УВАЖАЮТ ли Роуд на дороге ?

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем sevmorpoot, 16 окт 2012.

  1. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    вы будете смеяться, но калькулятор есть в Винде. )))
     
  2. sevmorpoot

    sevmorpoot Старожил

    28 сен 2012
    14.018
    Camry 3.5 R5
    Смеяться не буду. Считать сейчас тоже,т.к.никогда такими подсчетами не занимался,(я ,вообще,только недавно освоил комп и ин-т самую капельку!)-теперь никто не смейтесь!:) для этого нужно время,вечером для интереса попробую. Но общественность наверняка хочет сейчас !
     
  3. Allroad_A6_Slav

    Allroad_A6_Slav Участник форума

    21 июн 2012
    370
    А6 Allroad 2007 г.
    Могу только сказать, что пересев на роад 3.2, первое время подставлялся от недостатка мощности. Предыдущая машина ехала по паспорту 6,9 до ста. По замерам на спидометре 5 сек до ста, 4 секунды разгон от 80 до 120. Роад явно медленнее, и того полета и уверенности при обгоне фур уже нет. Скорее даже дискомфорт не от недостатка мощности, а от того, что рвет она только в кикдауне или в режиме S, и только на диких оборотах. Мощность есть, а пользоваться ей дискомфортно.
     
  4. АСМ

    АСМ Завсегдатай

    20 июн 2010
    722
    Allroad 3,0TDi
    Поэтому надо дизель брать с 500 Нм в большом диапазоне.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Allroad_A6_Slav

    Allroad_A6_Slav Участник форума

    21 июн 2012
    370
    А6 Allroad 2007 г.
    Может, бенз 4,2. 3.2 точно не всех устроит
     
  6. Archer

    Archer Главный Кабриовод

    1 апр 2005
    6.458
    Audi Cabriolet
    +многа
    Дизельные низы решают:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sevmorpoot

    sevmorpoot Старожил

    28 сен 2012
    14.018
    Camry 3.5 R5
    Так Роуд,как кто-то точно здесь сказал:не заточен под ЭТО! Только в случае КРАЙНЕЙ НЕОБХОДИМОСТИ:umnik:,он ЭТО сделает. Хоть и в КРАЙНЕЙ необходимости-но СДЕЛАЕТ. Мы ж его сравниваем с БОЛЬШИНСТВОМ обычных серийных авто. Поэтому на общем фоне,как автомобиль,Роуд безусловно заслуживает БОЛЬШЕГО уважения. Вот и все. А то тут примеривают к Роуду разные болиды:confused:
     
  8. Allroad_A6_Slav

    Allroad_A6_Slav Участник форума

    21 июн 2012
    370
    А6 Allroad 2007 г.
    На общем фоне конечно. Пассажиры пугаются, как он рвет, а я что-то не чувствую ничего особенного:) Но все-таки на дорогой машине хотелось бы больше уверенности в моторе, тем более полный привод, и жопу не крестит в дождик на кикдауне
     
  9. sevmorpoot

    sevmorpoot Старожил

    28 сен 2012
    14.018
    Camry 3.5 R5
    А это всегда так,когда с более мощной(резвой),пересаживаешься в обратном направлении:) А с менее-переход лучше ощущается ! Мне 2.7Т Роудовский тоже больше нравится,на 3.2 нет чувства подхвата,просто разгон,а там-секундная задержка-и .....:rock:
     
  10. sevmorpoot

    sevmorpoot Старожил

    28 сен 2012
    14.018
    Camry 3.5 R5
    А кто-нибудь про фуру подсчитал,интересно?
     
  11. Allroad_A6_Slav

    Allroad_A6_Slav Участник форума

    21 июн 2012
    370
    А6 Allroad 2007 г.
    с малолитражкой разница огромная. Она как раз чем больше скорость, тем больше отрыв. 80-120 аллроад берет секунд за 6, а на 1.3 каком можно втрое дольше
     
  12. sevmorpoot

    sevmorpoot Старожил

    28 сен 2012
    14.018
    Camry 3.5 R5
    Да это-то ясно с малолитражкой. Я про конкретные цифры по расчетам. А по-поводу: Роуд от 80-120 за 6 секунд:shock:? После работы проверю,аж заинтриговал прям... Вечером отпишусь по этому поводу.
     
  13. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    вы ещё не забудьте, что и фура то на месте не стоит.
    и обогнать фуру на 60 и на 120 - это две большие разницы.
    И по времени и по пройденному расстоянию.

    чё вы как маленькие то )))

    V=Vo+at

    всё ж из этой формулы за 7 класс физики проистекает.
    только "а" у машины с 6 сек и с 8 будут разные.
     
  14. sevmorpoot

    sevmorpoot Старожил

    28 сен 2012
    14.018
    Camry 3.5 R5
    Вооот ! Про заданные скорости Вы и не написали... А физику в 7 классе я,в основном,прогуливал:D
     
  15. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    что я не написал то?
    начальная скорость у вас и у фуры одинаковая, допустим 100 км/ч (27 м/с), типа тащитесь вы за ней, высматриваете окошко для разгона.
    Ускорение у Роуда пусть будет 8 сек до сотни, то есть 4.5 м/с2, у "другой машины" (6 сек до сотни) - 3.4 м/с2
    вам надо обойти 30 метров фуры + два раза по 50 на маневрирование из ряда в ряд. Итого 130 метров.

    Вопрос - сколько времени вам потребуется на преодоление этих 130 "движущихся с Vo" метров и какое расстояние вы при этом преодолеете. На первой и на второй автомашине.
     
  16. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    там выше ессно наоборот - у первой машины 3.4, у второй 4.5 )))
     
  17. Allroad_A6_Slav

    Allroad_A6_Slav Участник форума

    21 июн 2012
    370
    А6 Allroad 2007 г.
    Ускорение падает с ростом скоростим , вот в чем проблема. Поэтому на скорости уже не хватает.
     
  18. Allroad_A6_Slav

    Allroad_A6_Slav Участник форума

    21 июн 2012
    370
    А6 Allroad 2007 г.
    У порш кайен турбо что-то типа 4-ех секунд. Замеряй, интересно
     
  19. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    ну уж это мы никогда точно не вычислим, поэтому для расчётов примем эту величину постоянной и равной заявленной производителем в ТТХ при разгоне до 100.
     
  20. Allroad_A6_Slav

    Allroad_A6_Slav Участник форума

    21 июн 2012
    370
    А6 Allroad 2007 г.
    Это охренительно неправильно. Ускорение с 80-ти в несколько раз ниже, чем со старта. Бери данные по разгону 80-120, там примерно равномерно. Журналюги в тестах обычно этот параметр публикуют.