Да все вокруг озираются. Несколько раз машина была в режиме оллроуд и после остановки начинала подниматься из динамика сама. Подъехала пузотерка, а постояв превратилась в кроссовер.
Я заметил,что скорость подъема всегда разная: после езды в "комфорте",после остановки,если сразу задирать,может секунд за 40 подняться в "лифт",после стоянки -дольше,но не всегда,иногда тоже быстро поднимается Я засекал. Если захочется специально произвести эффект-х..н угадаешь,что у нее на уме?
Ну что сказать бумероводу,представляешь по звуку выхлопа было слышно,как он не нажимал на гашетку,так что не надо ляля.
ну конечно притихли.понимают что на своих жопоприводных калымагах они зимой будут задницей вилять как продажные девки!!!!!
Да не утруждайся объяснять! Парень не вкуривает V8. У пропеллера есть V8, но он редкий. M5 вообще-то очень серьезный аппарат, если просто не наклеили шильдик на крышку багажника.
Да не, у меня семья, дети... провожу время с ними, а не брызжу слюнями доказывая что почти порвал М5 Добавлю еще угля в печь: На работу я езжу на метро. А машина стоит в гараже...
Интересно,почему Bayer Motor Werke,не делает полноприводных седанов или универсалов? Или делает? У Мерседеса есть 4 matic,А БМВ ?
Вечный спор))) Я не спорю.. Но для меня мой лучше))) так как у меня оооо, будет бмв буду говорить что на нем лучше))))
ну по крайней мере честно, а то тут у нас на всё в основном на аллроудах М-ки рвут. ))) на М5, кстати как раз восьмерка и стоит, если чё… причем на новом - битурбо. )))
Бензиновый силовой агрегат объемом также 3,0 литров способен развить 310 л.с. и 410 Нм крутящего момента. С бензиновым двигателем TFSI автомобиль способен разогнаться с 0 до 100 км/ч всего за 5,9 секунд и до максимальной скорости ограниченной электроникой на отметки 250 км/ч. Дизельные моторы TDI развивают 204 л.с, 245 и 313 лошадиных сил,разгон-5.2с. Аллроуд 2013 модельный год.