Смеяться не буду. Считать сейчас тоже,т.к.никогда такими подсчетами не занимался,(я ,вообще,только недавно освоил комп и ин-т самую капельку!)-теперь никто не смейтесь! для этого нужно время,вечером для интереса попробую. Но общественность наверняка хочет сейчас !
Могу только сказать, что пересев на роад 3.2, первое время подставлялся от недостатка мощности. Предыдущая машина ехала по паспорту 6,9 до ста. По замерам на спидометре 5 сек до ста, 4 секунды разгон от 80 до 120. Роад явно медленнее, и того полета и уверенности при обгоне фур уже нет. Скорее даже дискомфорт не от недостатка мощности, а от того, что рвет она только в кикдауне или в режиме S, и только на диких оборотах. Мощность есть, а пользоваться ей дискомфортно.
Так Роуд,как кто-то точно здесь сказал:не заточен под ЭТО! Только в случае КРАЙНЕЙ НЕОБХОДИМОСТИ,он ЭТО сделает. Хоть и в КРАЙНЕЙ необходимости-но СДЕЛАЕТ. Мы ж его сравниваем с БОЛЬШИНСТВОМ обычных серийных авто. Поэтому на общем фоне,как автомобиль,Роуд безусловно заслуживает БОЛЬШЕГО уважения. Вот и все. А то тут примеривают к Роуду разные болиды
На общем фоне конечно. Пассажиры пугаются, как он рвет, а я что-то не чувствую ничего особенного Но все-таки на дорогой машине хотелось бы больше уверенности в моторе, тем более полный привод, и жопу не крестит в дождик на кикдауне
А это всегда так,когда с более мощной(резвой),пересаживаешься в обратном направлении А с менее-переход лучше ощущается ! Мне 2.7Т Роудовский тоже больше нравится,на 3.2 нет чувства подхвата,просто разгон,а там-секундная задержка-и .....
с малолитражкой разница огромная. Она как раз чем больше скорость, тем больше отрыв. 80-120 аллроад берет секунд за 6, а на 1.3 каком можно втрое дольше
Да это-то ясно с малолитражкой. Я про конкретные цифры по расчетам. А по-поводу: Роуд от 80-120 за 6 секунд? После работы проверю,аж заинтриговал прям... Вечером отпишусь по этому поводу.
вы ещё не забудьте, что и фура то на месте не стоит. и обогнать фуру на 60 и на 120 - это две большие разницы. И по времени и по пройденному расстоянию. чё вы как маленькие то ))) V=Vo+at всё ж из этой формулы за 7 класс физики проистекает. только "а" у машины с 6 сек и с 8 будут разные.
что я не написал то? начальная скорость у вас и у фуры одинаковая, допустим 100 км/ч (27 м/с), типа тащитесь вы за ней, высматриваете окошко для разгона. Ускорение у Роуда пусть будет 8 сек до сотни, то есть 4.5 м/с2, у "другой машины" (6 сек до сотни) - 3.4 м/с2 вам надо обойти 30 метров фуры + два раза по 50 на маневрирование из ряда в ряд. Итого 130 метров. Вопрос - сколько времени вам потребуется на преодоление этих 130 "движущихся с Vo" метров и какое расстояние вы при этом преодолеете. На первой и на второй автомашине.
ну уж это мы никогда точно не вычислим, поэтому для расчётов примем эту величину постоянной и равной заявленной производителем в ТТХ при разгоне до 100.
Это охренительно неправильно. Ускорение с 80-ти в несколько раз ниже, чем со старта. Бери данные по разгону 80-120, там примерно равномерно. Журналюги в тестах обычно этот параметр публикуют.