Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) :)

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Ratkov, 1 янв 2012.

  1. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Ratkov, судя по логам у тебя до 2000 катастрофически не хватает наддува - клапан 75 до 2000 оборотов ведет себя неадекватно - дергается как паралитик. Может чипанул немножко не там?
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Бухпро, для V6 такой наддув очень хорошо, ты просто судишь по 1.9, там сам же знаешь турбина другой производительности.
    Хотя согласен что можно было бы и лучше. Думаю дело в состоянии форсунок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Дергается, но, по-моему, всегда такое на низких оборотах бывает. Турбна ведь еще не раскручена как надо. Наддув ее низкий.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Хмм... да нет, он прав, чтото странная скважность у 75-го.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #245 Ratkov, 3 мар 2012
    Последнее редактирование: 3 мар 2012
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Этот лог не является эталонным, поэтому не надо кидаться в крайности по его показаниям. :hi:
    У меня огромная просьба - научитесь читать логи правильно, только без обид. :beer:
    Если посмотреть внимательно, то можно увидеть, что педаль газа была нажата в пол при 1700 об/мин и уже при 2200 об/мин максимальное давление наддува!!! :hi:
    П.С.
    У меня давление наддува соответствует следующим показаниям, если брать максимальные значения:
    х/х (800 об/мин) - 1100 мбар,
    1000 об/мин - 1200 мбар,
    1500 об/мин - 2000 мбар,
    2000 об/мин - 2600 мбар.
    :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Валера, от тебя я уж точно такого не ожидал. :beer:
    1) на моем моторе нет клапана 75, стоит электромотор управления лопатками!!!
    2) 11 группа 4 окно - это вовсе не положение лопаток геометрии турбины, а величина пошагового смещения их положения :nod:
    3) реальное положение лопаток турбины лично у меня находится в 39 группе, запрос и факт.
    4) на 3.0 ТДИ как раз в 11 группе 4 окно уже реальное положение лопаток турбины!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Я в следующий раз буду выкладывать 10 группу - чтобы было видно только фактическое давление наддува и положение педали газа. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Может лучше 10-ую вместо 3-ей? :wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Все верно ! Я когда увидел странные цифры подумал об элетроприводе, но не стал писать, вот ты сам все прояснил :))) Опыта диагностики 3.0 у меня пока почти нет.... :shuffle:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Немного подкорректировал сегодня давление наддува.
    Сделал запрос по давлению уже 2500 мбар (с завода было 2300 мбар), а ограничение по передуву оставил 2600 мбар (с завода было 2500 мбар), также откорректировал работу механического регулятора положения лопаток (это моя приблуда, которую я ставил).
    Теперь давление наддува набирает отметку 2600 мбар, а потом плавно снижается до 2500 мбар, после 4000 об/мин менее 2500 мбар!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Не думаю что это хорошая идея, т.к. более вероятен случай передува. Я бы наоборот дельту наддува увеличил с 200 до 300 :)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Аварийный режим у меня остался без изменений +200 мбар.
    Я просто сделал диапазон рабочего давления в пределах 2600-2500 мбар.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Хмм, а это не одно и тоже ? получилось +100 всего ! ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    #254 buhpro, 4 мар 2012
    Последнее редактирование: 4 мар 2012
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Просто 10 группу в твоем логе не нашел :) И не мог судить о том когда и как нажималась педаль газа. Но я смотрел нетак давно двигатель 3.0 - там управление на N75 подавалось плавно без таких скачков как у тебя. Как только найду тот лог - выложу.

    Про N75 конечно же знаю - но пишу так для краткости.
     
  15. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Как же Вы с Утюгом похожи. :hi:
    Я с Валерой долго спорил и объяснял как смотреть на логи без 10 группы и видеть тот момент,
    когда педаль газа нажимается в пол по косвенным параметрам:
    запрос по расходу воздуха,
    запрос по давлению наддува,
    изменение цикловой подачи топлива
    и т.д.
    П.С.
    По поводу 4 окна в 11 группе можно было легко догадаться, что там совершенно другие показания, а не величина положения лопаток турбины.
    А вот на 3.0 ТДИ там как раз уже реальное положение лопаток турбины,
    только есть один важный момент - крайние упоры лопаток соответствуют значениям 80% и 20%.
    :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    На 2.5 ТДИ таже фигня.

    Похожи ?? Возможно, уж извини, я 2.7 ниразу не диангностил, редкий мотор в наших краях, поэтому тонкостей не знаю, а догадки решил опустить, ты сам все разъяснил. Ты также на форуме узнаешь многие тонкости про 2.5 :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Я имею ввиду, похожи именно в том, что всегда просите 10 группу. :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    А мне Утюг объяснил всетаки смотреть 10-ую группу вместо 3-ей. Ибо Максимальным запрос воздуха в 3-ей будет даже при неполностью нажатой гашетке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    И еще один плюс 10-ой группе, только в этой группе можно максимально точно высчитывать пропорцию воздух/наддув, состояние ДМРВ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Чипанул 3.0 ТДИ (ASB 232 л.с.), сделал 70 мг топлива,
    увеличил наддув до 2500 мбар, расход воздуха составил 1300 мг в пике.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...