Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Ой и правда, тупанул. Это для НФ только такие приблуды. На комонрейле он не нужен, но тебе не помешает
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Дима, первое что началось после увеличения давления избытка до 2 бар - это обрыв резинового патрубка возле дросселя (уже 2 раза). Ну это впринципе не удивительно - давление избытка в 1,5 раза больше заводского. П.С. Я его уже укоротил два раза по 2 см. Рвет именно в 2 см от края. Постепенно, сначала маленькая дырочка, потом всё больше и больше.
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Наверное, скоро закончишь эксперимент - предел выяснен .
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Наверное да. Хотя заведомо было уже очевидно, что избыток 2 бара - это вполне чем достаточно. Более 2 бар я даже и не планировал поднимать, т.к. действительно большая вероятность выхода из строя турбины и самого двигателя. П.С. На самом деле патрубок уже старый, поэтому его и рвет постоянно. Поставлю новый патрубок и оставлю наддув 3000 мбар.
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Петр, это проблема решается просто, покупаешь широкую армированный ленту типа скоч: http://stroy-city.su/magazin?mode=folder&folder_id=23173203 и хорошенько обматываешь НОВЫЙ патрубок желательно мин. 5 слоёв! Проверенно выдерживает долго до 3бар!!!
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Спасибо за подсказку - буду иметь ввиду, когда соберусь ставить новый патрубок.
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Осталось теперь выяснить как долго протянет турбина с таким давлением.
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Я себе именно так и сделал,когда рванул шланг!
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Перед интеркулером рванул или после?
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Тот который стоит снизу справа к интеркулеру!
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) В конечном итоге остановился на слудующих показателях давления топлива в рейле: х/х - 700 бар, максимальная нагрузка - 1700 бар. Т.е. давление топлива при работе двигателя всегда строго в пределах 700-1700 бар. П.С. Только при пуске двигателя давление осталось не изменным - 300 бар.
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Сегодня смотрел показания крутящего момента двигателя в 9 группе измерений АКПП. Максимальное пиковое значение - 500 Нм (при 2500 об/мин +/- 250 об/мин). Стабильное значение в пределах 2000-3000 об/мин около 470-480 Нм, стабильное значение в пределах 4000-4500 об/мин около 400-420 Нм.
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Очень напоминает наш VP-44.
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Может и самолет, но на колесах от А8 едет примерно также как заводской 3.0 ТДИ (225 л.с. и 450 Нм). П.С. Мне хватает вполне, я не гонщик.
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Эх... В сентябре только вернешься?
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Ratkov, ждем продолжения темы . . . Выложи пожалуста видео разгона, и замер динамики vag-com ом, очень интересно посмотреть твои показатели...если у меня в стоке http://a.d-cd.net/5b9c2cu-960.jpg
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) Чтобы сделать видео разгона и замер динамики ВАГом, мне надо поставить штатные колеса, иначе сравнивать не корректно. П.С. Я на стенд собираюсь ехать - буду делать замер сток и чип.
Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) да ладна тебе, разница будет пару десятых долей секунды...