Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) :)

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Ratkov, 1 янв 2012.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Ты когда нас будешь учить то ??

    Сколько было топлива раньше ?
    Можно ли править карту опережения впрыска ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ForMotherRussia

    ForMotherRussia Завсегдатай

    26 июл 2011
    638
    Москва
    AUDI Q7 2020
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Сегодня у Петра чипанул.
    Едет лучше, вектор тяги более ровный, раньше нажал, пауза, разгон. Сейчас нажал и сразу разгоняется, мощность чувствуется увеличилась.
    П.С. На подъезде к дому попробовал спорт режим... :hippy::hippy::hippy::hippy::hippy: такое ощущение, что передние колёса на какое-то время от асфальта оторвались... :)
    Педаль газа была нажата около 80%.
    Пока впечатления отличные, понаблюдаю за расходом теперь.
     
  3. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #263 Ratkov, 7 мар 2012
    Последнее редактирование: 7 мар 2012
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Для начала необходимо изучить всю теорию связанной с пониманием принципа самой прошивки (как она устроена, как её открывать в программе, что из себя представляет и т.д.)
    Я давал тебе ссылку на форум чип-тюнеров,
    около года изучал информацию на этом форуме,
    скачал программу там и несколько заводских прошивок,
    тренировался на них для понимания процесса и т.д.
    Было:
    топливо 60 мг
    воздух 1100-1200 мг
    наддув 2300 мбар
    Стало:
    топливо 70 мг
    воздух 1200-1300 мг
    наддув 2500 мбар
    Это пока не искал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    В каком софте прошивку правишь то ? Винолс ?
    Где берешь адреса матриц для разных движков ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Да, программа Винолс.
    Я же уже рассказывал - вручную просматриваю полностью всю прошивку и по значениям в таблицах выясняю, что именно там есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    т.е. винолс умеет выкусывать матрицы, но он не знает точно что это за матрицы ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Умеет, но не все.
    Самые необходимые - вычисляет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #268 Ratkov, 7 мар 2012
    Последнее редактирование: 21 дек 2013
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Ну вот и всё - конечный результат получен, позже поеду на стенд.
    Ориентировочно получилось около 230-240 л.с. и примерно 480-500 Нм.
    Было 180 л.с. и 380 Нм. Итого прибавка получилась около 30%.
    Вот лог разгона на 4-ой передаче с 1500 до 3000 об/мин!!!
    Это ориентировочно с 50 до 100 км/ч за 10 сек.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Петь, а как же сажевый. Увеличил подачу-надо побеспокоиться о регенерации сажевика или не так?
     
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Отлично, твой сарайчик на 4-ой с 2000 до 3000 об за 6.5 сек.
    :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Сажевый стоит на месте, работает как надо, чувствует себя даже лучше, чем раньше. :beer:
    Выхлопные трубы сзади изнутри чистые!!!
    Проверял у всех, где нет сажевого - всё черное, даже на стоке. :shuffle:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #272 Ratkov, 7 мар 2012
    Последнее редактирование: 7 мар 2012
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Спасибо, присылай свою прошивку - будем посмотреть. :beer:
    П.С.
    Ты не представляешь как едет чипованный 3.0 ТДИ с подачей топлива 70-75 мг и расходом воздуха 1300-1400 мг. :shuffle:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ForMotherRussia

    ForMotherRussia Завсегдатай

    26 июл 2011
    638
    Москва
    AUDI Q7 2020
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Да, Петь, очень хорошо едет :thumbup:
     
  14. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #274 Ratkov, 7 мар 2012
    Последнее редактирование: 7 мар 2012
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Всегда рад помочь. :beer:
    П.С.
    Миша, если на низах мало - можно ещё добавить.
    К примеру у меня мотор ровно тянет с 1000-1500 об/мин.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Я же писал гдето выше что представляю, и тем более на А4. Это пипец не машина, это троллейбус блин, до педали не дотронишся. :lol:
    Мне кажеца для А4 3.0 с чипом это перебор. Для А6 наверное по лучше... помягче разгон :))


    Мою прошивку ? Да запраста, тока я не представляю как ее слить. Объясни на пальцах, для чайника.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #276 052, 7 мар 2012
    Последнее редактирование: 7 мар 2012
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Валер, где-то софт крякнутый под галетто с простым ккл-юсб есть, надо пошарить.Твой ЕДЦ15 должен по к-линии прочитать. Кстати нашёл рабочий софт под простой шнур-читать епром моторного, домой приеду кину ссыль:hi:
    Вот нашёл http://www.fayloobmennik.net/1624343 .Антивирь придётся отключить временно при запуске, а то сожрёт из-за понятных причин
     
  17. Trooper

    Trooper Новичок

    8 дек 2011
    64
    A6/C6 3.0TDI Q 08г
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Мне Петр сделал чип в понедельник.
    Вот первые ощущения все такие же )). Сегодня поеду на выходные в ночь за 200 км в область - потестирую подольше, что и как вообще изменилось.
    Самое приятное ощущение конечно, что нет рывков и задержек - ехать стало более комфортно.
    Это и следовало ожидать,потому что - как говорит Петр, он специально и сглаживает динамику разгона, а также делает более отзывчивым нажатие на газ.
    А так как большинство времени в моем случае двигатель работает в диапазоне оборотов как раз 1500-2500 - изменения как раз для меня. :rock:
    Больше комфорта, плавности, мощности - красота...:thumbup:
     
  18. Trooper

    Trooper Новичок

    8 дек 2011
    64
    A6/C6 3.0TDI Q 08г
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Петр, а можешь подсказать какие ты мне выставил значения?
     
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Спасиб, скачал. А че нажимать то там , куча кнопок ? :flirty: :shuffle:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #280 Ratkov, 7 мар 2012
    Последнее редактирование: 21 дек 2013
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Валер, ты меня не понял.
    У Виталия на А4 немного не дотягивают параметры до 70-75 мг по топливу и 1300-1400 мг по воздуху.
    П.С.
    У меня есть несколько его логов, диапазон значений, которые я в них видел - это 60-66 мг топлива и 1100-1300 мг воздуха.
    Вот один из его архивов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...