Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) :)

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Ratkov, 1 янв 2012.

  1. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Ой и правда, тупанул. Это для НФ только такие приблуды. На комонрейле он не нужен, но тебе не помешает:nod:
     
  2. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #402 Ratkov, 3 июн 2012
    Последнее редактирование: 3 июн 2012
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Дима, первое что началось после увеличения давления избытка до 2 бар - это обрыв резинового патрубка возле дросселя (уже 2 раза).
    Ну это впринципе не удивительно - давление избытка в 1,5 раза больше заводского.
    П.С.
    Я его уже укоротил два раза по 2 см.
    Рвет именно в 2 см от края.
    Постепенно, сначала маленькая дырочка,
    потом всё больше и больше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Наверное, скоро закончишь эксперимент - предел выяснен :nod:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Наверное да.
    Хотя заведомо было уже очевидно, что избыток 2 бара - это вполне чем достаточно.
    Более 2 бар я даже и не планировал поднимать, т.к. действительно большая вероятность выхода из строя турбины и самого двигателя.
    П.С.
    На самом деле патрубок уже старый, поэтому его и рвет постоянно.
    Поставлю новый патрубок и оставлю наддув 3000 мбар.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Петр, это проблема решается просто, покупаешь широкую армированный ленту типа скоч:
    http://stroy-city.su/magazin?mode=folder&folder_id=23173203

    и хорошенько обматываешь НОВЫЙ патрубок желательно мин. 5 слоёв!
    Проверенно выдерживает долго до 3бар!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Спасибо за подсказку - буду иметь ввиду, когда соберусь ставить новый патрубок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Осталось теперь выяснить как долго протянет турбина с таким давлением. :shuffle:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Я себе именно так и сделал,когда рванул шланг!
     
  10. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Перед интеркулером рванул или после?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Тот который стоит снизу справа к интеркулеру!
     
  12. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    В конечном итоге остановился на слудующих показателях давления топлива в рейле:
    х/х - 700 бар, максимальная нагрузка - 1700 бар.
    Т.е. давление топлива при работе двигателя всегда строго в пределах 700-1700 бар.
    П.С.
    Только при пуске двигателя давление осталось не изменным - 300 бар.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Сегодня смотрел показания крутящего момента двигателя в 9 группе измерений АКПП.
    Максимальное пиковое значение - 500 Нм (при 2500 об/мин +/- 250 об/мин).
    Стабильное значение в пределах 2000-3000 об/мин около 470-480 Нм,
    стабильное значение в пределах 4000-4500 об/мин около 400-420 Нм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Очень напоминает наш VP-44.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    :beer:Самолёт:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Может и самолет, но на колесах от А8 едет примерно также как заводской 3.0 ТДИ (225 л.с. и 450 Нм).
    П.С.
    Мне хватает вполне, я не гонщик.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Pleziozavr

    Pleziozavr Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.497
    Audi A4/8K 3.0TDI
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Эх... В сентябре только вернешься?
     
  18. SAIeksey

    SAIeksey Участник форума

    2 апр 2012
    190
    Audi 80 quattro
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Ratkov, ждем продолжения темы . . .
    Выложи пожалуста видео разгона, и замер динамики vag-com ом, очень интересно посмотреть твои показатели...если у меня в стоке http://a.d-cd.net/5b9c2cu-960.jpg
     
  19. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    Чтобы сделать видео разгона и замер динамики ВАГом,
    мне надо поставить штатные колеса, иначе сравнивать не корректно.
    П.С.
    Я на стенд собираюсь ехать - буду делать замер сток и чип.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Re: Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода)

    да ладна тебе, разница будет пару десятых долей секунды... :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...