да по идее в этой формуле всё неправильно брать с 80 до 120 тоже неправильно но мы говорим о простом - насколько актуально для безопасности иметь под жопой дополнительные 2 сек до сотни в обычной житейской ситуации. для оценки хватит и то1 неправильной формулы, что я привел. а иначе нам надо будет уходить в интегральное исчисление, а по сути это никому не надо.
да взятие предела 80-120 только ухудшит ситуацию с менее мощной машиной ибо ускорение у неё будет падать пропорционально от начального и соответственно разница только увеличится.
Это по крайней мере ближе к реальности. Если за 6 секунд, получается 1,8 м/сек^2. Для безопасности очень даже актуально, по крайней мере я это дело ощущаю
Да я то не против, в этом случае несостоятельность суждения "2 секунды - это ни о чем" будет ещё более показательна.
Впадлу считать, честно говоря Обгон фуры где-то 4 секунды и занимает, за это время мощная машина разгоняется с 80 (скорость фуры) до 120. Менее мощная разгоняется за 6 сек. То да се, считаем, что на обгон ей надо всего лишь на одну секунду больше. За эту секунду расстояние между встречными сократится на 50 метров. Т.е. мощному авто для безопасного обгона надо на 50 метров меньше, чем немного более слабому. Вот она, безопасность и комфорт. Чем меньше интервалы между встречными, тем больше ценность этих 50 метров, в каких то случаях это + милльон процентов безопасности.
В обычной-ОБЫЧНОЙ-повседневной жизни - в городе,в пробках(а как часто мы обгоняем фуры на трассе?)-это ни о чем. Я имел ввиду ОБЫЧНУЮ ПОВСЕДНЕВНУЮ жизнь. И все. Хотя наверняка кто-то и здесь может этот тезис опровергнуть.
Особенно когда в машине 6 с до сотки......она потом медленно исчезает у большинства. Допустим навстречу едет Товарищ с аэрографией на капоте во всю мазовскую морду с надписью "20 лет за рулем у меня х... проскочишь" И ему надоели мелькающие приближающиеся встречные болиды...Нужно будет оттормаживаться))) Или,как в Винде перед обгоном нужно СОХРАНИТЬСЯ!!!
Значит,дела обстоят примерно так:тест проводился на относительно прямом участке(у нас,в основном,спуск-подъем) с применением приложения"секундомер" моб.тлф Самсунг,автомобиля Ауди А6 Allroad 3.2, и выводом скорости на дисплей бортового компьютера. Наименьшее время- 4.89. Участок 50/50-200 м-прямо,200 подъем градусов 35-40 с изгибом дороги,набор скорости от 50 до 100 км/ч. Наибольшее время- 7.15. Участок-подъем 20-30 гр. с изгибом дороги. Набор скорости от 70 до 115 км/ч. Среднее время-5.43,езда под незначительный уклон, градусов 5,от 50 до 118 км/ч. Конечно,одному не очень удобно засекать и погрешность,естественно есть,тем более сейчас уже темно,и народ с работы едет. Но примерная картина ясна. Да,режим АКПП- обычный D.
2 sevmorpoot При всем уважении, а в чем суть этого замера? Что с чем сравнивалось? Кто был оппонентом - то есть машиной заведомо мощнее или слабее вашей?
А почему не стандартные 80-120, удобнее сравнивать же? Ну там что-то типа 5,5-6 сек и получится. Я записывал на видео, потом уже по ролику считал секунды, гораздо точнее. Около 4-ех получалось http://rutube.ru/video/f97f719635a3f354733179a3bd4cf625/#.UIAxaHX85w1 роад по ощущениям медленнее, натужнее как-то
Ты был правпро 6 секунд,где-то так и есть,в среднем. Я ж написал,народ с работы едет,темно,да и прямых учатсков у нас практически нет,и одновременно смотреть на комп и на дорогу-неудобно. Вот и подстраивался под дорожные условия. А вот,между прочим,заметил,что как раз в этом интервале от 80-120,машина очень бодро скорость набирает. Во всяком случае-по по скорости движения стрелки спидометра.
Так она это делает под дикий рев и обороты. У меня по ссылке как-то и быстрее, и проще все ехало, на второй передаче с 4 до 6 т. оборотов. А тут еще переключится три раза, и не ниже 5000 на тахометре. К тому же сейчас холодно, это реально ускоряет машину. В жару становится совсем натужно, вот когда нужен запас. Ну и при наличии пассажиров, конечно.
второй день слежу за темой,ну и понесло Вас мужики...! Выскажу своё мнение. Мне интерресно, тут все Шумахеры собрались,что перед каждым обгоном до секунды и каждого метра всё на автомате просчитывают(в притык)...?! Эта секунда никакой роли не сыграет,так как каждый едет чувствуя возможности своего авто. Поэтому перед обгоном,что более быстрое авто(4,5с до 100км),что более медленное(6,5с до 100км), оставляют себе запас корридора примерно одинаковый. Я думаю если бы было иначе-то многие сейчас в дискурсии не участвовали. Просто создалось впечатление,что все супер ассы и каждый раз за метр до встречной машины в сторону уходят,завершая обгон. Такое конечно бывает,но это не от большого ума(и у меня тоже)! Что касается спора на дороге между Олроудом и М5,так я думаю не все правильно поняли,а может и я(если речь шла о прямой,то Роуд был бы даааалеко позади). Моя версия ситуации. В своё время я был обладателем Е39,гонял по молодости как умолешённый. Так вот, объём у неё был 2,5л. и закусился я с Е39-4,0л., в более менее не плотном потоке. Итог 3км марафона-ПОБЕДА. В таких стартах не всегда объём(л.с.) имеет значение. Поэтому я бы не удивился в такой ситуации что Роуд бы мог порвать М5(всё зависит от сидящего за рулём). Это один из примеров(не хвастаюсь-бывало и проигрывал,правда не припомню когда). Ну и конечно соглашусь с мнением,что каждый хвалит породу того коня на котором сейчас рассекает! У всех есть плюсы и минусы,но обсуждать Роуд как "болид" не вижу смысла-мне он нравится за комфорт и особо даже гонять на нём не хочется,едешь и кайфуешь. Хороший,красивый (чтобы кто не говарил),комфортный авто. Достаточно резв для своего объёма и габаритов(мне есть с чем сравнить,слез с последнего 5,5л). P.S. Это мнение дружелюбное,а то малоли...
Я сильно давно в курсе. На нынешней стоит V8 би-турбо, а на предыдущей V10 стоял. Просто пила! Я ж неслучайно пишу, что М5 серьезный аппарат - если он честный М5, а не просто с петуховским шильдиком.