Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) :)

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Ratkov, 1 янв 2012.

  1. M-SERG

    M-SERG Завсегдатай

    29 мар 2008
    786
    A4 Avant Q TDI AKN
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Меня вот интересует...
    1) Если можно все сделать через OBD2, то почему тюнинговые конторы (например МТМ), выпаивают микросхему, перепрошивают ее. Что такого может сделать программатор, чего нельзя сделать через ОБД?
    2) И еще, опять же кроме прошивки двигла всегда меняют прошивку АКПП. Это обязательно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. M-SERG

    M-SERG Завсегдатай

    29 мар 2008
    786
    A4 Avant Q TDI AKN
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Есть такое правило. Чем ты занимаешься в свободное время (типа хобби) - Это будет основной заработок через 3 года.
    Так что пора уже монетезировать знания и умения.))
    И кстати и Ratkov-а это тоже касается ))
    берите пример с джонатана.:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Он этому с 60-ых годов учился.. У нас все впереди :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Andrewe

    Andrewe Участник форума

    6 май 2011
    212
    A6/C4 2,5AAT96 АКП
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Есть OBDII , неособо глубокие знания в показаниях Vag Coma , и пару прямых рук, с чего начать?
     
  5. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    1) потому что через ОБД2 вероятность завалить ЭБУ 50/50%,
    после этого только через программатор можно восстановить его.
    2) все зависит от того, что именно хочешь получить от машины,
    если нормальную гражданску езду - тогда прошивки ЭБУ двигателя достаточно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Я уже думал об этом, т.к. действительно около 10-12 часов в сутки трачу только на помощь клубням.
    Меня уже жена из дома выгоняет, а сын уже забыл когда папа с ним вместе что-нибудь делал. :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Вам необходимо обратиться к местным специалистам по чип-тюнингу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #328 052, 9 мар 2012
    Последнее редактирование: 10 ноя 2012
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Кстати, Петь а как версия 1.700? Как то читал , что для начала 1.500 пользуются да и сссыли на трекере не видел. Вот такой скачивал тут http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2404953 .Для скачивания надо запустить торрент файл прогой торрент.
     
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    progrommist, я именно этот торрент вчера скачал. :)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Они по своему хороши, у 1.5 одно, у 1.7 другое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    какое ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    30 раз писал ответ на твой вопрос, а этот МТС-Интернет всё тормозит и тормозит, нажимаю отправить сообщение, а он ...... :hot:
    П.С.
    найчись работать на любой версии - а отличия не такие значительные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #333 Ratkov, 11 мар 2012
    Последнее редактирование: 21 дек 2013
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Вот так едет сейчас моя машина на 4-ой передаче (60-140 км/ч).
    По параметрам расхода воздуха и подачи топлива превосходит любой 3.0 ТДИ в кузове А6 С6.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Неплохо а с 1000об можешь логи снять?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Могу только с 1100-1200, т.к. у меня автомат ниже не скинет.
    Сразу скажу, что при 1700-1800 об/мин будет уже около 2500 мбар.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Гдеже ты все это писал ???
    Может это я дурак, кто помнит где он все это писал ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #337 Ratkov, 11 мар 2012
    Последнее редактирование: 11 мар 2012
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    наверное дурак - без обид :beer:
    я вообще-то говорю, что 30 раз писал ответ на твой вопрос, а из-за интернета не смог его отправить, т.к. он при отправке сообщения всё время обрывался.
    П.С.
    Ты каждый раз меня удивляешь. :)
    Лично у меня складывается представление, что ты никогда не читаешь сообщение полностью. :)
    Увидел, что я 30 раз писал ответ и всё, а то что дальше написано про тормозящий интернет???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    :rollingeyes: :rollingeyes:
    ты прочитай все последние свои ответы, ни чего посуществу, сплошные посылания кудато , гдето чегото писал......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #339 Ratkov, 11 мар 2012
    Последнее редактирование: 11 мар 2012
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Без проблем - я могу вообще ничего не писать. :shuffle:
    П.С.
    Я сижу мучаюсь, пытаясь ответить на вопрос, трачу время - у меня не получилось нормально ответить.
    При этом остаюсь виноватым в чем то, поэтому сделал вывод - зачем мне всё это?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Если ты чтото пишешь на самом деле, то извини.
    НО Я ЖЕ НЕ ВИЖУ ЧЕГО ТЫ ПИШЕШЬ ! ГДЕ ВСЕ ТО ЧТО ТЫ ПИШЕШЬ ?
    Я не телепат. Или может ктото видит то чего я не вижу ?? Ткните пальцем, людиииии....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...