Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) На турбине 2.7 и 3.0 ТДИ есть два крайних ограничения положения лопаток. Как они устроены внутри турбины я пока не знаю. НО - есть очень важный момент. Сервопривод управления лопатками помимо управления PWM сигналом имеет обратную связь с ЭБУ и показывает реальное положение лопаток. Есть управляющий сигнал и обратный сигнал, если разница между ними составит более 2% - будет ошибка по управлению лопатками. Поэтому сервопривод строго адаптируется в определённом положении относительно турбины, т.к. внутри него есть свои ограничения крайних положений и при несовпадении с упорами внутри турбины - будет смещение обратного сигнала относительно управляющего, которое влечет за собой ошибку по управлению лопатками.
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Всё что я сделал - обманул ЭБУ двигателя. Он думает что управляет лопатками турбины как надо, т.к. управляющий сигнал и обратный сигнал - совпадают. На самом деле управление лопатками происходит с определённым смещением. А именно до 1500-2000 об/мин у меня лопатки строго зафиксированы в крайнем положении максимального давления. В то время как ЭБУ думает, что сместил лопатки на 25%.
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Мне это положение позволило на х/х увеличить давление наддува с 1020-1030 мбар до 1090-1100 мбар. А в совокупности с установкой тяги, которая меняет свою длинну в процессе работы: при 1500 об/мин поднять давление с 1300-1400 мбар до 1700-1800 мбар под нагрузкой при 2000 об/мин получить максимальное давление наддува граничное с аварийным режимом И далее держать это давление практически на этом уровне. Оно конечно падает немного с увеличением оборотов, так и должно быть. Например приближаясь к отсечке - 2300 мбар, но при заводской настройке было 2200 мбар.
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Есть желающие 3.0 ТДИ заехать с обычным не чипованным 2.7 ТДИ на автомате? Можно даже чипованный 3.0 ТДИ - до 100 км/ч не отстану.
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Есть ещё несколько важных моментов: 1) когда включаешь зажигание - сервопривод устанавливается в положение 85%, а после запуска переходит в 100%, у меня же лопатки устанавливаются сразу в крайнее положение - что облегчает пуск двигателя (это известно любому инженеру автомобилестроения). 2) система управления клапаном ЕГР работает по нескольким параметрам - один из которых давление наддува, при повышении давления наддува - работа ЕГР отключается, поэтому сейчас у меня клапан ЕГР работает только в режиме прогрева двигателя и на х/х.
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Самой главной задачей для меня было - максимально возможно поднять давление наддува в диапазоне 1500-2500 об/мин. У меня это получилось и даже больше - максимальное давление наддува стало в диапазоне с х/х до 3000 об/мин. С х/х до 2000 об/мин лопатки по максимуму - турбина, раскручиваясь, поднимает давление от 1100 мбар до 2500 мбар, далее держит его до 3000 об/мин.
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Когда купил эту машину - мне казалось, что она просто выпрыгивает с места до 100 км/ч (1,2,3 передачи). Это вполне естественно после бензинки 2,8 И только теперь я понял, что она просто уверенно разгонялась. А прыгает именно сейчас, но автомат немного сглаживает этот эффект.
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Насколько я понимаю, на 2.5 невозможно регулировкой упора и штока - удержать лопатки в положении максимального наддува в диапазоне с х/х до 2000 об/мин. П.С. Почему владельцы 2.5 не хотят переделать управление лопатками с вакуумного на пневматическое. Давление наддува будет само себя регулировать и удерживать на границе передува, главное настроить. Ведь вся процедура заключается в подборе необходимой пружины, которая будет перемещать шток с лопатками в режим максимального давления и в подключении клапана турбины к впускному колектору.
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Единственное - очень важно учитывать сечение и длину шланга и сосков, на который он одевается, чтобы скорость реакции клапана на изменение давления была выше. Тогда можно очень точно настроить давление наддува на границе с передувом.
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) я как владелец 2.5 хочу отрегулировать лопатки на старт с максимума а потом рулить ими прошивкой и больше не лазить под капот )
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Это мы уже выяснили на прошлой странице. Я посмотрел логи, которые ты выложил в сосоедней теме. Очень странная работа клапана N75. Из-за этого давление прыгает. Неужели такая работа клапана прописана в ЭБУ? П.С. От себя лично могу посоветовать одно - отрегулировав лопатки на старт, удерживайте их в этом положении до 2000 об/мин пока давление наддува не достигнет 2500 мбар.
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) я думаю что у меня этот клапан не исправен ибо вакуум держит при заводке лопатки в упоре значит магистрали герметичны и ход у лопаток есть - при заглушенной они обратно отходят либо клапан либо лопатки в процессе перемещения закусывают
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) В том, то и дело - клапан рабочий. Именно ЭБУ так управляет клапаном. А турбина точно повторяет работу клапана. П.С. У тебя автомат? Если механика, то на 3-ей передаче отпусти все педали - пусть едет на х/х. Включаешь запись лога и нажимаешь педаль газа в пол - интересно посмотреть, что покажет.
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Наверное расскажу начало всей этой истории, а то меня многие за сумасшедшего примут. В декабре ездил 3 раза в Липецк по М4. Всю дорогу ехал на круизе 100 км/ч, 6-ая передача, 1650 об/мин. На обратном пути в сторону Москвы в Тульской области есть довольно приличные спуски и подъёмы. Те кто ездил - знают. Так вот меня немного напрягал тот момент, что круиз постоянно скидывал на 5 передачу в подъёме. Т.е. на 6-ой передаче на колесах не хватало крутящего момента и включалась 5 передача с повышением оборотов почти до 2500 об/мин. Там подряд идут несколько спусков и подъёмов - круиз щелкал передачами туда-сюда. Когда поехал второй раз - пробовал поднимать скорость и обороты на этом участке до 120 км/ч и 2000 об/мин. Всё равно не хватает момента на колесах и включается 5-ая передача. Тут я не выдержал и полез изменять управление геометрией турбины. Теперь спокойно поднимаюсь в эти подъёмы на 6-ой передаче 120 км/ч и 2000 об/мин, т.к. момент на этих оборотах увеличился до 20%.
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) автомат турбина передувает! клапан скидывает она все равно передувает! комп починю нормально логи сделаю поскорее бы праздники кончились
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Конечно не совсем правильно сделан лог, но всё равно хорошо видно. При нажатии педали в пол - сначала был заскок оборотов с 2000 до 2500 об/мин с давлением 2500 мбар, потом снижение до 2000 об/мин с давлением 1850 мбар. Клапан N75 в этот момент отработал с 80% до 40%. Далее разгон с 2000 об/мин, клапан 60%, давление 1850 мбар, а блок просит 2200 мбар. 2250 об/мин, клапан 50%, давление 2100 мбар, а блок просит 2200 мбар. 2500 об/мин, клапан 35,5%, давление 2400 мбар, а блок просит 2223 мбар. 2800 об/мин, клапан 37%, давление 2182 мбар, а блок просит 2233 мбар. 3000 об/мин, клапан 39%, давление 2132 мбар, а блок просит 2244 мбар. 3400 об/мин, клапан 40%, давление 2200 мбар, а блок просит 2244 мбар. 3600 об/мин, клапан 39%, давление 2244 мбар, а блок просит 2254 мбар. Далее сброс газа, обороты растут дальше. 3800 об/мин, клапан 45%, давление 2203 мбар, а блок просит 2193 мбар. Вообще не понятное управление клапаном, если в первом выделении видно превышение давления (тут правда непонятно почему так быстро оно скакануло с 2100 до 2400 мбар), то во втором выделении оно ниже требуемого, зачем же блок даёт команду 39% - наверное потому что управление клапаном в большей степени зависит от оборотов, а не от превышения давления.
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Я например вижу наоборот, что турбина не додувает. Может действительно где-то подклинивает привод или сами лопатки? Может регулировка лопаток и штока не правильная? Поэтому ЭБУ таким образом, пытаясь поднять давление - делает заскок давления? П.С. Я ещё не смотрел твою прошивку. У тебя эти логи на штатной турбине?
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) там тапка в пол нажата а оно его гасит так что аж обороты падают еще раз сниму логи и тогда будем изучать детально ок?
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Кто может помочь мне сделать логи по давлению наддува? Просто я сам в реальном времени вижу как оно меняется, а хотел выложить сюда. Мой ВАГ-КОМ делает логи, сохраняя только мгновенные показания.
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) да все штатное после праздников планировал генеральную уборку во впуске и видимо в турбине плюс замер компрессии и тд регулировки не трогали краска на месте