Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) :)

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Ratkov, 1 янв 2012.

  1. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Я понимаю, что кратковременно обороты вала турбины достигают 500 тыс. об. мин. :nod:
    П.С.
    Самое главное, чтобы не было помпажа.
    А остальное мелочи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Не только, самое главное чтобы не была превышена максимальная скорость вращения турбины, иначе это её мгновенный разнос!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #383 Ratkov, 15 май 2012
    Последнее редактирование: 15 май 2012
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    У меня знакомый работает по ремонту ТКР.
    Мы с ним очень долго разговаривали по этому поводу.
    В итоге приняли решение - испытать её возможности.
    Ремонт турбины - мелочи, главное чтобы двигатель выдержал. :shuffle:
    П.С.
    А также, чтобы куски разлетевшейся турбины не попали в двигатель,
    надеюсь интеркулеры спасут его и не допустят попадания разлетевшейся крыльчатки в цилиндры.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    #384 ipman, 15 май 2012
    Последнее редактирование: 15 май 2012
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    :thumbup:
    Рисковый парень! Особенно на фоне вечного ремонта 2.5TDI V6.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Петр, а через горячку нет варианта залететь осколкам?
     
  6. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Я думаю нет, т.к. поток выхлопных газов вряд ли это позволит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    А если крыльчатка разлетится в тот момент, когда гашетку резко отпустишь?
    Или так: газы ведь на выходе толкают лопатки "горячки", какая-то часть их вылетает потом сразу в трубу, а какая-то отражается от лопаток, образуя совсем малую турбулентность, и потом тоже вылетает в трубу. Так я к тому, что в эту совсем малую турбулентность может попасть совсем малый кусок лопатки, и... пути его будут неисповедимы. Интеркулер тут как бы не спасает...
    Это я не к тому, чтоб поумничать, это я так спрашиваю, исключен ли вариант попадания осколков в котел через горячку или нет? По моим поверхностным представлениям крах турбины - это лотерея. Хочу осознать для себя реальность угрозы последствий.
     
  8. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Шансы есть, но они ничтожно малы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #389 Ratkov, 23 май 2012
    Последнее редактирование: 7 июн 2012
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Вчера поднял давление впрыска в среднем на 200-300 бар,
    двигатель стал работать немного тише и мягче.
    На динамике особо не отразилось.
    Посмотрим какой будет расход топлива.
    П.С.
    На х/х давление впрыска строго стоит 700 бар,
    далее плавно растет с увеличением оборотов и нагрузки.
    Максимальное давление впрыска 1700 бар вместо заводских 1600 бар.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    дамосы гдето раскопал ? :spy:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Вручную ковыряю прошивку.
    Уже изучил около 30% своей прошивки.
    Это примерно около 1000 таблиц и различных значений.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    С таблицами еще как то можно разгрести, но как ты значения выкапываешь, как ты определяешь их ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #394 Ratkov, 30 май 2012
    Последнее редактирование: 30 май 2012
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    После продолжительных испытаний пришел к следующим цифрам.
    Максимальное давление топлива, которое видит датчик давления - 1775 бар,
    при достижении которого двигатель глохнет.
    Также температура топлива довольно высока при продолжительной работе двигателя под нагрузкой.
    Поэтому посчитал оптимальным установить планку максимального давления впрыска на уровне 1700 бар, но достигать этого давления уже при оборотах 3000 об/мин (с завода при таких оборотах и максимальной нагрузке давление впрыска составляет 1350 бар, а максимальное давление 1600 бар достигается только при 4000 об/мин), а у меня с 3000 до 4500 об/мин давление впрыска стабильно держится на уровне 1700 бар.
    При этом заводские 1600 бар у меня достигаются уже при 2000 об/мин, если педаль газа нажата в пол, в то время как заводское значение всего 1250 бар.
    Т.е. при полной нагрузке давление впрыска у меня при оборотах 2000-4500 об/мин держится на уровне 1600-1700 бар.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Также в данный момент обдумываю целесообразность установки дополнительного радиатора охлаждения топлива и подкачивающего насоса, т.к. штатная система охлаждения и подкачки топлива уже на грани своих возможностей.
    Смысл в том, что после увеличения давления впрыска двигатель стал работать существенно тише, а также немного снизился расход топлива и немного повысилась динамика разгона.
    П.С.
    После установки дополнительного радиатора и подкачивающего насоса планирую выставить планку давления впрыска на уровне 1700 бар в пределах 2000-4500 об/мин в режиме полной нагрузки, а в режиме частичной нагрузки плюс 200-300 бар от заводских значений.
    В режиме х/х установить давление в 700 бар (заводское значение 230 бар).
     
    к098 и 052 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #396 052, 30 май 2012
    Последнее редактирование: 30 май 2012
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Хорошая работа Пётр. Скоро всю прошу сковыряешь. В репу. Кстати в прошивке добрался до карты включения по температуре насоса подкачки охлаждения топлива? Имеет ли смысл снизить температуру включения ?
     
  17. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Ты давление топлива в рампе поднимаешь? Кул, это же основная характеристика :nod::thumbup:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    У меня его нету. :)
    П.С.
    Вчера чистил сетку в стакане насоса топливного бака.
    Забита была очень сильно за 200 тыс. км.
    Был удивлен тому, что у меня система один в один как на БАУ.
    Один электронасос и один эжекционник.
    А вот на 3.0 ТДИ в баке стоят два электронасоса и два эжекционника.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Зачем нужны два насоса? Может для кваттробака, чтобы не перекачивать с одной половины в другую, а действовать в общий смеситель.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Почитай SSP 351 - там подробно описана их работа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...