Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Ты когда нас будешь учить то ?? Сколько было топлива раньше ? Можно ли править карту опережения впрыска ?
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Сегодня у Петра чипанул. Едет лучше, вектор тяги более ровный, раньше нажал, пауза, разгон. Сейчас нажал и сразу разгоняется, мощность чувствуется увеличилась. П.С. На подъезде к дому попробовал спорт режим... такое ощущение, что передние колёса на какое-то время от асфальта оторвались... Педаль газа была нажата около 80%. Пока впечатления отличные, понаблюдаю за расходом теперь.
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Для начала необходимо изучить всю теорию связанной с пониманием принципа самой прошивки (как она устроена, как её открывать в программе, что из себя представляет и т.д.) Я давал тебе ссылку на форум чип-тюнеров, около года изучал информацию на этом форуме, скачал программу там и несколько заводских прошивок, тренировался на них для понимания процесса и т.д. Было: топливо 60 мг воздух 1100-1200 мг наддув 2300 мбар Стало: топливо 70 мг воздух 1200-1300 мг наддув 2500 мбар Это пока не искал.
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) В каком софте прошивку правишь то ? Винолс ? Где берешь адреса матриц для разных движков ?
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Да, программа Винолс. Я же уже рассказывал - вручную просматриваю полностью всю прошивку и по значениям в таблицах выясняю, что именно там есть.
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) т.е. винолс умеет выкусывать матрицы, но он не знает точно что это за матрицы ?
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Умеет, но не все. Самые необходимые - вычисляет.
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Ну вот и всё - конечный результат получен, позже поеду на стенд. Ориентировочно получилось около 230-240 л.с. и примерно 480-500 Нм. Было 180 л.с. и 380 Нм. Итого прибавка получилась около 30%. Вот лог разгона на 4-ой передаче с 1500 до 3000 об/мин!!! Это ориентировочно с 50 до 100 км/ч за 10 сек.
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Петь, а как же сажевый. Увеличил подачу-надо побеспокоиться о регенерации сажевика или не так?
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Отлично, твой сарайчик на 4-ой с 2000 до 3000 об за 6.5 сек.
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Сажевый стоит на месте, работает как надо, чувствует себя даже лучше, чем раньше. Выхлопные трубы сзади изнутри чистые!!! Проверял у всех, где нет сажевого - всё черное, даже на стоке.
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Спасибо, присылай свою прошивку - будем посмотреть. П.С. Ты не представляешь как едет чипованный 3.0 ТДИ с подачей топлива 70-75 мг и расходом воздуха 1300-1400 мг.
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Да, Петь, очень хорошо едет
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Всегда рад помочь. П.С. Миша, если на низах мало - можно ещё добавить. К примеру у меня мотор ровно тянет с 1000-1500 об/мин.
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Я же писал гдето выше что представляю, и тем более на А4. Это пипец не машина, это троллейбус блин, до педали не дотронишся. Мне кажеца для А4 3.0 с чипом это перебор. Для А6 наверное по лучше... помягче разгон ) Мою прошивку ? Да запраста, тока я не представляю как ее слить. Объясни на пальцах, для чайника.
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Валер, где-то софт крякнутый под галетто с простым ккл-юсб есть, надо пошарить.Твой ЕДЦ15 должен по к-линии прочитать. Кстати нашёл рабочий софт под простой шнур-читать епром моторного, домой приеду кину ссыль Вот нашёл http://www.fayloobmennik.net/1624343 .Антивирь придётся отключить временно при запуске, а то сожрёт из-за понятных причин
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Мне Петр сделал чип в понедельник. Вот первые ощущения все такие же )). Сегодня поеду на выходные в ночь за 200 км в область - потестирую подольше, что и как вообще изменилось. Самое приятное ощущение конечно, что нет рывков и задержек - ехать стало более комфортно. Это и следовало ожидать,потому что - как говорит Петр, он специально и сглаживает динамику разгона, а также делает более отзывчивым нажатие на газ. А так как большинство времени в моем случае двигатель работает в диапазоне оборотов как раз 1500-2500 - изменения как раз для меня. Больше комфорта, плавности, мощности - красота...
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Петр, а можешь подсказать какие ты мне выставил значения?
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Спасиб, скачал. А че нажимать то там , куча кнопок ?
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Валер, ты меня не понял. У Виталия на А4 немного не дотягивают параметры до 70-75 мг по топливу и 1300-1400 мг по воздуху. П.С. У меня есть несколько его логов, диапазон значений, которые я в них видел - это 60-66 мг топлива и 1100-1300 мг воздуха. Вот один из его архивов.