Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) :)

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Ratkov, 1 янв 2012.

  1. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    У тебя максимальные значения 70 мг топлива и 1300 мг воздуха.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #282 UTUG, 7 мар 2012
    Последнее редактирование: 7 мар 2012
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    :lol: пипец самолет, ты посмотри внимательно еще раз.
    У него разгон от 2000 до 3000 - менее 2 сек !!!
    от 3000 до 4000 - также менее 2 сек !!!

    Ты на какой машине еще такое видел ? Я полагаю это 3-я передача или 4-я ?
    Подача у него 68 мг в пике. С таким разгоном ему добавлять нельзя больше подачу.... он и так не ездит а дергает как троллейбус :))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #283 Ratkov, 7 мар 2012
    Последнее редактирование: 7 мар 2012
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    вот это наверное ключевое, т.к. я делаю именно троллейбусную ровную тягу на всех оборотах и подачу топлива строго держу ровно 70 мг в диапазоне 2000-3000/3500 об/мин для максимального крутящего момента (расход воздуха более 1300 мг), далее плавное снижение до 60 мг топлива и 1100 мг воздуха к 4500 об/мин.
    П.С.
    Ты представляешь как она у него быстро и ровно поедет, если сделать стабильные 70 мг топлива и 1300 мг воздуха.
    Ведь именно у него А4 на МКПП с массой чуть более 1500 кг.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Да, ему нужно добавить внизу и убавить сверху.
    А то до 1800 ваще овощь а потом удар в спину, и тут же уже 4000 об.
    Я ездил на ней, не комфортно так как было (или есть)....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #285 052, 7 мар 2012
    Последнее редактирование: 7 мар 2012
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Тут в клипе еепром читали, а если флэш то не пробовал. может область адресов надо поменять.Петю надо спросить, где флэш физически лежит.http://www.youtube.com/watch?v=vrjlny0KsbU
     
  6. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #286 Ratkov, 7 мар 2012
    Последнее редактирование: 7 мар 2012
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Вот и я о том же.
    Это отличительный характер двигателя 3.0
    Я этот эффект полностью убираю и машина начинает очень хорошо и ровно ехать с 1500 об/мин,
    для меня важнее комфорт и динамика в сбалансированном виде.
    При этом судя по цифрам топлива и воздуха у него максимум 240 л.с. и 500 Нм
    А изначально его двигатель с завода выдает 204 л.с. и 450 Нм
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    :)
    Хммм, так мне надо нажать ReadFlash, потом сохранить все это в bin-файл ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Петр, так ты чем прошивку считываешь ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #289 Ratkov, 7 мар 2012
    Последнее редактирование: 7 мар 2012
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    У каждого EDC адреса флеша разные.
    Я не представляю сколько времени потребуется, чтобы слить флеш этой прогой с EDC16,
    т.к. файл составляет 2 Мб, а у EDC15 всего 512 Кб.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    MPPS или BDM - на выбор :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #291 052, 7 мар 2012
    Последнее редактирование: 7 мар 2012
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Не помню, если по ЕДС 15 есть такая возможность то должен читаться.Сохранять естественно в бинфайл.Насчёт залить обратно не рекомендую , а то как бы не навредить.
     
  12. Deniss79

    Deniss79 Живу я здесь

    7 май 2008
    1.474
    Ауди C6 3.0TDI2008
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    петька, зато я представляю как едет 3.0 ТДИ с подачей топлива 70мг и расходом 1400мг- ты ведь именно так мне сегодня и сделал....и полетела низко над асфальтом моя мафынка:rock:
    рс 3.2 по дороге домой была порвана в клочья:D
     
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Кароче попробовал я только что той прогой, сомпорт видит, движек видит, но ничего не читает :((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Эт ты щас кому это сказал ? :spy:
    Объяснить можешь как для чайников ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Вся необходимая информация есть на форуме чип-тюнеров,
    ссылку на который я тебе дал - почитай, не ленись.
    Если я буду всё подробно описывать - потребуется много времени.
    Проще почитать там, где это уже всё написано по нескольку раз. :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    так и есть, обычный 3.0 после чипа выдает 70 мг и всего 1300 мг,
    но у тебя стоит доработка механизма управлением турбины,
    поэтому в пике выдавало 1392 мг воздуха.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Прикольно, но когда я заходил туда, тамошние обитатели писали тоже самое что и ты сейчас. Т.е. футболили....

    Сказать точную программу и какие кнопки нажать сложно ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #298 Ratkov, 7 мар 2012
    Последнее редактирование: 8 мар 2012
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Я на том форуме не написал ни одного сообщения, но при этом в течении года изучал информацию, просто сидел и читал все темы подряд.
    Не надо спрашивать - тебя отфутболят как новичка, надо изучать уже написанное, даже на нашем форуме тоже. :beer:
    П.С.
    Вот что выдал к примеру Яндекс:
    http://yandex.ru/yandsearch?text=mpps&lr=213
    При этом самая первая ссылка как раз на форум диагностов и чип-тюнеров!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Ты пользуешься этим самым "MPPS" ?
    Ты его купил ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Да, именно его и купил для начала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...