Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Ratkov, судя по логам у тебя до 2000 катастрофически не хватает наддува - клапан 75 до 2000 оборотов ведет себя неадекватно - дергается как паралитик. Может чипанул немножко не там?
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Бухпро, для V6 такой наддув очень хорошо, ты просто судишь по 1.9, там сам же знаешь турбина другой производительности. Хотя согласен что можно было бы и лучше. Думаю дело в состоянии форсунок.
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Дергается, но, по-моему, всегда такое на низких оборотах бывает. Турбна ведь еще не раскручена как надо. Наддув ее низкий.
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Хмм... да нет, он прав, чтото странная скважность у 75-го.
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Этот лог не является эталонным, поэтому не надо кидаться в крайности по его показаниям. У меня огромная просьба - научитесь читать логи правильно, только без обид. Если посмотреть внимательно, то можно увидеть, что педаль газа была нажата в пол при 1700 об/мин и уже при 2200 об/мин максимальное давление наддува!!! П.С. У меня давление наддува соответствует следующим показаниям, если брать максимальные значения: х/х (800 об/мин) - 1100 мбар, 1000 об/мин - 1200 мбар, 1500 об/мин - 2000 мбар, 2000 об/мин - 2600 мбар.
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Валера, от тебя я уж точно такого не ожидал. 1) на моем моторе нет клапана 75, стоит электромотор управления лопатками!!! 2) 11 группа 4 окно - это вовсе не положение лопаток геометрии турбины, а величина пошагового смещения их положения 3) реальное положение лопаток турбины лично у меня находится в 39 группе, запрос и факт. 4) на 3.0 ТДИ как раз в 11 группе 4 окно уже реальное положение лопаток турбины!!!
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Я в следующий раз буду выкладывать 10 группу - чтобы было видно только фактическое давление наддува и положение педали газа.
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Может лучше 10-ую вместо 3-ей?
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Все верно ! Я когда увидел странные цифры подумал об элетроприводе, но не стал писать, вот ты сам все прояснил )) Опыта диагностики 3.0 у меня пока почти нет....
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Немного подкорректировал сегодня давление наддува. Сделал запрос по давлению уже 2500 мбар (с завода было 2300 мбар), а ограничение по передуву оставил 2600 мбар (с завода было 2500 мбар), также откорректировал работу механического регулятора положения лопаток (это моя приблуда, которую я ставил). Теперь давление наддува набирает отметку 2600 мбар, а потом плавно снижается до 2500 мбар, после 4000 об/мин менее 2500 мбар!!!
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Не думаю что это хорошая идея, т.к. более вероятен случай передува. Я бы наоборот дельту наддува увеличил с 200 до 300 ))
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Аварийный режим у меня остался без изменений +200 мбар. Я просто сделал диапазон рабочего давления в пределах 2600-2500 мбар.
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Хмм, а это не одно и тоже ? получилось +100 всего ! ?
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Просто 10 группу в твоем логе не нашел И не мог судить о том когда и как нажималась педаль газа. Но я смотрел нетак давно двигатель 3.0 - там управление на N75 подавалось плавно без таких скачков как у тебя. Как только найду тот лог - выложу. Про N75 конечно же знаю - но пишу так для краткости.
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Как же Вы с Утюгом похожи. Я с Валерой долго спорил и объяснял как смотреть на логи без 10 группы и видеть тот момент, когда педаль газа нажимается в пол по косвенным параметрам: запрос по расходу воздуха, запрос по давлению наддува, изменение цикловой подачи топлива и т.д. П.С. По поводу 4 окна в 11 группе можно было легко догадаться, что там совершенно другие показания, а не величина положения лопаток турбины. А вот на 3.0 ТДИ там как раз уже реальное положение лопаток турбины, только есть один важный момент - крайние упоры лопаток соответствуют значениям 80% и 20%.
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) На 2.5 ТДИ таже фигня. Похожи ?? Возможно, уж извини, я 2.7 ниразу не диангностил, редкий мотор в наших краях, поэтому тонкостей не знаю, а догадки решил опустить, ты сам все разъяснил. Ты также на форуме узнаешь многие тонкости про 2.5
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Я имею ввиду, похожи именно в том, что всегда просите 10 группу.
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) А мне Утюг объяснил всетаки смотреть 10-ую группу вместо 3-ей. Ибо Максимальным запрос воздуха в 3-ей будет даже при неполностью нажатой гашетке.
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) И еще один плюс 10-ой группе, только в этой группе можно максимально точно высчитывать пропорцию воздух/наддув, состояние ДМРВ.
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Чипанул 3.0 ТДИ (ASB 232 л.с.), сделал 70 мг топлива, увеличил наддув до 2500 мбар, расход воздуха составил 1300 мг в пике.