Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) :)

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Ratkov, 1 янв 2012.

  1. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Написал в личку, там есть свои особенности в конструкции и настройке.
    Двигатели 3.0 различаются по годам выпуска и буквенному коду (модели).
    Если первые 3.0 - 224 л.с. (BMK и BSK) процедура сложная.
    Если более новые - 232 л.с., уже намного проще.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Ок, ладно позже расскажешь про софт. Пока собираю свой мотор... :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Меня тоже в кружок возьмите.Винолс стынет.От количества калибровок крышу сносит.Куда тыкаться:shock: Похоже топик надо отдельный про такие вещи.
     
  4. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Для того, чтобы крышу не сносило - нужен дамос.
    Это файл в котором всё расписано по адресам, что к чему и как.
    П.С.
    У меня к сожалению на 2.5 и 3.0 дамосы кривые.
    А на 2.7 вообще нету.
    Также сижу и крышу сносит.
    Вы меня наверное понимаете.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Ну пока я ещё с трудом всё это понимаю.Вроде дамос равен флэшу, который можно слить с моторного.Кстати архив, наверно с одного у нас с вами места.Вот гляньте этот, но это олсовский файл, я так понимаю уже подредактированый.http://www.fayloobmennik.net/1399310
     
  6. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #186 Ratkov, 28 янв 2012
    Последнее редактирование: 28 янв 2012
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Вот основная причина того, почему я не хочу делать чип-тюнинг своего двигателя.
    А именно не хочу смещать планку включения защиты от передува выше положенных заводских параметров.
    В связи с тем, что сейчас на улице температура минус 15-20 градусов, а атмосферное давление повышенное и составляет 1020-1040 мбар.
    Давление наддува поднялось, а заводская защита предохраняет двигатель и турбину от предельных нагрузок.
    Во время разгона газ в пол с места на 131 км/ч включилась зашита и заморгала спираль на приборке, но аварийный режим не включился.
    Машина продолжала дальше разгоняться, но ЭБУ не дал получить передув и аварийный режим.
    Т.е. всё работает как и было задумано.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #187 Ratkov, 28 янв 2012
    Последнее редактирование: 28 янв 2012
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Обратите внимание на давление наддува почти 2500 мбар при 4000 об/мин (при запросе всего 2250 мбар),
    а самое главное крутящий момент - 390 Нм и соответственно мощность 222 л.с. при 4000 об/мин !!!
    В диапазоне оборотов 2000-3000 об/мин крутящий момент составляет 450 Нм (при заводских 380 Нм) !!!
    Давление наддува в диапазоне 2000-4000 об/мин максимально приближено к отметке 2500 мбар !!!
    П.С.
    Относительно тех логов, которые я выкладывал ранее - давление наддува сейчас немного больше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Ты опять зацикливаешся !?
    Чип - это все что угодно, кто сказал что в чипе обязательно отодвигать предел ????
    В чипе можно сделать все тоже самое что ты городишь механически, но только программно !!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #189 Ratkov, 28 янв 2012
    Последнее редактирование: 28 янв 2012
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Сделай мне чип по запросу давления наддува до 2500 мбар,
    но защиту двигателя и турбины 2500-2550 мбар - оставь как есть. :shuffle:
    П.С.
    И самое главное цена этой процедуры не должна превышать 50-100 евро.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Как разберусь с этим - сделаю, или постараюсь сделать.
    Только нельзя говорить что это нереально, это же просто программа, набор цифр....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Ratkov, ты крутящий момент измеряешь или оцениваешь интуитивно :hi:?
    На этой картинке в output test показан крутящий момент, но не понимаю, почему индикация находится в разделе теста клапана N18. На моем двигателе либо нет такой индикации, либо EDC15 слишком тупой и функционально урезан.
    Понимаю, что самый лучший индикатор - динамометрический стенд и ощущения. Можно ли на наших моторах оценить крутящий момент шнурком (хотя бы более свежей версией)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Наверное, не всё так легко в программе.Калибровок очень много и они тесно связаны друг с другом.Можно экспериментировать, конечно, но отодвигая параметры в одной карте можем получить неадекватное поведение соседней.Подпрогаммы этих карт на различных нагрузках следят друг за другом.Если дизасемблировать отдельно карты нихрена не поймёшь, что там и с чем в тот или иной момент пересчитано. Валер, прогаммирование это больше по твоей части, но скажу тебе сразу, что серьёзный подход к этому не за один год надо сделать. Если есть возможность, то в прошивку лучше не лазить, а если лезть то и свихнуться можно. П.С. Это я себе представляю на пальцах алгоритм, до полного понимания ,как до Луны.
    Готовые решения не делают новички.Имена профи в этой сфере по пальцам можно пересчитать, остальные чип-тюнеры лишь слегка могут ретушировать одни и те же знакомые места.Экспериментировать можно до бесконечности.Извините за флуд.:hi:
     
  13. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Именно так и есть. :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    EDC15 - к сожалению не показывает этого,
    но крутящий момент и мощность можно расчитать,
    учитывая следующие параметры:
    расход воздуха,
    подача топлива,
    обороты двигателя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #195 Ratkov, 28 янв 2012
    Последнее редактирование: 28 янв 2012
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Для точного расчета - процедура конечно сложная,
    но как шаблон примерного понимания можно учитывать это:
    1000 мг (расход воздуха),
    50 мг (подача топлива),
    соответсвует примерно 400 Нм,
    с определёнными поправками на потери по оборотам.
    П.С.
    Если удержать расход воздуха и впрыск топлива выше этих параметров при оборотах 4000 об/мин,
    можно получить около 225 л.с. на этих оборотах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #196 Ratkov, 28 янв 2012
    Последнее редактирование: 28 янв 2012
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    При заводских настройках максимальное значение расхода воздуха и подачи топлива
    было у меня как раз около 1000 мг и 50 мг соответственно, при оборотах около 2000-3000 об/мин.
    А сейчас примерно на 10-15% больше, т.е. 1100-1150 мг и 55-57.5 мг соответственно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Не сомневаюсь. Хочется попробовать, это мое следующее желание после оживления своего мотора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Если серьёзно, то тоже буду рад вникнуть в поверхностную суть:D:hi:
     
  19. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Я тоже, только поглубже :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. пушистый 74

    пушистый 74 Bad e-mail

    18 окт 2011
    64
    Allroad 2.5TDI AKE
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    По-моему мощность в данный момент можно посчитать по формуле: N=M*n/9549 где N-в кВт, М-в Нм, n-в об/мин.
    как-то так:shuffle:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...