Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Правильно. П.С. Исходя из стоп-кадра по ошибке, которую я выложил. Двигатель выдает 390 Нм при 4000 об/мин. Что соответствует 222 л.с. при 4000 об/мин.
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Это не плохо!А какая паспортная на этом ДВС?
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Заводские характеристики следующие: 180 л.с. и 380 Нм П.С. Я получил без чиповки - увеличив давление наддува: 220-225 л.с. и 450 Нм Т.е. заводские характеристики двигателя 3.0 ТДИ.
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Интересно! А как обстоят дела с расходом топлива?
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Уважаемый кватросенс!То что изображено на фото-это заводская приблуда,если нет-то от чего грибок на турбине?
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Точно такой же как и на 3.0 ТДИ П.С. Естественно он стал немного больше. Всё в соответствии с увеличением мощности.
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) А поточнее, трасса, город ?
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Раньше было: трасса около 6 литров, город около 12 литров, средний расход 9 литров. Сейчас средний расход около 10 литров, но при этом морозы наступили. Т.е. увеличение расхода на 1 литр - за счет увеличения наддува и морозов одновременно.
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) хороший расход !
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Я просто относительно спокойно езжу. Летом вообще умудрился уложиться в 5 литров на трассе и 10 литров по городу (без пробок). А когда тестировал и настраивал турбину по давлению - более 20 литров (газ в пол, остановка, газ в пол, остановка).
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Эх - не выдержала душа поэта. Полез я всё таки в прошивку и немного поправил её. Добавил +10% топлива, т.к. избытка воздуха у меня целый вагон. П.С. Как же теперь машина поехала - сказка. 60 мг топлива и 1200 мг воздуха в пике = двигатель 3.0 ТДИ (232 л.с.)
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Круто, как ты правил прошивку? Наверное, делал бекап старого еепрома или выпаивал еепром к чертям? Топливо сам добавил или подобрал готовый подходящий дамп? Кстати, дамп криптованный? Вообщем, по пунктам прошу и с логами, многим будет интересно
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Сливал и заливал через разъём (диагностика). Топливо и наддув правил сам - в слепую, без дамоса. П.С. Буду ещё корректировать - потом будут логи.
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Не торопись, аккуратно
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Крылья крылья.... ГЛАВНОЕ ХВОСТ !!! Надоело на воздухе ездить ? Давно бы так, скока я тебе говорил ! Когда будешь учить нас менять прошивки ?
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Воздух воздухом, а после увеличения топлива - расход стал ещё на 1 литр больше.
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Ну естестна, тыже после чиповки, проверял как она едет/тянет Начнешь ездить в привычном режиме, расход упадет. У меня таже фигня щас, пока верхний упор регулировал, всю дорогу газ в пол, торможение, газ в пол, торможение. В итоге расход на 2 литра больше чем обычно.
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Выкладываю предварительные логи на 3 передаче. Раньше было около 15 секунд, теперь около 12 сек. Педаль нажата в пол с 1700 до 4300 об/мин.
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) В логе видно, что я поставил запрос по давлению наддува 2400 мбар (с завода было 2300 мбар). Ограничение по давлению наддува сделал 2600 мбар (с завода было 2500 мбар). Фактическое давление наддува получилось в пределах 2450-2600 мбар. Ограничение подачи топлива - около 60-62 мг (с завода было 53-55 мг).