Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) :)

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Ratkov, 1 янв 2012.

  1. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Правильно.
    П.С.
    Исходя из стоп-кадра по ошибке, которую я выложил.
    Двигатель выдает 390 Нм при 4000 об/мин.
    Что соответствует 222 л.с. при 4000 об/мин.
    :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. пушистый 74

    пушистый 74 Bad e-mail

    18 окт 2011
    64
    Allroad 2.5TDI AKE
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Это не плохо!А какая паспортная на этом ДВС?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Заводские характеристики следующие:
    180 л.с. и 380 Нм
    П.С.
    Я получил без чиповки - увеличив давление наддува:
    220-225 л.с. и 450 Нм
    Т.е. заводские характеристики двигателя 3.0 ТДИ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. пушистый 74

    пушистый 74 Bad e-mail

    18 окт 2011
    64
    Allroad 2.5TDI AKE
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Интересно! А как обстоят дела с расходом топлива?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. пушистый 74

    пушистый 74 Bad e-mail

    18 окт 2011
    64
    Allroad 2.5TDI AKE
    #205 пушистый 74, 6 фев 2012
    Последнее редактирование: 6 фев 2012
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Уважаемый кватросенс!То что изображено на фото-это заводская приблуда,если нет-то от чего грибок на турбине?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Точно такой же как и на 3.0 ТДИ :shuffle:
    П.С.
    Естественно он стал немного больше. :hi:
    Всё в соответствии с увеличением мощности.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    А поточнее, трасса, город ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Раньше было:
    трасса около 6 литров,
    город около 12 литров,
    средний расход 9 литров.

    Сейчас средний расход около 10 литров, но при этом морозы наступили.
    Т.е. увеличение расхода на 1 литр - за счет увеличения наддува и морозов одновременно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    хороший расход !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Я просто относительно спокойно езжу.
    Летом вообще умудрился уложиться в 5 литров на трассе и 10 литров по городу (без пробок).
    А когда тестировал и настраивал турбину по давлению - более 20 литров (газ в пол, остановка, газ в пол, остановка). :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Эх - не выдержала душа поэта.
    Полез я всё таки в прошивку и немного поправил её.
    Добавил +10% топлива, т.к. избытка воздуха у меня целый вагон.
    П.С.
    Как же теперь машина поехала - сказка.
    60 мг топлива и 1200 мг воздуха в пике = двигатель 3.0 ТДИ (232 л.с.)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    :thumbup:

    Круто, как ты правил прошивку? Наверное, делал бекап старого еепрома или выпаивал еепром к чертям? Топливо сам добавил или подобрал готовый подходящий дамп? Кстати, дамп криптованный?

    Вообщем, по пунктам прошу :nod: и с логами, многим будет интересно :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Сливал и заливал через разъём (диагностика).
    Топливо и наддув правил сам - в слепую, без дамоса.
    П.С.
    Буду ещё корректировать - потом будут логи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Не торопись, аккуратно :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    :laugh: Крылья крылья.... ГЛАВНОЕ ХВОСТ !!! :lol::thumbup:

    Надоело на воздухе ездить ? :flirty: Давно бы так, скока я тебе говорил !

    Когда будешь учить нас менять прошивки ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Воздух воздухом, а после увеличения топлива - расход стал ещё на 1 литр больше. :shuffle:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Ну естестна, тыже после чиповки, проверял как она едет/тянет :ded:
    Начнешь ездить в привычном режиме, расход упадет.

    У меня таже фигня щас, пока верхний упор регулировал, всю дорогу газ в пол, торможение, газ в пол, торможение. В итоге расход на 2 литра больше чем обычно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    +100500 :nod::nod:!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #219 Ratkov, 2 мар 2012
    Последнее редактирование: 21 дек 2013
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Выкладываю предварительные логи на 3 передаче.
    Раньше было около 15 секунд, теперь около 12 сек.
    Педаль нажата в пол с 1700 до 4300 об/мин.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #220 Ratkov, 2 мар 2012
    Последнее редактирование: 2 мар 2012
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    В логе видно, что я поставил запрос по давлению наддува 2400 мбар (с завода было 2300 мбар).
    Ограничение по давлению наддува сделал 2600 мбар (с завода было 2500 мбар).
    Фактическое давление наддува получилось в пределах 2450-2600 мбар.
    Ограничение подачи топлива - около 60-62 мг (с завода было 53-55 мг).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...