Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Поправлюсь :Открытие форсов CR 300 бар!
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Шикарно! Как на атмосферном тихоходном дизеле в среднем кузове .
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Ну наверное как раз масса твоего авто пропорционально чуть больше Юриного также как и объемы двигателей 2.7 и 2.5
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) 1) измерь разгон с нуля до 100 кмч или до 140 кмч. 2) Покажи логи 1,8,10 разгона на третьей 1500-4000 об.
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) У нас разница всего в несколько килограммов. Просто АКПП так работают у него и у меня. Естественно у меня на 20-25 л.с. больше выдает двигатель. Я же после 80-100 км/ч начинаю уезжать от Юры.
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) у тебя цилиндры чуть больше, больше воздуха способны засосать, максималка выше
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Ну да - в пике выдает 1300 мг воздуха и 70 мг топлива. (4, 5, 6 - передачи).
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Ну вот вернулся я сегодня из 2-х недельного отпуска. Когда ехал по трассе решил проверить максимальную скорость, разогнаться особо негде было, но один раз получилось увидеть цифры 4000 об/мин и 235 км/ч. Самое интересное, что у меня стоят колеса 235/55/17 и клиренс составляет около 150-160 мм. Т.е. на штатных колесах 225/50/17 и штатном клиренсе 110-120 мм без проблем дотяну до 250 км/ч, а это означает, что мощность моего двигателя составляет около 250 л.с. П.С. Скоро собираюсь на стенд - делать замеры мощности. Если есть желающие - оптом дешевле, надо набрать около 10 машин.
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) юра.в, подписывайся - у тебя даже больше должно быть. Нас очень момент интересует в нижнем диапазоне оборотов.
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Да Я не против!Вот только надо ещё подстроить форсы!
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Тебе вроде местами поменять советовали, чтобы решить: компрессия неровная слегка или распыл.
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Распылители поставлю БАУ!
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Юре все мало ! Летал бы и так. Кстати, ты уже этих распылителей напокупал..
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Юра, ты говорят менял форсунки по три штуки, тока в одной голове, как изменялась картина коррекции ??? Оч интересно....
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Валер!Отвечу в теме про форсы!что-бы не "засорять" тему Петра!)))
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Продолжаем эксперимент. Проехал 10 тыс. км. с давлением наддува 2700-2800 мбар (абсолютное давление) - без проблем. Вчера поднял пиковое давление наддува до 3000 мбар - расход воздуха в пике 1400 мг/цк. Подача топлива по максимуму - 70 мг. Посмотрим, что из этого получится. Именно в таком варианте прошивки поеду на стенд. Ожидаю получить следующие показатели на своем 2,7 ТДИ 500 Нм при 2000-3000 об/мин, 250 л.с. при 4000-4500 об/мин.
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Петр, ИМХО: Турбина долго не протянет в этом режиме, да и метал головки потрескатся может если на холодную даёшь такое давление!
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Это всё учтено. П.С. Для меня очень важно - сколько протянет турбина в таком режиме при правильной эксплуатации. Я же не стартую с каждого светофора газ в пол.
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Всё зависит от вязкости масла, нагрузка на втулки турбины при таких давлениях огромная, нужна вязкость не менее 50 дабы избежать интенсивного износа...
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) У меня пиковое давление 3000 мбар достигается кратковременно. При обычном ежедневном движении держится в районе 1500-2000 мбар. При динамичном движении уже 2000-3000 мбар, когда педаль газа нажата в пол. Поэтому максимальное давление наддува достигается крайне редко и кратковременно. Т.е. только в тот момент, когда мне необходимо резко ускориться.