Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) У тебя максимальные значения 70 мг топлива и 1300 мг воздуха.
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) пипец самолет, ты посмотри внимательно еще раз. У него разгон от 2000 до 3000 - менее 2 сек !!! от 3000 до 4000 - также менее 2 сек !!! Ты на какой машине еще такое видел ? Я полагаю это 3-я передача или 4-я ? Подача у него 68 мг в пике. С таким разгоном ему добавлять нельзя больше подачу.... он и так не ездит а дергает как троллейбус )))
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) вот это наверное ключевое, т.к. я делаю именно троллейбусную ровную тягу на всех оборотах и подачу топлива строго держу ровно 70 мг в диапазоне 2000-3000/3500 об/мин для максимального крутящего момента (расход воздуха более 1300 мг), далее плавное снижение до 60 мг топлива и 1100 мг воздуха к 4500 об/мин. П.С. Ты представляешь как она у него быстро и ровно поедет, если сделать стабильные 70 мг топлива и 1300 мг воздуха. Ведь именно у него А4 на МКПП с массой чуть более 1500 кг.
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Да, ему нужно добавить внизу и убавить сверху. А то до 1800 ваще овощь а потом удар в спину, и тут же уже 4000 об. Я ездил на ней, не комфортно так как было (или есть)....
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Тут в клипе еепром читали, а если флэш то не пробовал. может область адресов надо поменять.Петю надо спросить, где флэш физически лежит.http://www.youtube.com/watch?v=vrjlny0KsbU
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Вот и я о том же. Это отличительный характер двигателя 3.0 Я этот эффект полностью убираю и машина начинает очень хорошо и ровно ехать с 1500 об/мин, для меня важнее комфорт и динамика в сбалансированном виде. При этом судя по цифрам топлива и воздуха у него максимум 240 л.с. и 500 Нм А изначально его двигатель с завода выдает 204 л.с. и 450 Нм
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Хммм, так мне надо нажать ReadFlash, потом сохранить все это в bin-файл ?
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Петр, так ты чем прошивку считываешь ?
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) У каждого EDC адреса флеша разные. Я не представляю сколько времени потребуется, чтобы слить флеш этой прогой с EDC16, т.к. файл составляет 2 Мб, а у EDC15 всего 512 Кб.
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) MPPS или BDM - на выбор
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Не помню, если по ЕДС 15 есть такая возможность то должен читаться.Сохранять естественно в бинфайл.Насчёт залить обратно не рекомендую , а то как бы не навредить.
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) петька, зато я представляю как едет 3.0 ТДИ с подачей топлива 70мг и расходом 1400мг- ты ведь именно так мне сегодня и сделал....и полетела низко над асфальтом моя мафынка рс 3.2 по дороге домой была порвана в клочья
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Кароче попробовал я только что той прогой, сомпорт видит, движек видит, но ничего не читает (
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Эт ты щас кому это сказал ? Объяснить можешь как для чайников ?
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Вся необходимая информация есть на форуме чип-тюнеров, ссылку на который я тебе дал - почитай, не ленись. Если я буду всё подробно описывать - потребуется много времени. Проще почитать там, где это уже всё написано по нескольку раз.
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) так и есть, обычный 3.0 после чипа выдает 70 мг и всего 1300 мг, но у тебя стоит доработка механизма управлением турбины, поэтому в пике выдавало 1392 мг воздуха.
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Прикольно, но когда я заходил туда, тамошние обитатели писали тоже самое что и ты сейчас. Т.е. футболили.... Сказать точную программу и какие кнопки нажать сложно ?
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Я на том форуме не написал ни одного сообщения, но при этом в течении года изучал информацию, просто сидел и читал все темы подряд. Не надо спрашивать - тебя отфутболят как новичка, надо изучать уже написанное, даже на нашем форуме тоже. П.С. Вот что выдал к примеру Яндекс: http://yandex.ru/yandsearch?text=mpps&lr=213 При этом самая первая ссылка как раз на форум диагностов и чип-тюнеров!!!
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Ты пользуешься этим самым "MPPS" ? Ты его купил ?
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Да, именно его и купил для начала.