Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Меня вот интересует... 1) Если можно все сделать через OBD2, то почему тюнинговые конторы (например МТМ), выпаивают микросхему, перепрошивают ее. Что такого может сделать программатор, чего нельзя сделать через ОБД? 2) И еще, опять же кроме прошивки двигла всегда меняют прошивку АКПП. Это обязательно?
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Есть такое правило. Чем ты занимаешься в свободное время (типа хобби) - Это будет основной заработок через 3 года. Так что пора уже монетезировать знания и умения.)) И кстати и Ratkov-а это тоже касается )) берите пример с джонатана.
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Он этому с 60-ых годов учился.. У нас все впереди
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Есть OBDII , неособо глубокие знания в показаниях Vag Coma , и пару прямых рук, с чего начать?
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) 1) потому что через ОБД2 вероятность завалить ЭБУ 50/50%, после этого только через программатор можно восстановить его. 2) все зависит от того, что именно хочешь получить от машины, если нормальную гражданску езду - тогда прошивки ЭБУ двигателя достаточно.
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Я уже думал об этом, т.к. действительно около 10-12 часов в сутки трачу только на помощь клубням. Меня уже жена из дома выгоняет, а сын уже забыл когда папа с ним вместе что-нибудь делал.
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Вам необходимо обратиться к местным специалистам по чип-тюнингу.
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Кстати, Петь а как версия 1.700? Как то читал , что для начала 1.500 пользуются да и сссыли на трекере не видел. Вот такой скачивал тут http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2404953 .Для скачивания надо запустить торрент файл прогой торрент.
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) progrommist, я именно этот торрент вчера скачал. ))
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Они по своему хороши, у 1.5 одно, у 1.7 другое.
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) 30 раз писал ответ на твой вопрос, а этот МТС-Интернет всё тормозит и тормозит, нажимаю отправить сообщение, а он ...... П.С. найчись работать на любой версии - а отличия не такие значительные.
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Вот так едет сейчас моя машина на 4-ой передаче (60-140 км/ч). По параметрам расхода воздуха и подачи топлива превосходит любой 3.0 ТДИ в кузове А6 С6.
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Неплохо а с 1000об можешь логи снять?
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Могу только с 1100-1200, т.к. у меня автомат ниже не скинет. Сразу скажу, что при 1700-1800 об/мин будет уже около 2500 мбар.
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Гдеже ты все это писал ??? Может это я дурак, кто помнит где он все это писал ???
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) наверное дурак - без обид я вообще-то говорю, что 30 раз писал ответ на твой вопрос, а из-за интернета не смог его отправить, т.к. он при отправке сообщения всё время обрывался. П.С. Ты каждый раз меня удивляешь. Лично у меня складывается представление, что ты никогда не читаешь сообщение полностью. Увидел, что я 30 раз писал ответ и всё, а то что дальше написано про тормозящий интернет???
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) ты прочитай все последние свои ответы, ни чего посуществу, сплошные посылания кудато , гдето чегото писал......
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Без проблем - я могу вообще ничего не писать. П.С. Я сижу мучаюсь, пытаясь ответить на вопрос, трачу время - у меня не получилось нормально ответить. При этом остаюсь виноватым в чем то, поэтому сделал вывод - зачем мне всё это?
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Если ты чтото пишешь на самом деле, то извини. НО Я ЖЕ НЕ ВИЖУ ЧЕГО ТЫ ПИШЕШЬ ! ГДЕ ВСЕ ТО ЧТО ТЫ ПИШЕШЬ ? Я не телепат. Или может ктото видит то чего я не вижу ?? Ткните пальцем, людиииии....