Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) :)

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Ratkov, 1 янв 2012.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Поправлюсь :Открытие форсов CR 300 бар!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Шикарно! Как на атмосферном тихоходном дизеле в среднем кузове :nod:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Ну наверное как раз масса твоего авто пропорционально чуть больше Юриного также как и объемы двигателей 2.7 и 2.5 :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    1) измерь разгон с нуля до 100 кмч или до 140 кмч.
    2) Покажи логи 1,8,10 разгона на третьей 1500-4000 об.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    У нас разница всего в несколько килограммов. :)
    Просто АКПП так работают у него и у меня.
    Естественно у меня на 20-25 л.с. больше выдает двигатель.
    Я же после 80-100 км/ч начинаю уезжать от Юры.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    у тебя цилиндры чуть больше, больше воздуха способны засосать, максималка выше :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Ну да - в пике выдает 1300 мг воздуха и 70 мг топлива.
    (4, 5, 6 - передачи).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Ну вот вернулся я сегодня из 2-х недельного отпуска.
    Когда ехал по трассе решил проверить максимальную скорость,
    разогнаться особо негде было, но один раз получилось увидеть цифры 4000 об/мин и 235 км/ч.
    Самое интересное, что у меня стоят колеса 235/55/17 и клиренс составляет около 150-160 мм.
    Т.е. на штатных колесах 225/50/17 и штатном клиренсе 110-120 мм без проблем дотяну до 250 км/ч,
    а это означает, что мощность моего двигателя составляет около 250 л.с.
    П.С.
    Скоро собираюсь на стенд - делать замеры мощности.
    Если есть желающие - оптом дешевле, надо набрать около 10 машин.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    юра.в, подписывайся :hi: - у тебя даже больше должно быть. Нас очень момент интересует в нижнем диапазоне оборотов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Да Я не против!Вот только надо ещё подстроить форсы!
     
  11. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Тебе вроде местами поменять советовали, чтобы решить: компрессия неровная слегка или распыл. :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Распылители поставлю БАУ!
     
  13. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Юре все мало :D:nod:! Летал бы и так. Кстати, ты уже этих распылителей напокупал..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Юра, ты говорят менял форсунки по три штуки, тока в одной голове, как изменялась картина коррекции ??? Оч интересно....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Валер!Отвечу в теме про форсы!что-бы не "засорять" тему Петра!)))
     
  16. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #376 Ratkov, 15 май 2012
    Последнее редактирование: 3 июн 2012
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Продолжаем эксперимент.
    Проехал 10 тыс. км. с давлением наддува 2700-2800 мбар (абсолютное давление) - без проблем.
    Вчера поднял пиковое давление наддува до 3000 мбар - расход воздуха в пике 1400 мг/цк.
    Подача топлива по максимуму - 70 мг.
    Посмотрим, что из этого получится.
    Именно в таком варианте прошивки поеду на стенд.
    Ожидаю получить следующие показатели на своем 2,7 ТДИ
    500 Нм при 2000-3000 об/мин,
    250 л.с. при 4000-4500 об/мин.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Петр, ИМХО: Турбина долго не протянет в этом режиме, да и метал головки потрескатся может если на холодную даёшь такое давление!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #378 Ratkov, 15 май 2012
    Последнее редактирование: 7 июн 2012
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Это всё учтено. :nod:
    П.С.
    Для меня очень важно - сколько протянет турбина в таком режиме при правильной эксплуатации.
    Я же не стартую с каждого светофора газ в пол. :shuffle:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Всё зависит от вязкости масла, нагрузка на втулки турбины при таких давлениях огромная, нужна вязкость не менее 50 дабы избежать интенсивного износа...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    У меня пиковое давление 3000 мбар достигается кратковременно.
    При обычном ежедневном движении держится в районе 1500-2000 мбар.
    При динамичном движении уже 2000-3000 мбар, когда педаль газа нажата в пол.
    Поэтому максимальное давление наддува достигается крайне редко и кратковременно.
    Т.е. только в тот момент, когда мне необходимо резко ускориться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...