Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Прикольно !! Удивительно ровный набор оборотов с 2000 до 4000 , скорость набора оборотов постоянная в районе 300 об в секунду ! На низах добавлял топлива ? Свой упор приопускал ? ;-)
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Как ты мог ??? Ты покусился на святое, ОГРАНИЧЕНИЕ НАДДУВА !! Помню твои слова. Покажи таблицу подачи в оригинале и что сделал ты ?
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) В общем итоге увеличил подачу топлива на 15% во всём диапазоне оборотов не зависимо от положения педали газа, т.е. всегда на 15% больше!!! Свой механический регулятор положения лопаток не трогал вообще. П.С. Машина стала очень взрывная в диапазоне 2000-4000 об/мин. До 2000 разница не сильно заметна, т.к. турбина только набирает обороты, а после 4000 об/мин специально сделал снижение наддува и подачи топлива.
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Меня изнутри мучают два существа: чертенок и ангелочек. Один говорит давай чипанем, а второй останавливает и просит включить разум. В итоге победила дружба - получился разумный чип. Таблица подачи топлива на моем моторе выглядит так: ось х - обороты, ось у - крутящий момент. Значения в таблице - подача топлива. Увеличил все значения по подаче топлива на 15 %.
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Погоди. А при какой нагрузке ты добавил подачу ? Только для 100 % ? До 2000 тышь при добавлении подачи наддув быстрее расти не стал ? Про регулятор ты прав, тыж отодвинул границу наддува.
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Я же написал - не зависимо от педали газа. Т.е. при любом положении педали газа - подача топлива на 15% больше. Именно по этой причине расход топлива вырос на 1 литр - при умеренно динамичной езде. Сейчас по городу 12-13 литров минимум. П.С. Естественно при положении педали газа 0% - подача топлива без изменений 0 мг.
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Скока же времени ушло на этот разумный чип ? А как же нагрузка, ее нет в таблице ? --- уже понял
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Хмм, а зачем ты так сделал ? Я бы при нагрузке до 50 % не трогал подачу...
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Около года изучения теоретической части вопроса. И уже 3-4 дня на обкатывание конкретной прошивки. В общей сложности на обкатку уйдет несколько недель. Дальше будет проще.
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Мне более важнее, для комфортной езды, тяга мотора на низких оборотах при нагрузке до 50%. Поэтому решил увеличивать всё равномерно - результатом доволен.
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Я тоже так хочу !! Теории уже хоть отбавляй, ты не считаешь ? ))
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) ну наверное так и есть, пока не прочувствуешь не поймешь....
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) На ваших моторах с одной стороны проще, а с другой стороны сложнее. Прошивка на 2.5 очень простая, но чтобы её слить залить - не у всех так просто.
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Завтра поеду по трассе - буду пробовать различные режимы, т.к. у меня больше половины пробега - трасса, это важный момент.
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Да прикольнно.Интересно, а давления топлива хватает для этой подачи? Понимаю, что вопрос может глупый. Вот бензиновые , когда чипуют.Там насосы стоковые не тянут на более злых грэйдах.Интересна группа нагрузки, как важный показатель пересчёта параметров, если конечно она имеется в CR.
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Кстати ты не видел в соседней теме мои умозаключения ? ) Что например твои 60 мг на 2.7 - совершенно не тоже самое что 60 мг на 3.0, если пропускная способность распылителей у тебя меньше. Также как и увеличение подачи на АФБ с 42 до 47 не добавят ему мощности АКЕ. Все дело в дырках на распылителе. И объеме топлива впрыснутом ближе к ВМТ. ;-)
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Вот и я про то, давления то хватит, а вот пропустят ли распылители, добавлять топлива в догонку менее эффективно чем впихнуть его ближе к ВМТ.
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Самое интересное, что у 2.7 и 3.0 практически всё одинаковое. Форсунки, турбина, насос и т.д. Отличия только в объеме и прошивке. П.С. Для примера стоковый 3.0 (232 л.с.) имеет следующие показатели: 60 мг топлива и 1200 мг воздуха, но давление наддува при этом 2300 мбар а у меня теже самые показатели при объеме 2.7, но давление наддува при этом более 2500 мбар. По ощущениям едут примерно одинаково - летом специально сделаю заезд с 3.0 (232 л.с.)
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Не хочу тебя расстраивать. Но я ездил на 3.0, 204 лс + чип это просто пипец, оно не ездит, оно дергает, мне даже показалось что такая мощность через чур.... 4 тыс оборотов она набирает почти мгновенно на 3 и 4 передаче, правда машинка А4. Да и ты знаешь его, Виталя, он с тобой связывался. У тебя в стоке всего 180 лс, думаю всеже у тебя распылители не одинаковые с 3.0. Но это всего лишь мое предположение. ЗЫ Маленькая субара импреза 2.0 битурбо 280 кобыл, не так бъет спиной в сидение как этот 3.0 ТДИ с чипом после 2000 об ))))) И еще у АФБ и АКЕ одинакового еще больше, и турба в том числе. Различие в распылителях и усиленных поршнях )
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) У 2.7 и 3.0 каталожные номера форсунок одинаковые. Форсунки пьезоэлектрические, не разборные. П.С. Дело даже не в этом - главное как едет.