http://www.youtube.com/watch?v=-CdI60lfaio Audi A6 3.0 Avant TDI BiTurbo [ 313 HP ] vs BMW M550d [ 381 HP ] 0-260 km/h А то все время ТЕМА в ТОПе)))
BMW M5 4.4c до сотни... что вы пытаетесь сравнить гражданский сарай с спортседаном. Это совсем разные авто и заточены под разные цели. Никогда олроад не объедет M5
Там постом выше мужчина в возрасте пытается доказать очевидное......... Или просто демонстрирует свои знания ............
я в июне на презентации ЭС моделей заезжал на полигоне многократно S6/7 против 550Х так вот - эта пара идет вровень практически и на прямых и по кольцу, в том числе мокрому и скользкому. в плюс кольцам могу сказать что рулится более внятно, но сильного отрыва нет. но это ЭС!!! (42 лысы) против 550 (даже не М), а весьма уставший 4.2 против М - не смешите.
И еще с какой хоть мы тут все М-кой то сравниваем(что б иметь представление) А то такое впечатление это НЛО какое то с двигателем 1001 пони.
Напомним, что BMW M5 оснащается би-турбо «восьмеркой» объемом 4,4 литра мощностью 560 л.с., которая работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Российские цены на новинку начинаются с отметки 4 500 000 рублей.
Тут вообще я думаю разговор об М-ке и Роуде ............ За такую разницу в цене там вообще можно 8 ткр поставить на каждый цилиндр и улететь. Это не одноклассники) И где пардон так носиться?????
Я всех уважаю. И меня вроде тоже... Несколько раз был свидетелем того как роуд не уважали другие. Да и вообще с чего надо уважать роуд или тундру, или ваз? Надо водителям уважать на дороге друг друга и все. А у нас до сих пор как в Польше...
вот видите, вы и сами всё, оказывается знаете. к чему эти глупые вопросы? и про разницу в цене тут особо тоже никто не говорил, тем более автор того знаменитого заезда с М. вы что вообще сообщить то пытаетесь?
ЛЮБОЕ авто с рагоном до 100,укладывающееся в 8 секунд,позволяет себя уверенно чувствовать на дороге. А для "Формулы",это,конечно,маловато... Сколько ездил,не припомню участка,где можно было постоянно валить под 200(имеется ввиду РФ,и ближнее зарубежье) И нафига,спрашивается,такие полеты устраивать Приятно,конечно,когда- в пол,и полетели! По сравнению с ПОДАВЛЯЮЩИМ БОЛЬШИНСТВОМ авто на наших дорогах,Роуд вполне мощный автомобиль с ЛЮБЫМ мотором ,и позволяет достаточно уверенно себя чувствовать на обгонах,в случае необходимости.А разница в разгоне до 100 в 2 секунды-это ни о чем,в наших реалиях.
на самом деле это не "ни о чем" - это пропасть! и именно в наших условиях, когда массово дороги двухполосные и обгон всеразличных фур связан с выездом на встречку. не поленитесь - посчитайте насколько быстрее по времени и расстоянию машина, имеющая эту разницу, обойдет фуру, длиной метров в 30, движущуюся со скоростью 100 км/ч.
возвращаясь к теме топика - практически любая машина ценой в два и более раз меньше, чем ваша, будет пытаться обгонять, не пропускать в соседний ряд, не давать выехать из двора и т.д. классовую ненависть и самосознание никто не отменял вне зависимости от того на Роуде вы или нет. Точно так же Ока не будет пропускать Ладу Приора. )))
Смотря с чем сравнивать:5.7 сек.-у кого-то там,и 7.7 сек.-у Роуда 3.2:в этом случае,я думаю,никто не ипытывал недостатка мощности при обгоне(имеется в виду Роуд),мне,во всяком случае,этого хватает ! А вот 7.7 -у Роуда,и 9.7-у кого-то там,вот в этом случае,видимо,это будет ощущаться более существенно. Я вот это имел ввиду. Мы ж про Роуд говорим. У нас же большинство машин -народные марки,как раз с такими характеристиками. Ну и голову включать при обгонах надо тоже. Конечно,я может немного утрированно написал про 2 секунды. Ну так каковы должны быть результаты подсчетов? Калькулятор же с собой никто не носит