Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Написал в личку, там есть свои особенности в конструкции и настройке. Двигатели 3.0 различаются по годам выпуска и буквенному коду (модели). Если первые 3.0 - 224 л.с. (BMK и BSK) процедура сложная. Если более новые - 232 л.с., уже намного проще.
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Ок, ладно позже расскажешь про софт. Пока собираю свой мотор...
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Меня тоже в кружок возьмите.Винолс стынет.От количества калибровок крышу сносит.Куда тыкаться Похоже топик надо отдельный про такие вещи.
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Для того, чтобы крышу не сносило - нужен дамос. Это файл в котором всё расписано по адресам, что к чему и как. П.С. У меня к сожалению на 2.5 и 3.0 дамосы кривые. А на 2.7 вообще нету. Также сижу и крышу сносит. Вы меня наверное понимаете.
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Ну пока я ещё с трудом всё это понимаю.Вроде дамос равен флэшу, который можно слить с моторного.Кстати архив, наверно с одного у нас с вами места.Вот гляньте этот, но это олсовский файл, я так понимаю уже подредактированый.http://www.fayloobmennik.net/1399310
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Вот основная причина того, почему я не хочу делать чип-тюнинг своего двигателя. А именно не хочу смещать планку включения защиты от передува выше положенных заводских параметров. В связи с тем, что сейчас на улице температура минус 15-20 градусов, а атмосферное давление повышенное и составляет 1020-1040 мбар. Давление наддува поднялось, а заводская защита предохраняет двигатель и турбину от предельных нагрузок. Во время разгона газ в пол с места на 131 км/ч включилась зашита и заморгала спираль на приборке, но аварийный режим не включился. Машина продолжала дальше разгоняться, но ЭБУ не дал получить передув и аварийный режим. Т.е. всё работает как и было задумано.
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Обратите внимание на давление наддува почти 2500 мбар при 4000 об/мин (при запросе всего 2250 мбар), а самое главное крутящий момент - 390 Нм и соответственно мощность 222 л.с. при 4000 об/мин !!! В диапазоне оборотов 2000-3000 об/мин крутящий момент составляет 450 Нм (при заводских 380 Нм) !!! Давление наддува в диапазоне 2000-4000 об/мин максимально приближено к отметке 2500 мбар !!! П.С. Относительно тех логов, которые я выкладывал ранее - давление наддува сейчас немного больше.
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Ты опять зацикливаешся !? Чип - это все что угодно, кто сказал что в чипе обязательно отодвигать предел ???? В чипе можно сделать все тоже самое что ты городишь механически, но только программно !!
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Сделай мне чип по запросу давления наддува до 2500 мбар, но защиту двигателя и турбины 2500-2550 мбар - оставь как есть. П.С. И самое главное цена этой процедуры не должна превышать 50-100 евро.
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Как разберусь с этим - сделаю, или постараюсь сделать. Только нельзя говорить что это нереально, это же просто программа, набор цифр....
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Ratkov, ты крутящий момент измеряешь или оцениваешь интуитивно ? На этой картинке в output test показан крутящий момент, но не понимаю, почему индикация находится в разделе теста клапана N18. На моем двигателе либо нет такой индикации, либо EDC15 слишком тупой и функционально урезан. Понимаю, что самый лучший индикатор - динамометрический стенд и ощущения. Можно ли на наших моторах оценить крутящий момент шнурком (хотя бы более свежей версией)?
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Наверное, не всё так легко в программе.Калибровок очень много и они тесно связаны друг с другом.Можно экспериментировать, конечно, но отодвигая параметры в одной карте можем получить неадекватное поведение соседней.Подпрогаммы этих карт на различных нагрузках следят друг за другом.Если дизасемблировать отдельно карты нихрена не поймёшь, что там и с чем в тот или иной момент пересчитано. Валер, прогаммирование это больше по твоей части, но скажу тебе сразу, что серьёзный подход к этому не за один год надо сделать. Если есть возможность, то в прошивку лучше не лазить, а если лезть то и свихнуться можно. П.С. Это я себе представляю на пальцах алгоритм, до полного понимания ,как до Луны. Готовые решения не делают новички.Имена профи в этой сфере по пальцам можно пересчитать, остальные чип-тюнеры лишь слегка могут ретушировать одни и те же знакомые места.Экспериментировать можно до бесконечности.Извините за флуд.
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Именно так и есть.
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) EDC15 - к сожалению не показывает этого, но крутящий момент и мощность можно расчитать, учитывая следующие параметры: расход воздуха, подача топлива, обороты двигателя.
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Для точного расчета - процедура конечно сложная, но как шаблон примерного понимания можно учитывать это: 1000 мг (расход воздуха), 50 мг (подача топлива), соответсвует примерно 400 Нм, с определёнными поправками на потери по оборотам. П.С. Если удержать расход воздуха и впрыск топлива выше этих параметров при оборотах 4000 об/мин, можно получить около 225 л.с. на этих оборотах.
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) При заводских настройках максимальное значение расхода воздуха и подачи топлива было у меня как раз около 1000 мг и 50 мг соответственно, при оборотах около 2000-3000 об/мин. А сейчас примерно на 10-15% больше, т.е. 1100-1150 мг и 55-57.5 мг соответственно.
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Не сомневаюсь. Хочется попробовать, это мое следующее желание после оживления своего мотора.
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Если серьёзно, то тоже буду рад вникнуть в поверхностную суть
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Я тоже, только поглубже
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) По-моему мощность в данный момент можно посчитать по формуле: N=M*n/9549 где N-в кВт, М-в Нм, n-в об/мин. как-то так