Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) :)

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Ratkov, 1 янв 2012.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Прикольно !!
    Удивительно ровный набор оборотов с 2000 до 4000 , скорость набора оборотов постоянная в районе 300 об в секунду !
    На низах добавлял топлива ?
    Свой упор приопускал ? ;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Как ты мог ??? Ты покусился на святое, ОГРАНИЧЕНИЕ НАДДУВА !! :lol:
    Помню твои слова. :nod:
    Покажи таблицу подачи в оригинале и что сделал ты ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    В общем итоге увеличил подачу топлива на 15% во всём диапазоне оборотов не зависимо от положения педали газа, т.е. всегда на 15% больше!!!
    Свой механический регулятор положения лопаток не трогал вообще. :shuffle:
    П.С.
    Машина стала очень взрывная в диапазоне 2000-4000 об/мин.
    До 2000 разница не сильно заметна, т.к. турбина только набирает обороты, а после 4000 об/мин специально сделал снижение наддува и подачи топлива.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Меня изнутри мучают два существа: чертенок и ангелочек. :laugh:
    Один говорит давай чипанем, а второй останавливает и просит включить разум.
    В итоге победила дружба - получился разумный чип. :shuffle:
    Таблица подачи топлива на моем моторе выглядит так:
    ось х - обороты,
    ось у - крутящий момент.
    Значения в таблице - подача топлива.
    Увеличил все значения по подаче топлива на 15 %.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Погоди. А при какой нагрузке ты добавил подачу ? Только для 100 % ?
    До 2000 тышь при добавлении подачи наддув быстрее расти не стал ? :shock:

    Про регулятор ты прав, тыж отодвинул границу наддува.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Я же написал - не зависимо от педали газа.
    Т.е. при любом положении педали газа - подача топлива на 15% больше.
    Именно по этой причине расход топлива вырос на 1 литр - при умеренно динамичной езде.
    Сейчас по городу 12-13 литров минимум.
    П.С.
    Естественно при положении педали газа 0% - подача топлива без изменений 0 мг.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Скока же времени ушло на этот разумный чип ?

    А как же нагрузка, ее нет в таблице ?
    ---
    уже понял
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Хмм, а зачем ты так сделал ? Я бы при нагрузке до 50 % не трогал подачу...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Около года изучения теоретической части вопроса.
    И уже 3-4 дня на обкатывание конкретной прошивки.
    В общей сложности на обкатку уйдет несколько недель.
    Дальше будет проще. :shuffle:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Мне более важнее, для комфортной езды, тяга мотора на низких оборотах при нагрузке до 50%.
    Поэтому решил увеличивать всё равномерно - результатом доволен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Я тоже так хочу !! :cry:
    Теории уже хоть отбавляй, ты не считаешь ? :)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    ну наверное так и есть, пока не прочувствуешь не поймешь....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    На ваших моторах с одной стороны проще, а с другой стороны сложнее. :laugh:
    Прошивка на 2.5 очень простая, но чтобы её слить залить - не у всех так просто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Завтра поеду по трассе - буду пробовать различные режимы,
    т.к. у меня больше половины пробега - трасса, это важный момент.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Да прикольнно.Интересно, а давления топлива хватает для этой подачи? Понимаю, что вопрос может глупый. Вот бензиновые , когда чипуют.Там насосы стоковые не тянут на более злых грэйдах.Интересна группа нагрузки, как важный показатель пересчёта параметров, если конечно она имеется в CR.
     
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Кстати ты не видел в соседней теме мои умозаключения ? :))
    Что например твои 60 мг на 2.7 - совершенно не тоже самое что 60 мг на 3.0, если пропускная способность распылителей у тебя меньше.
    Также как и увеличение подачи на АФБ с 42 до 47 не добавят ему мощности АКЕ. Все дело в дырках на распылителе. И объеме топлива впрыснутом ближе к ВМТ. ;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Вот и я про то, давления то хватит, а вот пропустят ли распылители, добавлять топлива в догонку менее эффективно чем впихнуть его ближе к ВМТ. :shuffle:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #238 Ratkov, 2 мар 2012
    Последнее редактирование: 2 мар 2012
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Самое интересное, что у 2.7 и 3.0 практически всё одинаковое. :laugh:
    Форсунки, турбина, насос и т.д.
    Отличия только в объеме и прошивке.
    П.С.
    Для примера стоковый 3.0 (232 л.с.) имеет следующие показатели:
    60 мг топлива и 1200 мг воздуха, но давление наддува при этом 2300 мбар
    а у меня теже самые показатели при объеме 2.7, но давление наддува при этом более 2500 мбар.
    По ощущениям едут примерно одинаково - летом специально сделаю заезд с 3.0 (232 л.с.)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #239 UTUG, 2 мар 2012
    Последнее редактирование: 2 мар 2012
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Не хочу тебя расстраивать. Но я ездил на 3.0, 204 лс + чип
    это просто пипец, оно не ездит, оно дергает, мне даже показалось что такая мощность через чур.... 4 тыс оборотов она набирает почти мгновенно на 3 и 4 передаче, правда машинка А4. Да и ты знаешь его, Виталя, он с тобой связывался.

    У тебя в стоке всего 180 лс, думаю всеже у тебя распылители не одинаковые с 3.0. Но это всего лишь мое предположение.

    ЗЫ
    Маленькая субара импреза 2.0 битурбо 280 кобыл, не так бъет спиной в сидение как этот 3.0 ТДИ с чипом после 2000 об :))))))

    И еще у АФБ и АКЕ одинакового еще больше, и турба в том числе.
    Различие в распылителях и усиленных поршнях :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #240 Ratkov, 2 мар 2012
    Последнее редактирование: 2 мар 2012
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    У 2.7 и 3.0 каталожные номера форсунок одинаковые.
    Форсунки пьезоэлектрические, не разборные.
    П.С.
    Дело даже не в этом - главное как едет. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...