
Верно сказано. Зато она ездит, и не требует возить с собой лопату и руководство по ремонту. Сам пересел с представительского 10+лет ведра, только с нормальным V8. Оно лучше, конечно, душевно и все такое... только всю душу и вымотает. Так бы все на таких клевых них катались, благо можно по цене логана купить. Да и смотреть косо будут, дешевые больно понты
тогда прадика или лесуса надо было брать... лопату? я не вожу с собой лопату. Просто голова у меня работает нормально и я прежде чем куда-то ехать думаю ей, а не...
Правильно. И поэтому сидишь дома Не ну по свеже вычещеной дороги то ты можешь ехать.. Ну еще по гаражу своему
Лексус у меня и был. Джипы не люблю, нужен был легковой постоянный полный привод = ауди. Это сегодня ты голову включаешь. А завтра повыпадает снега, и вместо головы включишь руки. Прошлая зима была не особо снежной, застревал всего пару раз. А позапрошлая... раскопки перед каждой парковкой, несколько раз в день. Застревал, опаздывая по работе, застревал просто на ровном месте. 5 метров длины и летом бывает непросто паркануть. Во двор даже не совался, хотя туда спокойно въезжали переднеприводные. Оставляешь машину на дороге, утром она вся забрызгана говном так, что из салона ничего не видно. И копать, копать... Реально мучения. И это несмотря на пневму и электронный самоблок заднего моста, не знаю, есть ли это на твоем чемодане. Про поведение на нечищенной трассе не готов утверждать, но мне было гораздо комфортнее ездить по ним на ВАЗ 2115, специально брал в прокат.
В Москве таких проблем нет. Приезжай, она резиновая брать недоприводный жигуль, а полноприводный авто ставить на прикол - бред. Лучше бы не говорил. Посети школу кваттро. научат ездить, а не буксовать.
И еще,после того,как кто-нибудь увидит,как меняется клиренс: Я просто вчера на мойку заехал,там парнишка на Зафире стоял,ждал,так вот когда я начал задирать Роуд в Лифт,что б стойки сполоснуть... Видели бы вы его глаза -
если вы про ОАЭ, то номера с одной, двумя и тремя цифрами не стоят ничего. они выдаются по праву крови. четыре цифры - госорганы. пять - все прочие папуасы.
Да Вы что -)))))) Любой журнальчик местный "Из рук в руки" по продаже авто возьмите, там целый раздел отведен номерам, будете приятно удивлены -) Sent from my iPhone using Tapatalk
Забыл добавить, дружище, что арабы еще и передние стекла не тонируют. А задние тонируют для гарема. Если у них идет тачка полностью тонированная, то это чья-то жена или дочка за рулем - тонировка вместо паранжи. Вот такие странные люди.
а я иногда в пробке решаю погонять подвеску вверх/вниз ради профилактики. потом взгляды ловлю на себе ))